Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 октября 2020 в 12:27
Случайно в Интернет банке увидел что ко всем картам подключили СМС-информирование, списания пока нет.
Сейчас что, СМС-информирование стало бесплатное или банк внаглую подключил, думая что я не замечу и по окончании периода спишет?
Надо звонить на ГЛ наезжать на них?
Ответить

3 октября 2020 в 12:30
Crash_Bandicoot, добрый день!

Это были подключены бесплатные пуши по операциям.
Ответить

3 октября 2020 в 15:08
После каждого пополнения карты по СБП приходит СМС с текстом Зачисление через СБП и суммой. Платные смс отключал, что это такое? Или так и должно быть? Если это банк без моего согласия подключил СМС, буду ругаться с банком.
Ответить

3 октября 2020 в 15:15
Nikas07, это стандартные бесплатные уведомления в рамках СБП.
Ответить

3 октября 2020 в 19:18
Maksim_UBRR, Спасибо. :yep:
Ответить

11 октября 2020 в 23:07
Представитель банка, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу:
Ранее клиентом банка никогда не была. Мне прислали ссылку-рекомендацию открыть накопительный счет. В паре к нему предлагают доставить карту Пора.
Я же хочу открыть НС по ссылке друга и получить карту Комфорт.
Какая должна быть последовательность моих действий, чтобы и участвовать в акции «Двойная выгода», и получить нужную мне карту Комфорт?
Ответить

12 октября 2020 в 07:42
lilylp, здравствуйте!

Получение именно карты "Пора" для участия в акции не обязательно (мы предлагаем ее для возможности дистанционного оформления, без визита в офис).

Вы можете поступить следующим образом:
- обратиться в отделение банка с паспортом и оформить карту Комфорт (неименную, при наличии в офисе. можно получить сразу же; на изготовление и доставку именной потребуется от 4 рабочих дней). При оформлении карты будет автоматически открыт карточный счет. Далее, вы сможете подключить и активировать Интернет-банк (в офисе или нашем банкомате);
- заполнить анкету по ссылке друга;
- пополнить карту любым удобным для вас способом и открыть Накопительный счет в Интернет-банке/мобильном приложении на сумму от 100 000 рублей.
Ответить

12 октября 2020 в 08:19
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Это были подключены бесплатные пуши по операциям.

----------

А если в такой же ситуации я получаю смс по операциям? Услугу информирования отключал сразу, как получил карту, но с прошлой пятницы (09.10) начали приходить СМС. Как проверить, что не подключена платная услуга?
UPD. Ещё заметил, что в приложении на вкладке уведомлений нет этих операций, которые отображены в смс. Последняя покупка от 08.10.
Ответить

12 октября 2020 в 09:23
m*******@gmail.com, добрый день!

Выявили проблему с пушами, сейчас действительно вместо них направляются смс. Работаем над исправлением.
Платную услугу можно проверить при нажатии на карту в приложении (раздел "Уведомления"), если в нем указан ваш номер телефона - услуга подключена.
Ответить

12 октября 2020 в 11:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Платную услугу можно проверить при нажатии на карту в приложении (раздел "Уведомления"), если в нем указан ваш номер телефона - услуга подключена.

----------


Спасибо, в этом разделе всё в порядке.
Ответить

14 октября 2020 в 18:38
Напомните пожалуйста, оплата налогов в оборот входит, каша будет или нет?
Ответить

14 октября 2020 в 18:47
Nikas07, добрый вечер. :uncap:
В обороте учитывается (если оплата совершена НЕ через мобильное приложение/интернет-банк), КБ не начисляется.
МСС-коды: 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, вдруг пригодятся.
Ответить

14 октября 2020 в 22:07
Aleksandr_UBRR, спасибо за МСС коды. :uncap: Такие в оборот учитываются, но каши нет :cry: :D
Ответить

15 октября 2020 в 20:17
Доброго времени суток!
Вопрос: у меня есть карта Комфорт МС, и если я захочу себе еще карту Комфорт Мир, лимит операций для начисления кэшбэка общий или на каждую карту по отдельности?
Спасибо.
Ответить

15 октября 2020 в 20:27
4524, добрый вечер!

Лимит для начисления КБ за ЖКУ в МБ общий, вне зависимости от количества карт. КБ на остальные операции считается по каждой карте отдельно, как и оборот.
Ответить

18 октября 2020 в 21:01
Aleksandr_UBRR, здравствуйте! В чате банка мне прислали информацию по исключениям по начислению кэшбэка: "... - оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816)..", а в док-те, на который Вы давали ссылку: "3.4.Вознаграждение не выплачивается за операции: ...- оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814, 4816).." Откуда такое противоречие, ваши сотрудники на ГЛ дают неактуальную информацию? В списке учитываемых для оборота покупок - этих МСС нет. Правильно ли я понимаю, что если расплачусь картой Комфорт при покупке смартфона в салоне связи (4812) - кэшбэка я не получу? Но в оборот зачтётся...
Ответить

19 октября 2020 в 06:34
roomet, добрый день.

Актуальные правила программы лояльности всегда есть на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-komfort?tabs-1=tab-30573 .

В редакции от 01.09. п. 3.4:
"Вознаграждение не выплачивается за операции:
- оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814,
4816)".

----------
Цитата

roomet пишет:
Правильно ли я понимаю, что если расплачусь картой Комфорт при покупке смартфона в салоне связи (4812) - кэшбэка я не получу? Но в оборот зачтётся...

----------


Да, все верно.

Пожалуйста, отправьте мне в лс или на smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и дату обращения в чат (со ссылкой на ветку форума). Проверим и проработаем с оператором.
Ответить

19 октября 2020 в 13:14
Maria_UBRR,
Вот прямо сейчас сижу в офисе в Нижнем Новгороде.
Жду уже полчаса. В очереди 4 человека до меня
И 3 после. Работает 4 специалиста.
За это время очередь не сдвинулась ни на человека.
Это у вашей конторы такие новые стандарты обслуживания?
Шанс за это время заразится короновирусом
Максимально велик.
Ответить

19 октября 2020 в 14:04
9*******@mail.ru, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Мы связались с офисом и заметили, что вы поправили количество сотрудников. Правильно ли мы понимаем, что нам удалось повлиять на ситуацию в лучшую сторону?
Ответить

19 октября 2020 в 16:04
сегодня появились рассчеты кэшбэка по операциям за сентябрь (пока просто расчет, без фактического начисления на счет... видимо завтра будет)
дак вот - по оплате ЖКХ (по qr-коду) из МП вместо обещанных 5% - ничего не начислено вообще.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть