Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 декабря 2020 в 14:38
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Ваши разработчики должны понять, что проблема, начавшаяся с версии 5.6.15, состоит не в конкретных квитанциях, а в "нестыковке" этих новых версий приложения с рядом смартфонов - потому что камера в приложении просто НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЛЮБОЙ QR-код - даже не из квитанций (!) Теперь поняли, что нет смысла присылать квитанции? Наводишь камеру на QR-код любой квитанции (все остальные приложения всех остальных банков реагируют и распознают) и приложение не реагирует просто никак - как-будто навёл в пустое место. Предыдущие версии вашего приложения (до 5.6.15) реагируют и пытаются хотя бы распознать QR-коды всех квитанций.

P.S. Люди, у кого камера не реагирует на QR-коды, пишите сюда марку-модель смартфона и версию Андроида.

----------
Вышла версия приложения 5.7.0, но увы - "воз и ныне там" - на QR-коды камера не реагирует ...
Ответить

16 декабря 2020 в 00:00
Maria_UBRR,
не совсем по теме, но могу спросить:
у меня подключен очень давно ваш интернет-банк по какому-то странному тарифу, каждый год в дату открытия счет снимают 100 рублей. можно как-то перевести ИБ на нормальный бесплатный тариф?
Ответить

16 декабря 2020 в 08:01
extraordinary, здравствуйте! :uncap:
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

16 декабря 2020 в 08:46
Коллеги, как долго изготавливается карта? Заказ сделал из ИБ ещё 8 декабря, с тех пор жду смс.
Ответить

16 декабря 2020 в 12:03
Aieco, здравствуйте!
Изготавливается - 4 рабочих дня, также требуется время на доставку из г. Екатеринбург до вашего населенного пункта. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверю, на каком этапе заявка.
Ответить

16 декабря 2020 в 17:33
Спасибо.
Ответить

18 декабря 2020 в 14:41
Подскажите, в банкоматах партнера можно пин прописать?
Ответить

18 декабря 2020 в 15:07
MrsLol, здравствуйте!

Да, если в банкомате присутствует возможность изменения пин-кода. Обратите внимание, что сторонний банк может взимать комиссию за эту операцию.
Ответить

18 декабря 2020 в 15:57
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, если в банкомате присутствует возможность изменения пин-кода. Обратите внимание, что сторонний банк может взимать комиссию за эту операцию.

----------

так я не хочу комиссию)
я хочу чтобы ваши коллеги в банке это знали)
Покупкой пропишется новый пин?
Ответить

18 декабря 2020 в 15:59
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Покупкой пропишется новый пин?

----------


Если предварительно изменить его в приложении, а при покупке - вставить карту в терминал :)
Ответить

18 декабря 2020 в 16:16
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Если предварительно изменить его в приложении, а при покупке - вставить карту в терминал изображение

----------

спс
Ответить

20 декабря 2020 в 17:13
Сегодня кашу начислили. :ura:
До копеек все сошлось.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:31
Здравствуйте!

Что-то мне оказывается стали приходить смс о зачислениях через СБП.
Только что сначала пуш, а через несколько минут- смс.
Раньше вроде только пуши приходили, заглянул в смс- оказывается 17 декабря первый раз такое было.
Это нормально? Или я что-то сломал? :shuffle:
Ответить

29 декабря 2020 в 17:37
sles, добрый день!

Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, в лс ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что пошло не так.

Пуши дублируются в виде СМС только при переводах через СБП или еще в каких-то случаях?
Ответить

30 декабря 2020 в 05:42
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Пуши дублируются в виде СМС только при переводах через СБП

----------


Заметил только при переводах сбп, но и то не каждый раз.
Есть подозрение, что если почему-то считается, что пуш не доставлен- тогда шлёте еще и смс.

----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс

----------


Написал.
Ответить

1 января 2021 в 12:40
Здравствуйте!

Вопрос возник про отключение смс уведомлений по свежевыпущенной карте.
Вчера получил новую карту мастеркард.
Так то просил отключить сразу при выдаче, но сотрудница сказала, что не может, типа технической возможности нет.
Но сказала что 2 месяца ж бесплатно, потом отключите.
Кстати, при выдаче карты мир другая смогла, но сказала, что будет с завтра, но там мне карту оформляла кассир.
Получают за неотключение смс премию что ли?

Ну ладно чо- тут же отключил в банкомате уведомления- чек где-то есть.

Сегодня карту стало видно в приложении, смс оповещение вижу сейчас включенным что в мобильном, что в интернет банке, причем удалить ни там ни сям не удаётся-
в интернет банке смог добавить свой емейл, но при попытке удалить смс оповещение вижу "Неверная транзакция (транзакция не разрешена с такими условиями проведения) ".
Для удаления смс в приложении никакой кнопки нет, добавленный е-мейл появился и вот для него крестик есть.
Что делать то , как отключить смс?

Спасибо!


----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Если клиент совсем не хочет получать уведомления по смс - он может сообщить об этом при оформлении карты

----------


И получить ответ- нет технической возможности? Нуну...

----------
Цитата

FinAce пишет:
Вчера после получения карты я отключил платные СМС в банкомате. Имеется подтверждающий это действие чек.

Как это понимать? X

----------


Да, ровно тот же вопрос.
Ответить

2 января 2021 в 07:11
sles, добрый день!

Ранее мы сообщали о том, что банк подключает для всех клиентов бесплатные пуш-уведомления. Они отображаются в интернет-банке/мобильном банке как номер телефона, который нельзя удалить.
Ответить

2 января 2021 в 08:05
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Ранее мы сообщали о том, что банк подключает для всех клиентов бесплатные пуш-уведомления. Они отображаются в интернет-банке/мобильном банке как номер телефона, который нельзя удалить X

----------


А почему тогда там написано смс, а не пуш ?
Почему по другой карте у меня нет смс , если вы что-то такое ранее сообщали ( ссылку можно? ) и подключали для всех?

Есть мнение что Вы путаете с другим разделом, я про уведомления которые в мобильном приложении и в интернет-банке в настройках карты, а не в общих настройках.

Вот тут:
https://jabber.belkam.com/upload/dm/ezn1FkNOxxv4oyH7ARNosJEZY3BC4LEJ9E9Ph9kA/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%82_2021-01-02_09-58-05.png

выглядит вот так ( сделал обрезание местами )
https://jabber.belkam.com/upload/dm/nYp11tTJEBTZoDWncsxljiKKK2AbVmlhR4LaRDyM/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%82_2021-01-02_09-59-49.png

а вот такой результат при нажатии на корзинку и согласии с удалением:
https://jabber.belkam.com/upload/dm/tn91cdFie28TTjfDF4kFL1rMpVm1axwU0BCOr3lM/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%82_2021-01-02_10-00-30.png

в приложении же тупо нет крестика для удаления:
https://jabber.belkam.com/upload/dm/8iEsF81d6DS651Jj2RPdWtk6NLZyW6uGKPpiUChz/Screenshot_20210102-101124.png

Так что в данном случае речь идёт именно об смс.
Как всё же удалить то? Что за бред? Куда обращаться чтобы отключили, раз ни в интернет-банке ни в приложении невозможно, а отключение через банкомат проигнорировано, как и отказано в отключении при оформлении?
Ответить

2 января 2021 в 11:30
Ну и еще- сходил в магазин, получил пуш да, но такие пуши у вас платные, тут выше где-то обсуждалось

https://jabber.belkam.com/upload/dm/Cag47nLg5YhMR72xBhP9V7PLtVztXPciCj4EQtsr/Screenshot_20210102-121906__%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F_.png

Заодно нашёл чек из банкомата, где написано что отключено:
https://jabber.belkam.com/upload/dm/YTQOkkcShEr2POnPRKktTPICxFBaXSfhowBmzH0i/IMG_20210102_122107__%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F_.jpg

Как так то? Прошу, нет, требую отключить в соответствии с выполненной в банкомате операцией и полученным чеком.
Ответить

2 января 2021 в 12:32
sles, если у вас нет возможности удалить номер телефона из каналов оповещения (нет крестика напротив), то это бесплатные пуш-уведомления. По содержанию они ничем не отличаются от обычных смс в рамках платного сервиса.

Дополнительную информацию направил в лс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть