Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 сентября 2020 в 07:45
----------
Цитата

wast пишет:
подскажите, по mcc 8999 по этой карте наливают кэшбек?

----------


Здравствуйте, wast!
Верно, в списке исключений его нет :)
Ответить

4 сентября 2020 в 00:20
С октября карта станет платной? :o
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2020 в 07:27
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
С октября карта станет платной?

----------

Да всё идёт к тому, что скоро все карты станут платными. И за хранение денег в банке придётся платить.
Ответить

4 сентября 2020 в 07:32
Vadim-Ko, добрый день. Не поступало такой информации, уточню.

upd. введение комиссии за обслуживание по карте "Комфорт" в ближайшее время не планируется, она останется бесплатной.
Ответить

5 сентября 2020 в 00:00
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
введение комиссии за обслуживание по карте "Комфорт" в ближайшее время не планируется, она останется бесплатной.

----------


Здравствуйте
Исходя из информации в ИБ, скриншот которой я опубликовал, карта бесплатная только до 30 сентября. Причем, якобы она является подарком ко вкладу или НС :omg:
Ответить

6 сентября 2020 в 11:54
Aleksandr_UBRR,
Для отключения платных смс удалял номер телефона через Карты-Уведомления
на двух Комфортах - МИР и МС. При отключении в ИБ телефон был в двух одинаковых строках, удалился только один. При удалении второго появляется запретительная надпись (привожу ниже).
То есть в итоге: в ИБ телефон есть, в МП - нет.
В МП платные смс отключены, в ИБ - нет. И куда крестьянину податься чему верить?
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2020 в 12:21
buenotuco, добрый день! Ответил в лс.
Ответить

7 сентября 2020 в 22:12
МСС 6300 же не в исключениях для оборота и кашу дадут?
Ответить

8 сентября 2020 в 06:48
Nikas07, здравствуйте!

Да, все верно.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:28
Вопрос к представителям банка:
если в платежном поручении, которое подхватил QR-код, изменить сумму платежа, будет ли за это начислен КБ?
В самых первых сообщениях этой ветки вопрос был, но его оставили без ответа.
Ответить

8 сентября 2020 в 20:36
4524, добрый день.
Да, при изменении суммы платежа в платежном поручении КБ будет начислен.
Ответить

8 сентября 2020 в 21:03
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Да, при изменении суммы платежа в платежном поручении КБ будет начислен.

----------

уважаемые представители Банка, ответьте, пж-та, - а вот если, при сканировании qr-кода в разделе "коммунальные платежи" в мобильном приложении - в платежку заносятся все нужные реквизиты получателя платежа, лицевой счет, но сумма 0 по умолчанию к оплате (по непонятным причинам), и плательщик, соотв-но, сам вводит сумму - как тогда разносится платеж, в случае если он внес меньшую сумму по выставленному ему счету за комуналку, или большую?
пример:
платеж по qr-коду, получатель "горэлектросеть", имеется лицевой счет абонента, по которому производится платеж (он един и за электроэнергию, и за электроэнергию ОДН, он привязан к адресу квартиры), вопрос в чем: например, оплата за электроэнергию за август - 500 руб, оплата за электроэнергию ОДН за август - 50 руб. При сканировании QR-кода заносятся все нужные реквизиты получателя, кроме суммы, сумму, в этом случае, предлагается ввести самому.
Ок. у клиента есть данные о задолженности, он знает, что 500 руб должен за электроэнергию свою, и 50 руб за мифические ОДН, итого 550 руб.
вопрос: если клиент сделает платеж по QR-коду не на 550 руб, а например на 100 руб - на что пойдут эти 100 руб? на погашение долга 500 руб по основной электроэнергии , или на погашение долга по мифическому ОДН на 50 руб? или это никто не может знать, кроме получателя платежа (горэлектросети)? л/счет един - и для электроэнергии, и для ОДН по электроэнергии...
при оплате из интернет-банка УБРР не предлагается никаких разбивок (ОДН/НЕ ОДН...). можно только просто ввести сумму.
и еще один вопрос - платежи такого типа - из интернет-банка- "коммунальные платежи" по qr-коду - это по факту СБП физик->юрику? и за такой платеж вы возвращаете 5% кэшбеком (но не более 500 руб/в мес.) при условии общих покупок по карте не менее 15тыр в мес?
Ответить

9 сентября 2020 в 10:28
wast, добрый день!

Как именно будет разнесен платеж необходимо уточнять у поставщика услуг.

----------
Цитата

wast пишет:
платежи такого типа - из интернет-банка- "коммунальные платежи" по qr-коду - это по факту СБП физик->юрику?

----------


Нет, это не СБП, обычное платежное поручение, созданное с помощью qr-кода.

----------
Цитата

wast пишет:
за такой платеж вы возвращаете 5% кэшбеком (но не более 500 руб/в мес.) при условии общих покупок по карте не менее 15тыр в мес?

----------


Верно.
Ответить

9 сентября 2020 в 12:08
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Нет, это не СБП, обычное платежное поручение, созданное с помощью qr-кода.

----------


а если не с помощью qr-кода? ну т.е. зашел в мобильном приложении в "коммунальные платежи", в строке поиска вписал "ростелеком", там сразу находится "т/м Ростелеком - плати просто АО "КИВИ Банка", и сверху надпись "быстрые платежи" - я подумал это как раз и есть СБП физик->юрику..
произвел тестовый платеж - буквально за несколько секунд долг на ростелекомовском сайте уменьшился на сумму платежа..
или конкретно Ростелеком - это не коммунальные платежи, хотя и находятся в поиске в приложении в разделе "коммунальные платежи"?

и еще вопрос - как быстро информация о произведенном платеже по коммунальным услугам долетает до ГИС ЖКХ? вчера также попробовал реальный платеж по горэлектросети (это уж точно коммунальная услуга), но ГИС ЖКХ этот вчерашний платеж пока не "видит"
Ответить

9 сентября 2020 в 14:24
Добрый день.

Уважаемые ПБ, не могли бы Вы посмотреть, всё ли впорядке с выполнением следующей операции:
Заблокировал карту "Пора" и написал заявление на закрытие счета;
Получил карту "Комфорт", для которой должены были завести новый счёт. Сказали, что для активации карты потребуется создать сервисную заявку.

Заявления по карте "Пора" писал в субботу, а "Комфорт" получил в понедельник, но карта так и не появилась в ИБ. В чате отправляют в отделение.
Ответить

9 сентября 2020 в 14:44
wast, выдержка из Правил программы лояльности (https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_dlya_derzhateley_bankovskih_kart_komfort.pdf). "Коммунальными услугами в соответствии с действующим законодательством РФ считаются: плата за наем и\или содержание жилого помещения, взносы на капитальный ремонт, оплата горячего и\или холодного водоснабжения, электроэнергии, теплоэнергии, газоснабжения, бытового газа в баллонах, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами, отведения сточных вод.". Телекоммуникационные услуги не признаются коммунальными услугами. Поиск осуществляется по всем разделам, вне зависимости от того в какой раздел вы зашли.

По поводу ГИС ЖКХ задал вопрос коллегам. Напишу сразу, как только получу ответ.


Qwizart, напишите мне в лс ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

9 сентября 2020 в 17:08
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
По поводу ГИС ЖКХ задал вопрос коллегам. Напишу сразу, как только получу ответ.

----------


собственно, прошло более суток как оплатил коммунальный платеж из интернет-приложения, а ГИС ЖКХ по-прежнему не видит мой вчерашний платеж...
как-то всё весьма не-оперативно.. что-то подсказывает, что не должна так долго идти информация о совершенном платеже по коммуналке от Банка до ГИС ЖКХ... но по факту - как то так получается.. :(
Ответить

9 сентября 2020 в 17:14
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Телекоммуникационные услуги не признаются коммунальными услугами. Поиск осуществляется по всем разделам, вне зависимости от того в какой раздел вы зашли.

----------


ну а телеком.услуги - через СБП получается летят?
Ответить

9 сентября 2020 в 17:26
----------
Цитата

wast пишет:
ГИС ЖКХ по-прежнему не видит мой вчерашний

----------

Это ЖКХ может его неделю зачислять и обрабатывать
Ответить

9 сентября 2020 в 17:43
wast,
когда платёжное поручение создаётся таким вот образом, в подавляющем большинстве случаев его разносит вручную бухгалтер.
На моего вендора по электричеству (Петроэлектросбыт) платёж шёл 4 рабочих дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть