Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 января 2021 в 14:43
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
если у вас нет возможности удалить номер телефона из каналов оповещения (нет крестика напротив), то это бесплатные пуш-уведомления.

----------


Разумеется, у меня нет основания Вам не верить. Спасибо!

Только вот не ясно- почему на картах разных платёжных систем оно по разному?
По расходным операциям по карте мир я никаких пушей не получаю и в списке телефона там нет.
Вообще, получается, выбора то нет- получать пуши или нет, как уж у вас настроилось?

Могу я всё же подключить такие бесплатные пуши к существующей карте мир или, наоборот, отключить у мастер кард - только емейла мне, в общем, достаточно?

Еще вопрос- а сколько email можно указать, нет ли каких-то ограничений? Есть желание добавить в качестве получателя информации о расходных операциях по мастер кард емейл жены- карта всё же годится для использования и за пределами РФ, обычно имеем один мобильный интернет на двоих, чаще не в моём аппарате :-)

Спасибо!
Ответить

2 января 2021 в 15:17
sles,
По поводу пушей по карте «МИР» написал коллегам, в ближайшее время подключим.

Отключить их, к сожалению, нельзя (если только запретить уведомления от приложения в настройках телефона).

Вы можете добавить e-mail жены, это будет также бесплатно.
Ответить

5 января 2021 в 11:47
:uncap:
С Новым Годом!
А когда у банка будет первый рабочий день? А то получил карту, расплачиваюсь ею, а она всё никак не "подтянется" в ИБ, поэтому не могу даже посмотреть операции по ней(и уведомления не приходят).
Ответить

5 января 2021 в 12:58
guerrilla, добрый день!

Спасибо, и вас с наступившим Новым Годом! :)

Такое может быть, если ИБ был активирован только сегодня (в течение суток информация подтянется). Если мое предположение оказалось неверным, то нам понадобится скриншот и мы передадим информацию коллегам.

Первый рабочий день головного офиса - 11 января.
Ответить

6 января 2021 в 14:36
Прошло более 24 часов, но, к сожалению, карта так и не появилась. :( Скриншот в почте. Поскольку карта мне недоступна, а уведомления не приходят, то могу попросить заодно проверить - а направляются оные вообще?
Ответить

6 января 2021 в 14:53
----------
Цитата

guerrilla пишет:
Скриншот в почте.

----------


Здравствуйте, guerrilla!
Спасибо! Ваше письмо получили, проведем проверку.
Ответить

12 января 2021 в 11:42
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте, guerrilla!
Спасибо! Ваше письмо получили, проведем проверку.

----------

"А вдоль дороги мёртвые с косами стоят и тишинааа..."©к/ф Неуловимые мстители
Вопрос уже неактуален, т. к. как я и предполагал, что карта сама появится в первый рабочий день банка, что и произошло. Но я полагал что тут всегда можно получить оперативную обратную связь пусть уже и не особо актуальную, а не похоже. :fi:
Ответить

12 января 2021 в 11:48
guerrilla, добрый день!

Действительно, оперативно ответить на ваше письмо у нас, к сожалению, не получилось. Извините, пожалуйста.
Исправимся :shuffle:
Ответить

15 января 2021 в 07:48
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
По поводу пушей по карте «МИР» написал коллегам, в ближайшее время подключим.

----------


Здравствуйте! Пока не наблюдаю, было бы всё же правильно иметь одинаковые настройки на всех картах.
Спасибо!
Ответить

15 января 2021 в 09:49
sles, добрый день!

Извините за ожидание, еще раз написали коллегам о необходимости подключения пуш-уведомлений по вашей карте.
Ответить

15 января 2021 в 10:16
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
еще раз написали коллегам

----------


Спасибо!

Еще один вопрос заинтересовал- про курс валюты.
Вот тут https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/dopolnitelnye-uslugi/kursy-valyut
читаю "Курсы валют для проведения конверсионных операций с физическими лицами с наличной и безналичной валютой, для проведения конверсионных операций с использованием международных банковских карт", но около цифр курсов есть вопросительный знак и если на него нажать, то там написано "Курс валют для операций с наличными" , а где всё же курс для конверсионных операций с использованием международных банковских карт?
Ответить

15 января 2021 в 10:47
----------
Цитата

sles пишет:
где всё же курс для конверсионных операций с использованием международных банковских карт?

----------


Курс для безналичных расчетов может варьироваться. Например, если вы совершаете обмен валюты в ИБ/МБ, то конвертация произойдет по курсу указанному в ИБ/МБ.

При расчетах по карте, в момент авторизации операции, списание происходит по курсу платежной системы, а по факту обработки покупки - происходит перерасчет по текущему курсу в банке (п. 6.6 Приложение 4 к Правилам комплексного банковского обслуживания)
Ответить

15 января 2021 в 11:51
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
происходит перерасчет по текущему курсу в банке

----------

т.е. всё же по тому же, что указан по ссылке выше на момент списания ( обработки покупки в Вашей терминологии) или...? я почему спрашиваю то- у некоторых банков ( пример РСХБ ) курсы для разных операций сильно разные.

Хм, видимо очень сложный вопрос... :(
Ответить

15 января 2021 в 20:52
Подскажите, а смс информирование по данной карте платное? Я что то не могу понять подключено оно у меня или нет?
Ответить

15 января 2021 в 20:59
----------
Цитата

sles пишет:
т.е. всё же по тому же, что указан по ссылке выше на момент списания

----------


Да, все верно.


Юлияspb, выше в этой ветке мы писали о том как отличить бесплатные пуш-уведомления от платного смс-банка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8402368#message8402368
Ответить

18 января 2021 в 08:59
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
еще раз написали коллегам о необходимости подключения пуш-уведомлений по вашей карте X

----------


Доброе утро!

Спасибо! Появились уведомления для мира ( в приложении вижу номер телефона без крестика, пока не проверял- в обед вот заплачу, увижу ), но почему-то теперь вижу у мастер-карда такие пуши аж 2 раза - ничего не сломалось?

https://jabber.belkam.com/upload/dm/IuhxpOHy9mb3tsiYk8KMyhp2jZvITuH1tE2wTNLm/Screenshot_20210118-095412.png

Нормально так?
Ответить

18 января 2021 в 09:15
sles, доброе утро!

На поломку не похоже, вероятно, коллеги немного перестарались :)
Уточним и обязательно напишем вам.
Ответить

18 января 2021 в 10:03
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Уточним и обязательно напишем вам X

----------


Спасибо! А вообще как-то самому можно эти бесплатные пуши подключить? Или куда правильно обращаться для подключения?
Коллега тут интересуется...
Ответить

18 января 2021 в 10:06
sles, можно написать нам на этом портале, в соцсетях (мы есть Вконтакте, в Одноклассниках, в Инстаграме и на Фейсбуке) или на smm@ubrr.ru :)

Важно - в сообщении просим указывать номер, на который требуется подключить пуши и, обязательно, ФИО и дату рождения.

(самостоятельно не подключить, к сожалению)
Ответить

18 января 2021 в 15:27
Добрый день!
Просьба к обладателям: посмотрите, пожалуйста, можно ли из МБ оплачивать коммуналку платежками ЦентрСБК с указанием номера платежного документа?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть