Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 апреля 2021 в 10:23
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
У вас оплата ЖКУ - лотерея.

----------

Никакой лотереи.
Из приложения банка по QR или уже добавленным поставщикам - будет 5%
Во всех остальных случаях - 0%
Ответить

2 апреля 2021 в 19:54
Я правильно понял:

Категория / Банк и карта УБРиР Комфорт
Лимит покупок в месяц, тыс. ₽ от 5(15)...∞
Максимальная сумма кэшбэк в месяц, тыс. ₽ 0,5 ЖКУ и ∞ Прочее
Округление в меньшую сторону нет

Чистая линия/Супермаркеты/Продовольствие (5411,5499) 1/1,5%
Чиз-Кейк/Папа Джонс/Быстрая еда (5814) 1/1,5%
Domino's Pizza/Рестораны (5811,5812,5813) 1/1,5%
Nespresso в МП (5399), в ПВЗ (5969) 1/1,5%

Одежда (5137,5611,5621,5631,5641,5651,5681,5691,5699,5931) 1/1,5%
Рандеву/Обувь (5661) 1/1,5%
Косметика и парфюмерия (5977,7230,7297,7298) 1/1,5%
Магазины детских товаров (5945) 1/1,5%

Почта России (9402) 1/1,5
Страховка (6300, 6399) 1/1,5%
ЖКУ, ТГК-1, ПетроЭлектроСбыт (4900) 1,5/5%
Телекомм (4814, 4812) 0
Интернет/Ростелеком (4816) 0
Налоги (9311) 0
Штрафы и сборы (9222) 0
Правительственные услуги (9399) 0

Ситилинк, М.Видео, Эльдорадо (5722) 1/1,5%
ОБИ/ЭТМ/Товары для дома (5200) 1/1,5%
Различные магазины/Минимакс (5999) 1/1,5%
Универмаги/Максидом (5311) 1/1,5%
Бытовая техника и мебель без электро (5712) 1/1,5%
Электрооборудование (5732) 1/1,5%
Парикмахерский магазин/Универмаг (5331) 1/1,5%

Аптека (5912) 1/1,5%
Добрый Ортопед, Trives (5976,5047) 1/1,5%
Медицина (8099) 1/1,5%

АЗС (5172, 5541,..) 1/1,5%
Автосервис (7538, 5511) 1/1,5%
Прокат/аренда автомобилей (7512,4121) 1/1,5%
Обществен. транспорт/Метрополитен (4111/4131) 1/1,5%

Store.PlayStation.com (5816) 1/1,5%
Софт/Антивирус (5734) 1/1,5%
Категория неизвестна/Microsoft (9999) 1/1,5%
Кинопоиск и другие платные ТВ (4899) 1/1,5%
Кинотеатр/Киноход (7832) 1/1,5%
Развлеч.(7911,7922,7929,7932,7933,7941,7991-7994,7996-7999,8664) 1/1,5%
Kassir.ru, Афиша (7922) 1/1,5%
Первая полоса/ЛитРес/Книги/Газеты (5942,5192) 1/1,5%
Копицентр/Хобби и увлечения/Фотостудия (7221) 1/1,5%
Спорт/Спортмастер/Декатлон/Puma (5941) 1/1,5%
Образование (8220) 1/1,5%
Яндекс/такси,еда,драйв,маркет,кинопоиск,афиша,диск и пр. 1/1,5%
Яндекс.Плюс (5815) 1/1,5%
Ответить

2 апреля 2021 в 20:34
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Я правильно понял:

Категория / Банк и карта УБРиР Комфорт
Лимит покупок в месяц, тыс. ₽ от 5(15)...∞
Максимальная сумма кэшбэк в месяц, тыс. ₽ 0,5 ЖКУ и ∞ Прочее
Округление в меньшую сторону нет

----------


Да, все верно.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
ЖКУ, ТГК-1, ПетроЭлектроСбыт (4900) 1,5/5%

----------


Вот здесь - размер вознаграждения актуален только при совершении оплаты ЖКУ в нашем приложении, указанными выше способами.
Для операций с МСС 4900 вознаграждение не начисляется, этот МСС в исключениях.
Ответить

3 апреля 2021 в 00:44
Alexander.D,
Оплата ПЭС через список вендоров приложения облагается комиссией 1%, поэтому оплачивайте через QR-код с квитанции. Комиссии не будет в этом случае.
Ответить

3 апреля 2021 в 08:47
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Да, все верно.

----------
По всему "списку" и про "бесконечность" платежей и начислений в других категориях!?

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Вот здесь - размер вознаграждения актуален только при совершении оплаты ЖКУ в нашем приложении, указанными выше способами.
Для операций с МСС 4900 вознаграждение не начисляется, этот МСС в исключениях.

----------
1) Для всех, кроме жителей Урала, доступен (не всегда) только один способ оплаты с обещанным кэшбэк 5%: QR-код с квитанции.

2) Скажите, необходимо дописывать КПП получателя, т.к. сканер QR-кода с квитанций различных организаций, его "не видит" - пустое поле.

3) Т. к., это не стандартный платёж банковской картой с МСС торговой точки, а банковский перевод (со счёта карты или основного счёта?) по реквизитам с QR-код квитанций, то как понять, начислите вы кэшбэк или нет?
Что является определением для начисления кэшбэк?

4) В приложении - "два" сканера QR-кода, визуально - они одинаковые, я бы сказал, что это один и тот-же, но "вдруг" нет...
Один сразу в "Платежи и переводы", а второй в "Коммунальные платежи", но учитывая "всё", логика "подсказывает", что "будет спокойней", если выбрать последний...

----------
Цитата

4524 пишет:
Оплата ПЭС через список вендоров приложения облагается комиссией 1%, поэтому оплачивайте через QR-код с квитанции. Комиссии не будет в этом случае.

----------
Я про оплату из списка в приложении, не рассматривал и не рассматриваю совсем, только по "волшебному" QR-код с квитанции.
Комиссии не будет, а кэшбэк 5% - будет!?


ЖКУ - это Квартплата (ТСЖ), Капитальный ремонт (ТСЖ), Отопление и горячая вода (ТГК-1) и Электроэнергия (ПЭС).
Я надеюсь получать обещанные 5% за ЖКУ!

:gramercy:
Ответить

3 апреля 2021 в 09:08
Alexander.D, доброго дня!

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
и про "бесконечность" платежей и начислений в других категориях!?

----------
.
Да, сумма максимального вознаграждения ограничена только для платежей за ЖКХ, вознаграждение за покупки выплачивается без ограничений.
Что касается списка с конкретными МСС - рекомендуем периодически сверяться с актуальной программой лояльности на нашем сайте, на случай изменений.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Скажите, необходимо дописывать КПП получателя, т.к. сканер QR-кода с квитанций различных организаций, его "не видит" - пустое поле.

----------


Наш сканер вносит в платежку только те данные, которые "зашиты" в QR-код, если остается пустое поле - его можно заполнить самостоятельно.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Т. к., это не стандартный платёж банковской картой с МСС торговой точки, а банковский перевод (со счёта карты или основного счёта?) по реквизитам с QR-код квитанций, то как понять, начислите вы кэшбэк или нет?
Что является определением для начисления кэшбэк?

----------


Здесь рекомендую повторно обратиться к Программе лояльности:
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг , совершенная в Мобильном банке в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ г.Екатеринбурга», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета, открытого в валюте Российской Федерации. Где карточный счет - счет карты Комфорт.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
В приложении - "два" сканера QR-кода, визуально - они одинаковые, я бы сказал, что это один и тот-же, но "вдруг" нет...
Один сразу в "Платежи и переводы", а второй в "Коммунальные платежи", но учитывая "всё", логика "подсказывает", что "будет спокойней", если выбрать последний...

----------


Не переживайте, это один и тот же :)

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Я про оплату из списка в приложении, не рассматривал и не рассматриваю совсем, только по "волшебному" QR-код с квитанции.
Комиссии не будет, а кэшбэк 5% - будет!?

----------


Комиссии за оплату по QR со счета дебетовой карты нет. Комиссия при оплате вендора зависит от конкретной организации и условий нашего с ней договора на прием платежей, т.е. может отсутствовать вовсе, составлять 1% или быть больше/меньше. Проверять можно в Интернет-банке, инфо о комиссии отражается перед подтверждением платежа.

Для получения 5% кэш-бэка за ЖКУ, напоминаю, нужно совершить оборот по покупкам на 15 000 или более (подробнее описывала выше) + оплачивать ЖКУ в нашем приложении (см. определение "операция оплаты коммунальных услуг") :)
Ответить

3 апреля 2021 в 09:33
Maria_UBRR, доброе утро!

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Здесь рекомендую повторно обратиться к Программе лояльности:
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг , совершенная в Мобильном банке в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ г.Екатеринбурга», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета, открытого в валюте Российской Федерации. Где карточный счет - счет карты Комфорт.

----------
Про счёт для оплаты понял. Спрашивал, т.к. карта не видна в приложении (вчера получил), а виден, только "основной" счёт.
Ответ на "Что является определением для начисления кэшбэк?" не увидел, ваш скопированный текст, не даёт точное определение..., а значит "лотерея"!

Пишу конкретные вопросы, чтобы получить чёткий ответ, а вы обо всём...
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
см. определение "операция оплаты коммунальных услуг"

----------
Нет никакого определения!
Платежи с определением - этой картой с МСС 4900 как у всех во всё мире, но вы его "отменили", а перевод по реквизитам с QR-кода квитанции - это не определение "операция оплаты коммунальных услуг"!

Я уже вам перечислил, что входит в ЖКУ, чтобы вы подтвердили, а вы копируете цитаты из текста ....
ЖКУ - это Квартплата (ТСЖ), Капитальный ремонт (ТСЖ), Отопление и горячая вода (ТГК-1) и Электроэнергия (ПЭС).
:flowers:
Ответить

3 апреля 2021 в 09:46
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
не увидел, ваш скопированный текст, не даёт точное определение..., а значит "лотерея"!

Пишу конкретные вопросы, чтобы получить чёткий ответ, а вы обо всём...

----------


Особенность карты Комфорт в том, что повышенное вознаграждение (5%) за оплату ЖКУ можно получать при платежах в нашем мобильном приложении. Именно это и раскрывают определения в Программе лояльности, потому на них и ссылаюсь. Говоря проще - именно в случае с КБ за ЖКУ по этой карте ориентироваться нужно не на МСС, а на способ совершения оплаты - он и будет определять начисление КБ. Если вы оплачиваете коммунальные услуги по QR-коду или в "Коммунальных платежах" - они участвуют в расчете вознаграждения по ставке 5% (при выполнении оборота).

Коммунальными услугами в соответствии с законодательством РФ считаются: плата за наем и\или содержание жилого помещения, взносы на капитальный ремонт, оплата горячего и\или холодного водоснабжения, электроэнергии, теплоэнергии, газоснабжения, бытового газа в баллонах, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами, отведения сточных вод, т.е. то, что вы перечислили.

Извините, если самый первый ответ был недостаточно раскрыт, учту :)
Ответить

3 апреля 2021 в 16:39
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:



Не переживайте, это один и тот же

----------


Aleksandr_UBRR:
В данном случае важно, чтобы клавиша оплаты по QR коду была нажата именно из раздела МБ с коммунальными платежами. (Нажимаем клавишу "Платежи", затем выбираем "Коммунальные платежи", далее клавишу "Оплата по QR-коду".

:pardon:
Ответить

3 апреля 2021 в 16:55
Alexander.D, спасибо, что обратили на это внимание.

Проверю, почему отличается информация и постараюсь вернуться с комментарием как можно скорее.

upd. вопрос переадресовали коллегам, ответственным за Программу лояльности. Ожидаем ответ.
Ответить

4 апреля 2021 в 06:29
UBRR,
1) Скажите, почему в уведомлениях карты, добавлены 2 одинаковых email банка?
2) Если я добавлю свой email в уведомлениях карты, то буду получать письма по транзакциям?
3) Как узнать, что за совершённую покупку, будет начислен кэшбэк? Через месяц считать или имеется какая-то информация в истории покупок?
Ответить

4 апреля 2021 в 06:58
Alexander.D, добрый день!

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) Скажите, почему в уведомлениях карты, добавлены 2 одинаковых email банка?

----------


Ранее уже отвечал на данный вопрос - это нормально, переживать на этот счет не стоит.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
2) Если я добавлю свой email в уведомлениях карты, то буду получать письма по транзакциям?

----------


Да, будете получать письма по транзакциям на указанный адрес электронной почты. Это бесплатно.


----------
Цитата

Alexander.D пишет:
3) Как узнать, что за совершённую покупку, будет начислен кэшбэк? Через месяц считать или имеется какая-то информация в истории покупок?

----------


Заранее сумма кэшбэка, планируемого к начислению, не отображается. Можно сравнить МСС-код покупки из выписки со списком исключений, либо дождаться даты выплаты.
Ответить

5 апреля 2021 в 09:43
Добрый день!

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
4) В приложении - "два" сканера QR-кода, визуально - они одинаковые, я бы сказал, что это один и тот-же, но "вдруг" нет...
Один сразу в "Платежи и переводы", а второй в "Коммунальные платежи", но учитывая "всё", логика "подсказывает", что "будет спокойней", если выбрать последний...

----------


По информации от коллег в настоящее время для оплаты ЖКУ и последующего начисления КБ можно использовать клавишу "Оплата по QR-коду" как из меню "Платежи" в мобильном приложении, так и из раздела "Коммунальные платежи", так и из любого другого раздела, где есть эта клавиша.

Мой ответ, который вы цитировали выше, немного устарел.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:48
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Наш сканер вносит в платежку только те данные, которые "зашиты" в QR-код, если остается пустое поле - его можно заполнить самостоятельно.

----------
Пока не появилась карта и на счету было ноль, а может, что-то делали с приложением в выходные дни:
1) Поле "КПП получателя", ранее было активным, а сейчас нет!
2) В поле "Назначение платежа", информация стала дублироваться. Поле активное и лишнее можно удалить, но было нормально в субботу!

Проверил в других МП:
1) КПП не используется нигде (странно).
2) Назначение платежа: пишет корректно.
3) У всех, имеется отдельное поле с номером из QR: Лицевой счет.




:wikigo:

----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:


Да, будете получать письма по транзакциям на указанный адрес электронной почты. Это бесплатно.

----------


Если, у вас отключен СМС пакет/уведомления, то на email, помимо информации по транзакциям, приходит 3DS пароль!
Ответить

10 апреля 2021 в 15:11
Ув. Aleksandr_UBRR,
У Вас действительно существует ежемесячная комиссия по спящим счетам дебетовой карты Комфорт?
Каковы условия ее начисления, включая случай, когда у клиента 2 карты Комфорт?
Загоняется ли клиент в минус (долг)?
Ответить

10 апреля 2021 в 15:43
Не Александр, но вопрос заинтересовал и как клиент почитал тарифы
----------
Цитата

buenotuco пишет:
У Вас действительно существует ежемесячная комиссия по спящим счетам дебетовой карты Комфорт?

----------

Да, как и по любым счетам. ----------
Цитата

buenotuco пишет:
Каковы условия ее начисления, включая случай, когда у клиента 2 карты Комфорт?

----------

Везде один случай. Описан в https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarify_po_kartam_s_31_03_2021.pdf, п. 2.4----------
Цитата

buenotuco пишет:
Загоняется ли клиент в минус (долг)?

----------

Нет
Ответить

10 апреля 2021 в 15:46
buenotuco, доброго дня!

Тоже не Александр, но отвечу :)

Ежемесячная комиссия за неактивность предусмотрена по всем нашим карточным счетам, размер комиссии зависит от того, как долго по счету не проводятся операции:
- более 6 календарных месяцев - 50 руб.
- от 13 до 24 (включительно) календарных месяцев - 250 руб.
- 25 календарных месяцев и более - 500 руб. Подробнее можно посмотреть в тарифном справочнике на вкладке "Счет", как подсказали выше.

----------
Цитата

buenotuco пишет:
Загоняется ли клиент в минус (долг)?

----------


Нет, комиссия списывается только при положительном остатке, в размере не превышающем текущий баланс.
Ответить

12 апреля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Ежемесячная комиссия за неактивность предусмотрена по всем нашим карточным счетам

----------
Считается активностью перевод средств с накопительного счёта на счёт карты или со счета карты на накопительный? Операции по переводу денег через СБП в ваш банк или из в
вашего банка?
Ответить

12 апреля 2021 в 12:40
Nikas07, здравствуйте!

----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Считается активностью перевод средств с накопительного счёта на счёт карты или со счета карты на накопительный? Операции по переводу денег через СБП в ваш банк или из в
вашего банка?

----------


Да, считается.
К активности в этом случае не относится начисление процентов на остаток по счету (если предусмотрено), списание комиссии и другие операции, проводимые по инициативе банка.
Ответить

14 апреля 2021 в 15:42
Добрый день!

Прошу обратить внимание на изменения по карте "Комфорт" с 01.05.21.
Подробнее вот тут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть