Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 сентября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Те, кто столкнулся с проблемами с начислением КБ по карте "Комфорт", пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли оценить масштаб проблемы и оперативно передать информацию коллегам.

----------


Написал.
Ответить

20 сентября 2020 в 11:22
Банк поступил подло! :evil: Так же не заплатил кэшбэк за оплату ЖКХ, все условия были выполнены! Кидок в стиле РСХБ, пойду закрывать, [censored] мне такой банк! Я за месяц пользования вашим недобанком уже потратил себе кучу нервов и времени, чтобы вернуть украденные банком деньги. Пытался оплатить покупку в интернете и получил код для подтверждения, но сбойнул интернет, код не ввёл, в результате пришлось повторить платёж и получить код №2, но банк посчитал, что я дважды ввёл полученные пароли и списал деньги! Банк не реконструкции и развития а Разрушения и Деградации! :evil: :evil: :evil:
Ответить

20 сентября 2020 в 11:43
Nikas07, здравствуйте. Если вы производите оплату на каком-либо ресурсе, будь то интернет-магазин или другие сервисы, средства со счета списываются не в пользу банка, а в пользу конечного получателя и только после введения кода 3DS. Ваши обращения, оставленные в банк ранее, прочитал, суть понял - перепроверим еще раз, о результатах вам сообщим.

С КБ по карте тоже разберемся. Хорошего дня.
Ответить

20 сентября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
сли вы производите оплату на каком-либо ресурсе, будь то интернет-магазин или другие сервисы, средства со счета списываются не в пользу банка, а в пользу конечного получателя и только после введения кода 3DS.

----------
Еще раз! Я код №1 не вводил :evil: Для чего тогда я запрашивал его повторно? Не хочу повторно всё описывать, но там ситуация простейшая. Моя ошибка в том, что поверил рекламе и тем самым совершил большую ошибку связавшись с вашим недобанком! :evil:
Ответить

20 сентября 2020 в 12:14
----------
Цитата

hrew пишет:
тоже не всё пришло, только 1,5% за покупки по карте. и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили, хоть и утверждали, что начисление будет по факту списания.

а 5% за оплату ЖКХ через приложение не пришло. вообще нисколечко. написал в чат, но там пока все спят

----------

И у меня так же. Пришел КБ по покупкам, а по ЖКХ нисколько не начислили! Условия бонусной программы были выполнены. Уважаемые представители банка, где мой кешбэк за оплату ЖКХ?
Ответить

20 сентября 2020 в 12:16
----------
Цитата

hrew пишет:
и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили

----------


Действительно, я просуммировал вся появившиеся в приложении суммы кэшбека за операции авторизованные в августе. И получилась ровно та сумма, что пришла в виде кэшбека.
Т.е. имеем: выплачен кэшбек за все вознаграждаемые покупки, которые авторизованы в августе, а кэшбек за ЖКХ не начислен вообще :nightmare:

Кому то срочно на работу, исправить алгоритм, и выплатить как договаривались
Ответить

20 сентября 2020 в 13:20
Аналогично: КБ за оплату ЖКХ не начислили вообще.
Причём оплата была как из раздела "Коммунальные услуги", так и по QR-коду.
Ответить

20 сентября 2020 в 19:25
----------
Цитата

hrew пишет:
тоже не всё пришло, только 1,5% за покупки по карте. и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили, хоть и утверждали, что начисление будет по факту списания.

а 5% за оплату ЖКХ через приложение не пришло. вообще нисколечко.

----------

У меня аналогичная ситуация.
И по этой карте банк мухлюет?
Ответить

20 сентября 2020 в 22:04
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Уважаемые клиенты!

Те, кто столкнулся с проблемами с начислением КБ по карте "Комфорт", пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли оценить масштаб проблемы и оперативно передать информацию коллегам.

----------

Уважаемые представители банка,
А нам (клиентам банка) каждый месяц придется у вас кешбек выпрашивать?
Если так, то я поищу себе карту попроще, не хочется так заморачиваться :|
Ответить

21 сентября 2020 в 10:54
Я вчера до последнего ждал, думал, может быть действительно до полуночи успеют начислить, может быть двумя операциями начисляют. Но нет. Уже утро 21 сентября, а кэшбэк по карте Комфорт начислен только одной операцией утром 20 сентября в размере 1,5% только на сумму покупок в августе (она более 15 000 рублей). За ЖКХ кэшбэка нет. Должен быть 5%. Платил по QR-коду в Мосэнергосбыт и за Единый платёжный документ города Москвы. Всё соответствует правилам и многократно уточнялось на форуме. Написал письмо на smm@ubrr.ru, жду разъяснений.

PS Мы тут все уже теряем проценты на сумму кэшбэка, так как могли бы его ещё вчера перекинуть на накопительный счёт, если бы его своевременно начислили. Что банк думает по этому поводу? Будет какая-то компенсация?
Ответить

21 сентября 2020 в 12:18
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
Мы тут все уже теряем проценты на сумму кэшбэка, так как могли бы его ещё вчера перекинуть на накопительный счёт, если бы его своевременно начислили. Что банк думает по этому поводу? Будет какая-то компенсация?

----------

До чего люди в Москве обнищали и требуют компенсации...
Максимальный кэшбек за ЖКХ по карте "Комфорт" 500 руб. Что при ставке накопительного счёта даже 6% соответствует чуть больше 8 копеек в день.
Ответить

21 сентября 2020 в 12:26
пришло 500р за ЖКХ где-то полчаса назад, проверяйте :D без дополнительных компенсаций :wall:
Ответить

21 сентября 2020 в 12:28
----------
Цитата

hrew пишет:
пришло 500р за ЖКХ где-то полчаса назад, проверяйте изображение
без дополнительных компенсаций изображение

----------

Тоже начислили. Спасибо за информацию.
Ответить

21 сентября 2020 в 12:42
Кэшбэк за ЖКХ заплатили, но осадочек остался. :yep:
Ответить

21 сентября 2020 в 18:15
Представители банка УБРР, вы считаете нормальным звонить после 22 часов клиенту сообщить о решении (или не-решении) ваших же косяков ?
вы на регион получения карты то смотрите прежде, чем звонить!
Ответить

21 сентября 2020 в 18:29
представители УБРР , я отписал вам в личное сообщение, как вы попросили, но "воз и ныне там".
платеж за электроэнергию, совершенный через qr-код в вашем мобильном приложении до сих пор не виден в ГИС ЖКХ!
сегодня 21.09.2020
платеж совершен -08.09.2020
прошло 13 дней!!!
это нормально?!!?
бардак, по-моему!
и никакой обратной связи!
могли б хотя бы отписать - "извините, разбираемся"
Ответить

21 сентября 2020 в 19:44
wast, добрый вечер. Приносим извинения за беспокойство, передали коллегам, чтобы впредь были внимательнее.

По ситуации с ГИС ЖКХ еще уточняем информацию, напишем вам сразу же, как только выясним все детали.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:52
----------
Цитата

evgd пишет:
До чего люди в Москве обнищали и требуют компенсации...

----------


... СПРАВЕДЛИВОСТИ! И правильно требуют :thumbsup:
Ответить

23 сентября 2020 в 10:48
Добрый день!

Как ранее уже отметили форумчане, 21 сентября мы доначислили вознаграждение за оплату ЖКУ.
Просим всех, кто столкнулся с проблемой, проверить зачисление.
Если появятся дополнительные вопросы - пожалуйста, направляйте их на smm@ubrr.ru :)
Ответить

1 октября 2020 в 17:18
del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть