Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 ноября 2020 в 13:47
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Таким образом, при подсчете общей суммы оборота оплата ЖКУ не учитывается, но КБ начисляется.

----------

в том числе оплата коммуналки из мобильного приложения по QR-коду не входит общую сумму? если да, то с каких пор внесены эти изменения? в предыдущие месяцы такие оплаты учитывались в обороте.
Ответить

20 ноября 2020 в 13:57
alsb, любые операции, совершенные через мобильное приложение и интернет-банк не учитываются при подсчете общей суммы покупок за месяц. Так было всегда, начиная с момента выхода карты на рынок.

Мы писали об этом ранее в этой теме, в том числе на первых страницах.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:12
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
alsb, любые операции, совершенные через мобильное приложение и интернет-банк не учитываются при подсчете общей суммы покупок за месяц. Так было всегда, начиная с момента выхода карты на рынок.

Мы писали об этом ранее в этой теме, в том числе на первых страницах.

----------

Да, действительно, я забыл об этом. В предыдущие месяцы сумма покупок по карте была более 15 т.р. помимо оплаты ЖКУ. Прошу прощения, все рассчитано верно.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:25
Сегодня обновил приложение и перестали считываться QR-коды для оплаты квитанций по ЖКХ. У всех так?
Ответить

24 ноября 2020 в 17:44
Кэшбэкер, добрый день!
Проверил, попробовал, читается на 5.6.15.
Отправите нам на smm@ubrr.ru квитанцию с читаемым QR, скриншот ошибки и время совершения попытки? :)
Ответить

24 ноября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Проверил, попробовал, читается на 5.6.15.
Отправите нам на smm@ubrr.ru квитанцию с читаемым QR, скриншот ошибки и время совершения попытки? изображение

----------
Ошибки как таковой нет - просто наводишь камеру и ничего не происходит. Приложение Тинькова все эти квитанции прекрасно считывает. Версия 5.6.15. Может можно где-то взять предыдущую версию? Там всё работало
Ответить

24 ноября 2020 в 17:54
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Может можно где-то взять предыдущую версию?

----------


С официальных источников, к сожалению, нет.

Попробуйте немного отдалить камеру от QR-кода, а затем снова приблизить.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:56
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Попробуйте немного отдалить камеру от QR-кода, а затем снова приблизить.

----------
Уж как только не изгалялся - поверьте - полчаса не меньше плясал со смартфоном перед квитанциями - ни в какую. Надо предыдущую версию вернуть. Платежи уже горят ...
Ответить

24 ноября 2020 в 21:04
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
У всех так? X

----------


Неа, у меня и раньше не читались, я тут выше жаловался.
Ответить

24 ноября 2020 в 21:07
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Надо предыдущую версию вернуть. Платежи уже горят X

----------


Так эта, прочитайте zbarimg, например, да сгенерируйте заново, чтобы совсем без изъянов было.
Проверил- так работает и с актуальной версией.

btw, тоже получал из банка ответ , что у них всё читается.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

sles пишет:
Так эта, прочитайте zbarimg, например, да сгенерируйте заново, чтобы совсем без изъянов было.
Проверил- так работает и с актуальной версией.

----------
Перегенерировал QR-код с бумажной квитанции на компьютер. Пытаюсь считать с экрана компа - но толку нет. Приложение последней версии просто перестало реагировать на все любые QR-коды, которые прекрасно считывают Сбер и Тинёк.
Или вы что-то другое имели в виду?

P.S. Получил ответ от саппорта, что ошибок они не выявили и посоветовали мне использовать вспышку (вспышку конечно же я ещё вчера первым делом стал включать). Они, наверное, думают, что я слабоумный какой-то ... :wall:
:nightmare: Люди отпишитесь у кого на версии 5.6.15 считываются QR-коды ! И какой у вас Андроид?
И может есть у кого ещё до сих пор более ранняя версия приложения (до версии 5.6.15)? Очень надо - иначе не смогу ЖКХ в УБРиР оплатить ...
Ответить

25 ноября 2020 в 15:54
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Люди отпишитесь у кого на версии 5.6.15 считываются QR-коды ! И какой у вас Андроид?
И может есть у кого ещё до сих пор более ранняя версия приложения (до версии 5.6.15)? Очень надо - иначе не смогу ЖКХ в УБРиР оплатить ...

----------
Уфф, выкрутился. Откопал в дебрях Титаниума древнюю резервную копию (годовалой давности) версии 5.5.3 и через неё всё считалось и оплатилось. Так что уважаемые ПБ - штампуют ваши разработчики какую-то кривизну, ухудшают и без того глючное приложение к тому же не хотят менее глючные предыдущие версии присылать клиентам. Пойду ругательный отзыв в плэймаркете оставлю ...
Ответить

26 ноября 2020 в 08:15
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Или вы что-то другое имели в виду?

----------


Оно самое, работает, даже с вчерашним обновлением. Ежели читать с экрана компутера сгенерированный из текста код.

----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
И какой у вас Андроид?

----------


9.

Однако, в любом случае хорошо бы если б поменяли тут используемую библиотеку для qr на получше, ибо каждый раз заниматься сканированием/генерацией мне лень.
Ответить

26 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
штампуют ваши разработчики какую-то кривизну, ухудшают и без того глючное приложение к тому же не хотят менее глючные предыдущие версии присылать клиентам.

----------
У меня Андрюша 9 и всё прекрасно работает. :ок:
Ответить

4 декабря 2020 в 14:47
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:

Кэш-бэк будет считаться для каждой карты отдельно. По какой совершаете покупки - по программе той карты и будет начисляться вознаграждение X

----------


Всю ветку читать не осилил.

Появилось желание- пока еще не оформившееся настолько чтобы что-то делать- завести вторую карту по тому же тарифу комфорт, то же системы, в данном случае мир.
Сейчас у меня карта моментального выпуска.
Чтобы выпустить карту с именем- надо будет дважды посетить отделение? Заказать через интернет карту так и нельзя? я ткнулся в приложение- там написано, что нет подходящих счетов. Вообще можно иметь 2 карты по одному тарифу? В тарифах не нашёл никаких ограничений и вообще упоминания.

Ну и собственно вопрос про кешбек. В правилах написано, что оборот считается по карте с наибольшим расходом. А кешбек тогда будет начисляться по покупкам по обеим картам именно по этому обороту?

Спасибо!
Ответить

4 декабря 2020 в 15:35
sles, здравствуйте!

----------
Цитата

sles пишет:
Чтобы выпустить карту с именем- надо будет дважды посетить отделение?

----------


Для получения именной карты "Комфорт" ПС "МИР" нужно будет дважды посетить отделение, дистанционно заказать ее на текущий момент возможности нет. (На сколько мне известно, в планах добавить данную возможность в приложение, но сроков пока нет). Можно иметь несколько карт одного тарифного плана.

При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт (ТП "Комфорт") для расчета коэффициента начисления Вознаграждения учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц.

То есть, если у вас выпущено две карты указанного тарифного плана, то оборот будет считаться по каждой карте отдельно, а для начисления кэшбэка по обеим картам будет использоваться тот коэффициент, который больше.

Для примера: по одной карте у вас совершено покупок на 15 тыс. руб (максимальный коэффициент - 1.5% на все покупки, 5% на ЖКХ), а по другой на 5 тыс. руб (средний коэффициент - 1% на все покупки, 1.5% на ЖКХ), кэшбэк будет начислен за покупки по обеим картам с учетом максимального коэффициента.
Важно: оборот по картам не суммируется, как и коэффициенты. Максимальная сумма КБ за ЖКУ через мобильный банк - 500 рублей/мес, вне зависимости от количества карт.
Ответить

5 декабря 2020 в 15:01
Появилась очередная проблема с qr , она как бы мелкая, но...
Плачу вот за квартиру жены- приложение не читает из qr кода сумму.
Понятно, что можно вписать руками, что я и сделал.
Сумма в коде есть - поле Sum, и месяц назад работало, но приложение с тех пор обновляли...
Куда пожаловаться, чтоб исправили? :-)
Спасибо!
Ответить

5 декабря 2020 в 15:10
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Для получения именной карты "Комфорт" ПС "МИР"

----------


Уж простите за назойливость, но вдруг я захочу карту мастер кард, при том что сейчас у меня мир.
В этом случае счёт будет отдельный, как я понял из предыдущего обсуждения.
Правильно ли я предполагаю, что кешбек будет считаться совсем отдельно для карт разных систем, так как счета разные?
Спасибо!
Ответить

5 декабря 2020 в 16:02
sles, здравствуйте!

----------
Цитата

sles пишет:
Куда пожаловаться, чтоб исправили? изображение

----------


Сможете прислать нам на smm@ubrr.ru пример такой квитанции? Передадим на проверку :)

----------
Цитата

sles пишет:
В этом случае счёт будет отдельный, как я понял из предыдущего обсуждения.
Правильно ли я предполагаю, что кешбек будет считаться совсем отдельно для карт разных систем, так как счета разные?

----------


На этот счет Александр описал все верно - даже при условии разных счетов для карт Комфорт разных ПС, расчет будет происходить как в примере выше. То есть - с общим лимитом на кэш-бэк за ЖКУ (не более 500 руб./мес., независимо от количества карт и их привязки к счетам) и отдельным расчетом вознаграждения за прочие покупки с использованием карт.
Ответить

6 декабря 2020 в 08:46
Я правильно понял, что за покупки совершенные 28 ноября кэшбэк будет выплачен в декабре, а учтены эти покупки (для начисления кэшбэка за ЖКХ и ПНО) будут в декабре? Списание по счету прошло 1 декабря. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть