Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 января в 15:11
OrdinaryMen,
Ваш вопрос не уникален. ПБ уже отвечал на аналогичные вопросы и не раз с цитированием условий ПЛ. Кстати, а вы читали ПЛ?

К тому же, если вам придёт возврат на 10k в ЯНВ и вы планируете оплатить ЖКХ в ЯНВ на 6k, то тогда придётся сделать оборот в других категориях не на 5k, а на 15k. Иначе за ЖКХ получите КБ 0₽ в ФЕВ.
Ответить

13 января в 15:19
----------
Цитата

FinAce пишет:
вопрос не уникален. ПБ уже отвечал на аналогичные вопросы и не раз с цитированием условий ПЛ. Кстати, а вы читали ПЛ

----------

Чукчи мозг не напрягают, не читают, опыт форумчан не перенимают, "разжуй и положи в рот" , именно ПБ.
А в общем, в Убрир возвраты "кривые", можно и без КБ остаться. :)
Ответить

13 января в 15:49
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

То же самое - за покупки в декабре начислен только 1%

----------

По этим предложениям КБ никогда не отображался и начислялся дополнительно к 1% (если положено) в другие сроки. Разве что-то изменилось?
Ответить

Аватар
13 января в 16:22
----------
Цитата

alexshum пишет:
В конце декабря 2023 г. пришло персональное предложение, что в январе за супермаркеты будет 5% кэшбэк. Но в итоге начисляется 1%.

----------
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
ПБ рекомендует дождаться выплаты КБ 20го числа и затем, если сумма некорректная, обращаться за перерасчетом.

----------

Акционный кешбек выплачивают отдельно от стандартного плюсом к нему, в сумме получится 1+5=6%, причём акционные 5% выплатят за полные суммы чеков, без округления до 100 руб., но обращаться за ним 20-го ещё рано:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
по акциям "Приятный бонус" выплата кешбека - до 24-ого числа следующего месяца, по факту выплачивают начиная с 20-ого, не раньше. Причём в ожидаемом КБ Вы его не увидите ... Я трижды участвовал в подобных акциях по супермаркетам, ни разу банк не подвёл

изображение

----------
Ответить

13 января в 16:23
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
По этим предложениям КБ никогда не отображался и начислялся дополнительно к 1% (если положено) в другие сроки. Разве что-то изменилось?

----------

Возможно. Я впервые за неск. лет «клиентства» в УБРиР получила такое персональное предложение, теория пока не закреплена практикой.
Ответить

13 января в 17:03
----------
Цитата

mistenas пишет:
Чукчи мозг не напрягают, не читают, опыт форумчан не перенимают, "разжуй и положи в рот" , именно ПБ.
А в общем, в Убрир возвраты "кривые", можно и без КБ остаться. изображение

----------

Не знаю актуальна ли карта на Чукотке, я так например, уже убрал её в дальний ящик, и достал её лишь для одной покупки, которая к сожалению не состоялась (не порядочность продавца). Уважаемых форумчан напрягать своими вопросами не собирался, все условия бонусной программы запамятовал за ненадобностью, поэтому задал вопрос здесь конкретно представителю банка , т.к. чат банка помер - во всех банках задаю вопросы в чате.
Ответить

13 января в 18:45
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
здравствуйте! поскольку чат помер, задам вопрос представителю банка здесь: сделал онлайн покупку более 10тыс, начислен кэш 500р (больше плюсов включена), по покупке будет возврат после 17.01, соответственно кэш обнулится; если сейчас сделать онлайн покупку более 10тыс, будет ли за нее кэш? спасибо

----------

Здравствуйте! Согласно правилам программы лояльности, возврат уменьшает сумму оборота покупок в расчетном месяце, в котором он совершен. В случае возврата оборот и вознаграждение будет аннулировано. При выполнении оборота в последующем вознаграждение будет начисляться в штатном режиме, в соответствии с правилами программы лояльности по карте.
Ответить

13 января в 18:53
----------
Цитата

alexshum пишет:
Добрый день! В конце декабря 2023 г. пришло персональное предложение, что в январе за супермаркеты будет 5% кэшбэк. Но в итоге начисляется 1%. Уведомление в колокольчике отсутствует в настоящее время. Хотелось бы у представителя банка узнать, а что в итоге то будет.

----------

Здравствуйте! Акционный кешбэк предварительно не отображается в мобильном приложении. Вознаграждение поступает на счет 24 числа следующего месяца, за месяцев получения уведомления.
Ответить

13 января в 18:58
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
и еще вопрос: если за отчетный период оплатить 11тыс только ЖКХ, из них пробонусируются 6тыс, или 5тыс обязательно в других категориях потратить?

----------

Здравствуйте! Чтобы получить кешбэк за ЖКХ нужно выполнить оборот по покупкам по My Life от 5000 руб. Оплата должна быть через приложение УБРИР по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) или раздел "Платежи" - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ». И другими способами с МСС-кодом 4900.
Если условия выполнены, то кэшбэк составляет 5%, но не более 300 рублей.
Ответить

13 января в 19:11
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:

Здравствуйте! Согласно правилам программы лояльности, возврат уменьшает сумму оборота покупок в расчетном месяце, в котором он совершен. В случае возврата оборот и вознаграждение будет аннулировано. При выполнении оборота в последующем вознаграждение будет начисляться в штатном режиме, в соответствии с правилами программы лояльности по карте.

----------

Видимо ввиду скудности моего ума, не могу постигнуть сути Вашего исчерпывающего ответа...
Не могли бы Вы ответить немного проще: "кэшбэк будет начислен" или "кэшбэка не будет", заранее благодарен!
Тоже самое по второму вопросу, если оплачу 11тыс за ЖКХ, получу 300₽ или нет, ещё раз благодарю!
Ответить

13 января в 19:32
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
ввиду скудности моего ума, не могу постигнуть сути Вашего исчерпывающего ответа

----------

Вы хотели получить ответ от ПБ? Вы его получили. Но он вас тоже не удовлетворил, почему то.
Когда вам опытные пользователи ответили Да/Нет, вас это не устроило.
А какой ответ вы ещё ожидаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть