Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 ноября 2020 в 18:15
----------
Цитата

4524 пишет:
Переведу свои накопления в МКБ - там хоть и те же 4 процента, но нет дурацкого лимита в 20 тысяч рублей на перевод средств по СБП в сутки.

----------
Я что то пропустил видимо, а когда лимит на переводы по СБП сделали в сутки? :o
Ответить

16 ноября 2020 в 18:37
----------
Цитата

AntBor пишет:
А что, если у человека все карты закрыты, он всё равно будет за накопительный счёт платить?

----------

Не знаю, но опасаюсь этого. В идеале бы закрыть все счета, но в отделении почему-то "нет технической возможности" (цитата) закрыть накопительный счет. То есть не было в сентябре, когда закрывал, сейчас не знаю
Ответить

16 ноября 2020 в 18:38
----------
Цитата

Tipsy пишет:
е знаю, но опасаюсь этого.

----------


Оплата за накопительный счет списывается с карты дебетовой, а не с самого счета.
Ответить

16 ноября 2020 в 19:06
Добрый день!

Tipsy, ваше письмо получили, уточняем, почему вам не смогли закрыть НС. Опцию отключим в срок до 25.11.

exterminator, да, вы правы, комиссия списывается с карточного счета, а не с накопительного.

Nikas07, суточный лимит по СБП был установлен с самого начала.

AntBor, в случае отсутствия средств на КС опция отключится автоматически, подключить ее можно будет только при открытии нового НС.
Ответить

16 ноября 2020 в 19:12
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Nikas07, суточный лимит по СБП был установлен с самого начала.

----------
Где почитать тарифы на стягивание с карты?
Ответить

16 ноября 2020 в 19:18
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Где почитать тарифы на стягивание с карты?

----------


В тарифном справочнике на сайте банка. Действующие тарифы или архивные тарифные планы.

По дебетовым картам комиссия за "стягивание" составляет 1,5% от суммы операции, но не менее 50 рублей.
Ответить

17 ноября 2020 в 09:19
Maksim_UBRR, по СБП есть лимиты в месяц? Может пропустил, но в тарифах не увидел этого.
Ответить

17 ноября 2020 в 09:22
Nikas07, здравствуйте!
По СБП есть только суточный лимит, лимита на переводы в месяц не предусмотрено.
Ответить

17 ноября 2020 в 15:18
Aleksandr_UBRR, добрый день. :uncap: Спасибо за ответ, это хорошая новость. :thumbsup:
Ответить

18 ноября 2020 в 10:57
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Добрый день!

Tipsy, ваше письмо получили, уточняем, почему вам не смогли закрыть НС. Опцию отключим в срок до 25.11.

----------


Добрый день,
не отключается накопительная опция. Возникает ошибка при попытке отключения.

Запрос в чате не дал результатов.
Можно её оперативно отключить, чтобы не перепроверять до 25.11 ?
Ответить

18 ноября 2020 в 11:10
Tiger Woods, добрый день!

Над ошибкой работаем, плановый срок устранения - 20.11.

Мы также можем отключить "Накопление". Но произойдет это не сразу, так как сейчас мы собираем реестр и отключение будет происходить автоматически по всем обратившимся с данным вопросом в срок до 25.11. Комиссия списана не будет.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:13
Вопрос по подтверждению операций в интернете. В ингернет банке отключил платные пуш и смс, указал эл. почту для поступления кодов подтверждения, но всегда когда открывается окно подтверждения операции появляется две строчки: 1) с моим номером телефона и 2) с адресом эл. почты. Всегда выбираю вариант с эл. почтой, а если выбрать вариант с номером телефона, тогда автоматически подключатся платные СМС/пуш или банк теперь присылает бесплатные СМС на номер телефона, как это делается в основной массе приличных банков?
Ответить

19 ноября 2020 в 14:52
Nikas07, добрый день!

Коды подтверждения могут быть направлены по номеру телефона в виде push-уведомления. Это происходит в рамках ранее подключенных бесплатных push-уведомлений.

Платные СМС-уведомления автоматически не подключаются.
Ответить

20 ноября 2020 в 12:00
Добрый день.
В очередной раз не правильно был начислен кэшбек за предыдущий месяц. Общая сумма оплаты по карте за месяц составила 15214,41 руб, из них:
5214,41 - покупки по карте,
10000 - оплата коммуналки по QR-коду.
Начислено: 52,14 + 150 руб, т.е. за покупки 1% вместо 1,5%, а за оплату коммуналки по QR-коду - 1,5% вместо положенных по условиям программы 5%.
Когда уже будет налажена система расчета? Каждый месяц здесь кто-либо да жалуется на некорректный расчет.
Ответить

20 ноября 2020 в 12:10
alsb, в ваших покупках не было покупок с МСС кодами которые в исключениях или или может некоторые из покупок не вошли в покупки октября? У меня только первый месяц как и у многих отдельно доначисляли 5% за ЖКХ, а так уже два месяца всё сходится до копейки. Сегодня утром проверял. :)
Ответить

20 ноября 2020 в 12:11
alsb, добрый день!

----------
Цитата

alsb пишет:
Начислено: 52,14 + 150 руб, т.е. за покупки 1% вместо 1,5%, а за оплату коммуналки по QR-коду - 1,5% вместо положенных по условиям программы 5%.
Когда уже будет налажена система расчета? Каждый месяц здесь кто-либо да жалуется на некорректный расчет.

----------


По всем таким случаям мы проводим проверку и подробно объясняем, как рассчитывается вознаграждение. В прошлом месяце проблем с расчетами не было :)
Направьте ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru, пожалуйста, сверим операции за октябрь и корректность расчетов. В письме прошу указать также ваш ник с форума.
Ответить

20 ноября 2020 в 12:22
----------
Цитата

alsb пишет:
Общая сумма оплаты по карте за месяц составила 15214,41 руб

----------


Прочитайте внимательно условия карты. Ну и тему. Общая сумма покупок должна быть 15 тысяч, а не сумма трат. Оплата коммуналки - это не покупка. По-простому, покупка - это всё, что через терминалы или покупка в интернет-магазинах (не связь, не перевод).

Вам нужно было потратить не 5214, а 15. Вместе с коммуналкой - 10. Коммуналка - это тупо перевод, банк на этой вашей трате ничего не зарабатывает.
Ответить

20 ноября 2020 в 12:26
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
alsb, в ваших покупках не было покупок с МСС кодами которые в исключениях или или может некоторые из покупок не вошли в покупки октября? У меня только первый месяц как и у многих отдельно доначисляли 5% за ЖКХ, а так уже два месяца всё сходится до копейки. Сегодня утром проверял. изображение

----------

Насколько, я могу судить, исключений нет. Считал строго по операциям, по которым был начислен кэшбек. Впрочем, это и по начисленным суммам кэшбека видно, что было потрачено более 15 т.р., включаемых в операции с вознаграждением.

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Направьте ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru

----------

отправил.
Ответить

20 ноября 2020 в 12:39
Т.е. 10 тыс. на коммуналку не входит в общий расход за месяц?
Ответить

20 ноября 2020 в 13:22
natill, добрый день!

В соответствии с пунктом 3.3 Правил программы лояльности по карте "Комфорт", в расчете общей суммы покупок за расчетный месяц участвуют списанные со счета суммы покупок за расчетный месяц
В расчете не участвуют следующие покупки:
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР"
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ
"УБРиР"

- операции в других кредитных организациях (банках)
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530,
6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538)
- приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051)
- операции выдачи наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012).

Таким образом, при подсчете общей суммы оборота оплата ЖКУ не учитывается, но КБ начисляется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть