Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 сентября 2020 в 15:29
Добрый день!

----------
Цитата

Qwizart пишет:
Оплата в разделе, по qr, бонусируется как 5% ?

----------


При обороте свыше 15 000 рублей - да.

wast, к сожалению, мы еще не получили ответ.
Ответить

12 сентября 2020 в 16:13
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
wast, к сожалению, мы еще не получили ответ.

----------

....в масштабах одного банка нет ответа за 5 дней?
удивительно.., мягко говоря...
Ответить

15 сентября 2020 в 03:25
Здравствуйте, представители банка!
В мобильном приложении по карте Комфорт в разделе "История операций" покупки не отмечаются специальным значком "Кэшбэк", за которые полагается вознаграждение.
Вск операции проведены, в выписке по счету карты отражены.
Я в сентябре (помимо оплаты ЖКХ по QR коду в МП) сделал покупки с помощью платика на сумму более 15 000.
Вы можете проверить все выполнено для получения кэшбека 1,5% за эти покупки в этом месяце?
Ответить

15 сентября 2020 в 05:14
по данной карте вообще не предусмотрен прогноз кэшбека в мобильном приложении, как у других банков..
пора бы реализовать, УБРР. а то действительно не-прозрачно всё..
Ответить

15 сентября 2020 в 13:03
ESYS, добрый день!

Информация о КБ по операциям за август будет отображена после его зачисления, т.е. после 20 сентября. Соответственно по операциям за сентябрь - после 20 октября.
Ответить

15 сентября 2020 в 13:09
wast, здравствуйте!

Уточнил информацию, обмен данными между банком и ГИС ЖКХ происходит в режиме реального времени. если ваш платеж все еще не отображается в системе, то напишите, пожалуйста, мне в лс ваши ФИО, дату рождения, дату совершения платежа и наименование поставщика услуги.
Ответить

20 сентября 2020 в 09:59
Итак, пришел кешбек. Но не доложили. Все проверил. При подсчете использовал выписку из мобильного приложения с 01.08.20 по 31.08.20 где показывается дата списания по банку, а не заморозки. Т.е. суммы hold'а не учитывал. Операции без вознаграждения исключил (по MCC коду).
Куда писать, куда жаловаться?
Ответить

20 сентября 2020 в 10:01
alex-buh-88, добрый день. Писать мне в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим с коллегами в рабочее время.
Ответить

20 сентября 2020 в 10:17
тоже не всё пришло, только 1,5% за покупки по карте. и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили, хоть и утверждали, что начисление будет по факту списания.

а 5% за оплату ЖКХ через приложение не пришло. вообще нисколечко. написал в чат, но там пока все спят :|
Ответить

20 сентября 2020 в 10:25
Уважаемые клиенты!

Те, кто столкнулся с проблемами с начислением КБ по карте "Комфорт", пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли оценить масштаб проблемы и оперативно передать информацию коллегам.
Ответить

20 сентября 2020 в 10:28
Тоже пришел КБ только по операциям покупки----------
Цитата

hrew пишет:
тоже не всё пришло, только 1,5% за покупки по карте. и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили, хоть и утверждали, что начисление будет по факту списания.

а 5% за оплату ЖКХ через приложение не пришло. вообще нисколечко. написал в чат, но там пока все спят изображение

----------


КБ начисляется по дате авторизации, по дате списания учитывается (или учитывался ранее) объем оборотов.
Мне тоже КБ пришел только по операциям покупки без учета оплаты ЖКХ по QR коду. Причем в мобильном приложении стал отображаться КБ по августовским операциям под каждой операцией, так что подсчитать не составило труда.
Ответить

20 сентября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Те, кто столкнулся с проблемами с начислением КБ по карте "Комфорт", пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли оценить масштаб проблемы и оперативно передать информацию коллегам.

----------


Написал.
Ответить

20 сентября 2020 в 11:22
Банк поступил подло! :evil: Так же не заплатил кэшбэк за оплату ЖКХ, все условия были выполнены! Кидок в стиле РСХБ, пойду закрывать, [censored] мне такой банк! Я за месяц пользования вашим недобанком уже потратил себе кучу нервов и времени, чтобы вернуть украденные банком деньги. Пытался оплатить покупку в интернете и получил код для подтверждения, но сбойнул интернет, код не ввёл, в результате пришлось повторить платёж и получить код №2, но банк посчитал, что я дважды ввёл полученные пароли и списал деньги! Банк не реконструкции и развития а Разрушения и Деградации! :evil: :evil: :evil:
Ответить

20 сентября 2020 в 11:43
Nikas07, здравствуйте. Если вы производите оплату на каком-либо ресурсе, будь то интернет-магазин или другие сервисы, средства со счета списываются не в пользу банка, а в пользу конечного получателя и только после введения кода 3DS. Ваши обращения, оставленные в банк ранее, прочитал, суть понял - перепроверим еще раз, о результатах вам сообщим.

С КБ по карте тоже разберемся. Хорошего дня.
Ответить

20 сентября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
сли вы производите оплату на каком-либо ресурсе, будь то интернет-магазин или другие сервисы, средства со счета списываются не в пользу банка, а в пользу конечного получателя и только после введения кода 3DS.

----------
Еще раз! Я код №1 не вводил :evil: Для чего тогда я запрашивал его повторно? Не хочу повторно всё описывать, но там ситуация простейшая. Моя ошибка в том, что поверил рекламе и тем самым совершил большую ошибку связавшись с вашим недобанком! :evil:
Ответить

20 сентября 2020 в 12:14
----------
Цитата

hrew пишет:
тоже не всё пришло, только 1,5% за покупки по карте. и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили, хоть и утверждали, что начисление будет по факту списания.

а 5% за оплату ЖКХ через приложение не пришло. вообще нисколечко. написал в чат, но там пока все спят

----------

И у меня так же. Пришел КБ по покупкам, а по ЖКХ нисколько не начислили! Условия бонусной программы были выполнены. Уважаемые представители банка, где мой кешбэк за оплату ЖКХ?
Ответить

20 сентября 2020 в 12:16
----------
Цитата

hrew пишет:
и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили

----------


Действительно, я просуммировал вся появившиеся в приложении суммы кэшбека за операции авторизованные в августе. И получилась ровно та сумма, что пришла в виде кэшбека.
Т.е. имеем: выплачен кэшбек за все вознаграждаемые покупки, которые авторизованы в августе, а кэшбек за ЖКХ не начислен вообще :nightmare:

Кому то срочно на работу, исправить алгоритм, и выплатить как договаривались
Ответить

20 сентября 2020 в 13:20
Аналогично: КБ за оплату ЖКХ не начислили вообще.
Причём оплата была как из раздела "Коммунальные услуги", так и по QR-коду.
Ответить

20 сентября 2020 в 19:25
----------
Цитата

hrew пишет:
тоже не всё пришло, только 1,5% за покупки по карте. и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили, хоть и утверждали, что начисление будет по факту списания.

а 5% за оплату ЖКХ через приложение не пришло. вообще нисколечко.

----------

У меня аналогичная ситуация.
И по этой карте банк мухлюет?
Ответить

20 сентября 2020 в 22:04
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Уважаемые клиенты!

Те, кто столкнулся с проблемами с начислением КБ по карте "Комфорт", пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли оценить масштаб проблемы и оперативно передать информацию коллегам.

----------

Уважаемые представители банка,
А нам (клиентам банка) каждый месяц придется у вас кешбек выпрашивать?
Если так, то я поищу себе карту попроще, не хочется так заморачиваться :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть