Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 декабря 2023 в 16:45
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Вот же шь шляпа какая, я не условия.
Ksenia_UBRR, не планируете начать учитывать, что ставка вкладам/накопительным счетам сейчас 14-16%? Платить простой кредиткой с длинным грейсом (даже Сберкартой изображение
) выгоднее, чем все эти ваши выкрутасы с опцией "Больше плюсов" и тратами помимо ЖКУ.

----------

Здравствуйте. Мы учтем ваше замечание при принятии решения по улучшению продуктов.
Ответить

31 декабря 2023 в 16:53
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
просим написать нам на почту smm@ubrr.ru

----------

А мне ответ понравился:
Комиссия будет возвращена в течение двух рабочих дней, при отсутствии наличия опции "Больше плюсов".
Отсутствие наличия... Ну да, наличие отсутствует, специально же отключал и деньги на счёте в ноль оставлял.
Но, вероятно, банк предполагает, что ему пишут исключительно жуликоватые клиенты, которые БП не отключают, а пишут, что отключили.
То, что банк при этом не стесняется и уводит клиентов в минус под надуманным предлогом незавершённых операций, - это же же нормально, банк естественно белый и пушистый.
То. что банк может позволить себе с суммы незавершённой операции снять деньги - это нормально. То, что клиент при этом такими деньгами воспользоваться не может - также нормально, верно ведь? БАНК ВСЕГДА ПРАВ?
Ответить

31 декабря 2023 в 16:54
И всё же ещё раз повторю вопрос:
--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?
--
Мой прогноз не оправдался - вы даже не ответили, что до сих пор трудитесь над ним в поте лица :(
Ответить

31 декабря 2023 в 17:00
----------
Цитата

gg.k пишет:
И всё же ещё раз повторю вопрос:
--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?
--
Мой прогноз не оправдался - вы даже не ответили, что до сих пор трудитесь над ним в поте лица изображение

----------

Мы запросили у вас информацию ответным письмом, рекомендуем проверить электронный почтовый ящик.
Ответить

31 декабря 2023 в 17:38
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Мы запросили у вас информацию ответным письмом, рекомендуем проверить электронный почтовый ящик.

----------

Отправил QR коды и скрин мп после их чтения. Вот именно ошибки - нет, просто не получаются корректные данные для оплаты.
Ответить

1 января в 13:15
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.

изображение

изображение

изображение
Ответить

1 января в 13:31
----------
Цитата

polo6n пишет:
Первым звонком было сокращение месячного лимита кешбека за онлайн при возврате покупки. Теперь обман с кешбеком по ЖКХ. Карту этого банка в мусорку.

----------

Первым звонком было невозвращение супермаркетов и иже с ними после отмены соцкатегорий центробанком.А было это ещё в 2022 году.А весь 2023 год это был не звонок,а НАБАТ.
Ответить

1 января в 13:33
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Меня банк опрокинул.

----------


Вы сами себя опрокинули.

Сейчас около 15% найти можно,но при этом и на все 70т. был бы кэшбэк.
Ответить

1 января в 13:45
----------
Цитата

cancelru пишет Сейчас около 15% найти можно,но при этом и на все 70т. был бы кэшбэк.:


----------


Дак кэшбэк то у меня будет с этой суммы
Ответить

1 января в 13:50
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Дак кэшбэк то у меня будет с этой суммы

----------

Вы темой не ошиблись?По сабжу с этой суммы будет подачка.
Ответить

1 января в 22:44
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?
В гостинице буду платить, там более 30000 руб платёж. Вот думаю как платить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть