Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 августа 2020 в 06:33
----------
Цитата

sharsh пишет:
Здравствуйте! Пытаюсь отключить СМС-информирование, которое, начиная с 3 месяца пользования картой, будет платным. Напротив своего номера телефона в разделе "СМС / e-mail уведомления" во вкладке с картой нажимаю на крестик. Возникает окно "Внимание! Вы уверены, что хотите удалить этот канал связи?" - нажимаю "Удалить". После этого возникает новое окно "Не удалось удалить канал связи" и предлагается нажать "ОК".

----------

У меня аналогичная проблема, думается проблема массовая.
Уважаемые ПБ можете вы создать заявку в вашу техническую службу?
Ответить

31 августа 2020 в 08:28
----------
Цитата

sharsh пишет:
Как мне решить проблему с отключением СМС-информирования? Спасибо.

----------


Здравствуйте, sharsh!

Оставляли обращение в интернет-банке? Если нет, то пришлите нам на smm@ubrr.ru скриншот ошибки, ваши ФИО и дату рождения, будем разбираться.
Ответить

31 августа 2020 в 08:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Здравствуйте. Прошло уже 10 дней... изображение

----------


Здравствуйте, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, можно в личные сообщения
Ответить

31 августа 2020 в 08:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Уважаемые ПБ можете вы создать заявку в вашу техническую службу?

----------


Здравствуйте! Спасибо за обратную связь :uncap:
Конечно, пока проверяем информацию.
Ответить

31 августа 2020 в 09:04
По карте Комфорт столкнулась с очень неприятным моментом :evil:
Покупки розничные за 25 августа до сих пор "не прошли" по данным Интернет банка. В истории операций по карте покупки есть, но якобы "не получены подтверждения от магазинов". Сумма покупок числится как "зарезервированная сумма". В чате в мобильном приложении отвечают, что они не будут учтены для получения кэшбека. Без этих покупок суммы покупок не хватает для желаемого кэшбека по покупкам и по тратам ЖКХ.
Так что, то, что совершены покупки в текущем месяце, совсем не значит :magic: , что банк их учтет и начислит кэшбек по карте?
Ответить

31 августа 2020 в 09:27
RichYa, здравствуйте!

Суммы могут находиться в резерве до 30 календарных дней. При расчете оборота учитываются только обработанные покупки, что указано в правилах программы лояльности (п.3.3 https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_-_iskl_valyutnye_platezhi_zhku.pdf).
Ответить

31 августа 2020 в 09:41
----------
Цитата

RichYa пишет:
Покупки розничные за 25 августа до сих пор "не прошли" по данным Интернет банка.

----------

такая же ерунда. почти неделя уже прошла. если сегодня не спишется, пролет будет по каше за ЖКХ. ни разу еще не сталкивался, чтобы покупка списывалась по счету более 5 рабочих дней. мда. совпадение? не думаю :o
Ответить

31 августа 2020 в 10:17
У меня по карте Комфорт тоже последняя операция была 25 августа и пока не обработана. Без неё не набирается оборот в 15 000 рублей.

И до сих пор нет ответа от ПБ по поводу оплаты Единого платёжного документа города Москвы без добровольного страхования по QR-коду. Достаточно ли отредактировать сумму вручную? Или платёж распределится неправильно? Кто-то пробовал? Сегодня последний день для оплаты в августе, остаются считанные часы, нужно срочно что-то предпринимать!
Ответить

31 августа 2020 в 10:26
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Суммы могут находиться в резерве до 30 календарных дней. При расчете оборота учитываются только обработанные покупки, что указано в правилах программы лояльности

----------

Очень странная позиция банка. Если в резерве до 30 дней, то как планировать расходы за месяц. Или это для "----------
Цитата

hrew пишет:
если сегодня не спишется, пролет будет по каше за ЖКХ

----------
"
Допустим, совершаешь крупную покупку 5-го числа августа, а она в резерве будет лежать до 5-го сентября, и по КБ не пройдет, и банк не при чем, это ж магазин не подтвердил :bonk:
Но при этом на карте этих денег нет, пользоваться ими нельзя, они в резерве))
Покупки по чекам по факту прошли, и какое мне как клиенту дело до взаиморасчетов магазина и банка. Смысл пользоваться картой Комфорт для каши пропадает. В других банках у меня все покупки в один день проходят))
Ответить

31 августа 2020 в 12:18
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
И до сих пор нет ответа от ПБ по поводу оплаты Единого платёжного документа города Москвы без добровольного страхования по QR-коду. Достаточно ли отредактировать сумму вручную? Или платёж распределится неправильно? Кто-то пробовал? Сегодня последний день для оплаты в августе, остаются считанные часы, нужно срочно что-то предпринимать!

----------


Получили информацию от коллег по этому вопросу. Возможность выбора оплаты со страховкой или без нее будет дорабатываться. Что касается распределения средств, то это необходимо уточнить у получателя платежа. К сожалению, в банке нет информации о таких особенностях.
Ответить

31 августа 2020 в 12:22
а если сегодня совершить операцию в ТСП, где эквайер УБРиР, по счету сегодня будет списание?
Ответить

31 августа 2020 в 14:19
hrew, максимальный срок обработки операции от этого не изменится.
Ответить

31 августа 2020 в 18:44
У меня сегодня всё-таки успела обработаться операция покупки от 25 августа. Так что оборот в 15 000 рублей набрался.

Сегодня днём оплатил ЕПД Москвы по QR-коду, вручную отредактировав сумму, уменьшив её на величину добровольного страхования. Посмотрим в следующем месяце, как распределится на стороне получателя. Платёж за ЖКХ обработался мгновенно. Для целей кэшбэка за август важно же только успеть отправить деньги, даже если они дойдут до получателя завтра в сентябре, это не повлияет на кэшбэк за ЖКХ за август? Я платил днём в районе обеда. А вообще нужно до полуночи по Москве или Уралу успеть?
Ответить

31 августа 2020 в 18:50
EuroPenguin, да, важен именно момент совершения оплаты.

----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
А вообще нужно до полуночи по Москве или Уралу успеть?

----------


Этот вопрос мы уточним у коллег.
Ответить

31 августа 2020 в 19:25
----------
Цитата

hrew пишет:
если сегодня не спишется, пролет будет по каше за ЖКХ

----------

Почему именно сегодня (31.08.2020) она должна списаться? Разве не 20.09.2020 будет произведен расчет кешбека и оборота за август?
В правилах сказано: "3.3. В расчете общей суммы Покупок за расчетный месяц участвуют списанные со Счета суммы Покупок за расчетный месяц."
Здесь не написано, что суммы должны быть списаны в расчетный месяц. Поправьте меня, если я не прав.
Ответить

31 августа 2020 в 23:40
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Оставляли обращение в интернет-банке?

----------


А смысл? Там же не отвечают... :|

----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, можно в личные сообщения X

----------


Здравствуйте. Не хочу лишний раз распространять персональные данные 8)
Ответить

1 сентября 2020 в 10:40
EuroPenguin, здравствуйте!
Информацию уточнили, операции учитываются по уральскому времени.
Ответить

1 сентября 2020 в 12:31
sharsh, Vadim-Ko, 9*******@mail.ru, мы получили информацию по вопросу отключения СМС-банка.
На текущий момент такая проблема наблюдается только в мобильном приложении и только по картам МИР. Сроков решения, к сожалению, пока нет. Вы можете попытаться отключить СМС-Банк в полной версии интернет-банка i.ubrr.ru (раздел "Карты" - пункт "Уведомления").
Ответить

3 сентября 2020 в 00:19
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
... Vadim-Ko ... мы получили информацию по вопросу отключения СМС-банка.
На текущий момент такая проблема наблюдается только в мобильном приложении

----------


У меня именно в полной версии интернет-банка! Это даже на скрине видно :omg:
Ответить

3 сентября 2020 в 06:22
подскажите, по mcc 8999 по этой карте наливают кэшбек?
вроде в списке исключений нет ..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть