Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 мая 2021 в 14:51
banki.off, здравствуйте!
Как давно карту получили?
Ответить

24 мая 2021 в 14:54
----------
Цитата

banki.off пишет:
Для получения доступа к интернет-банку обратитесь в ближайший к вам офис банка.

----------
У меня в договоре на карту логин и пароль были указаны.
Ответить

24 мая 2021 в 15:00
----------
Цитата

qvars пишет:
логин и пароль были указаны.

----------

идентификатор указан, пароля нет.
Ответить

24 мая 2021 в 15:02
banki.off, так и должно быть. Зайти можно будет через активацию в полной версии или по номеру карты в приложении. Отмечу, что если карту получили недавно, то возможно она ещё не активирована.
Ответить

24 мая 2021 в 15:46
----------
Цитата

ksinuk пишет:
5% за Супермаркеты?

----------


Смеётесь? 3% СКб, 5% Тиньк, 10% МКБ, ещё есть, но при тратах..А как насчёт одежды, обуви, дом-ремонт? СКБ, Тиньк, и, заметьте, все больше 1% 😜
Ответить

25 мая 2021 в 08:35
хотел оплатить жкх на нужную мне сумму , через сайт, а мне смска не отправляется для подтверждения операции, пишет нужно подключить смс банк... он платный? получается, чтобы оплатить жкх через сайт, нужно платную услугу подключать?
Ответить

25 мая 2021 в 08:40
AlexanderSh88, здравствуйте!

Все верно, для покупок на сторонних сервисах зачастую требуется подтверждение кодом 3D-secure, который поступает при наличии СМС-банка. При этом, платную опцию подключать не обязательно. Уведомления на е-мейл или push по-прежнему бесплатны. Если бесплатные пуши по нужной карте не подключены - напишите нам, подключим :)

upd. Настройка (добавление/отключение) каналов для СМС-банка доступна в мобильном приложении или полной версии i.ubrr.ru, достаточно выбрать раздел уведомлений в нужной вам карте. Так можно добавить ваш е-мейл и получать коды на него.
Ответить

25 мая 2021 в 08:59
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
upd. Настройка (добавление/отключение) каналов для СМС-банка доступна в мобильном приложении или полной версии i.ubrr.ru, достаточно выбрать раздел уведомлений в нужной вам карте. Так можно добавить ваш е-мейл и получать коды на него.

----------

т.е. если добавить номер телефона, он будет платный, а если емаил, то это будет бесплатно?
У меня там еще есть какие - то 2 емаила, я их даже удалить не могу (они одинаковые, с доменом @card.ubrr.ru)
Ответить

25 мая 2021 в 09:02
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
т.е. если добавить номер телефона, он будет платный, а если емаил, то это будет бесплатно?

----------


Совершенно верно. :)


----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
У меня там еще есть какие - то 2 емаила, я их даже удалить не могу (они одинаковые, с доменом @card.ubrr.ru)

----------


Это бесплатное информирование от банка. Почтовый ящик вот тут.
Ответить

25 мая 2021 в 14:06
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
т.е. если добавить номер телефона, он будет платный, а если емаил, то это будет бесплатно?

----------

----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Совершенно верно. изображение

----------


Но ведь это неправда. При оплате с подтверждением 3D-Secure появляется неудобное окно, где можно выбрать - получить на телефон или на email. Чтобы получить пуш, я выбираю телефон. Соответственно, я его перед этим добавил, но только для получения бесплатных пушей.
Ответить

25 мая 2021 в 14:17
m*******@gmail.com, что именно неправда? Push и Email-информирование осуществляется бесплатно, СМС-информирование - платно (с 3-го месяца). В тарифах это также указано.

Самостоятельно подключить номер для бесплатных Push-уведомлений в мобильном приложении нельзя. Сейчас это делается в офисе, по телефону горячей линии или в чате.
Ответить

25 мая 2021 в 14:38
Вопрос к ПБ

Как вы думаете отнесётся ЦБ к жалобе на работу отделения банка собравшего более 20 клиентов в помещении при 2-х еле работающих на прием клиентов операционисток ? Чтобы получить ранее заказанную карту клиенту банка ( не новому) надо потратить полдня ?
Ответить

25 мая 2021 в 14:44
bearcub, здравствуйте.

Сожалеем, что вам пришлось потратить много времени на получение карты. Для того, чтобы минимизировать количество клиентов в офисе мы стараемся активно развивать дистанционные каналы обслуживания. Одним из таких каналов является доставка, с помощью которой вы можете получить карту без посещения офиса.

Буду благодарен, если вы напишете мне в ЛС о каком офисе идет речь (с указанием даты и времени визита, ФИО и даты рождения).
Ответить

25 мая 2021 в 15:53
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Сейчас это делается в офисе, по телефону горячей линии или в чате.

----------

Ну если ключевое слово "сейчас", то вопрос только к вам. Раньше было проще. Номер у меня был привязан (по-моему, платные уведомления включаются по умолчанию), потом я отключил платные смс (в личном кабинете на сайте), а пуши, когда их ввели - заработали сразу.
Ответить

25 мая 2021 в 16:12
А как называется мобильный банк в gplay?
В поиске находятся только бизнес версии лайт и про,при нажатии на сайте скачать приложение бесконечный круг поиска после запуска gplay.

Ну не может же телефон не поддерживаться.
Ответить

25 мая 2021 в 16:15
Dargas, добрый день!
Приложение так и называется - "УБРиР". Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений Google. Коллеги еще выясняют причины случившегося, чтобы как можно скорее вернуть его обратно.
Ответить

25 мая 2021 в 16:26
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений

----------

И как мне начать пользоваться?
Ответить

25 мая 2021 в 16:31
Dargas, до устранения проблемы рекомендуем пользоваться полной версией интернет-банка. Данные для входа аналогичны тем, что вы вводите при входе в мобильное приложение.
Ответить

25 мая 2021 в 17:00
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
аналогичны тем, что вы вводите при входе в мобильное приложение.

----------

Я незнаю что нужно вводить в мобильное приложение,карту получил сегодня.
И почему пароль только из 4 цифр?Логин сложнее запомнить,но он не такой уж и секретный.Что номер карты,что логин,оформляющий сотрудник без труда имеет.
Ответить

25 мая 2021 в 17:04
Dargas, если карту получили сегодня и ранее интернет-банком и мобильным приложением не пользовались, то перейдите по ссылке i.ubrr.ru/activate. Установите пароль (4 цифры). Логин можно поменять в настройках (клавиша в правом верхнем углу) на удобный для запоминания. Для входа в интернет-банк также требуется код-подтверждения из СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть