Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 мая 2021 в 19:00
Наткнулся на баг приложения (iOS, планшетная версия, 5.11.2). После запуска приложения, если сразу нажать кнопку «чат», то приложение через секунду вылетает. Если после запуска нажать сначала, например, «история», а потом уже «чат», то все нормально - приложение работает. Поправьте.
Ответить

25 мая 2021 в 19:06
NordMax, здравствуйте!

Будет здорово, если вы отправите мне в ЛС ваши ФИО, дату рождения, дату и время, когда произошли описанные вами события. Если есть возможность предоставить запись с экрана - было бы вообще круто.

p.s. Пробовали ли переустанавливать приложение, сохраняется баг?
Ответить

25 мая 2021 в 19:30
Aleksandr_UBRR,
Отправил в личку, время на видео есть
Ответить

26 мая 2021 в 05:21
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Для того, чтобы минимизировать количество клиентов в офисе мы стараемся активно развивать дистанционные каналы обслуживания.

----------

Добрый день, прошло два дня с обещания проверить что с моей доставкой и 2 недели с момента заказа карты, это называется развиваем?
Ответить

26 мая 2021 в 09:51
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Dargas, добрый день!
Приложение так и называется - "УБРиР". Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений Google.

----------
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.
Ответить

26 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.

----------

Ни в коем случае не делайте так. Это может оказаться вредоносное приложение.
Ответить

26 мая 2021 в 11:39
Добрый день, ПБ

В документе "ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ ПАО КБ «УБРиР» читаем:

.....
2.4.3. Совершать Покупки на общую сумму свыше 5 000 рублей.
2.4.2. Совершать Операции оплаты мобильной связи.

Вопрос: если я в салоне МЕГАФОН через терминал (МСС 4812) оплатил мобильную связь РОВНО 5000р, этого достаточно для выполнения условия начисления КБ за ЖКХ в текущем месяце, или надо было оплатить 5001+ руб. ?
Ответить

26 мая 2021 в 13:30
_lexx,
Вы читаете правила для другой акции, для жкх эта https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_my_life_s_01.05.2021.pdf
Ответить

26 мая 2021 в 13:34
Здравствуйте!

Sprint-er, коллеги сообщили, что связались с вами для выбора новой даты доставки, после того, как у нас появились карты к выдаче. К сожалению, вы не согласились предоставить необходимые данные, поэтому назначить дату не удалось.
Если все же решите получить карту с доставкой - напишите нам удобное время звонка и мы снова свяжемся с вами.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.

----------



Мы рекомендуем использовать только официальные маркеты, так безопаснее. Для смартфонов Android есть возможность установки приложения через AppGallery.

_lexx, давайте разберём по порядку :)
Если вас интересует кэшбэк за оплату ЖКХ - ориентироваться нужно на программу лояльности. Для получения вознаграждения по условиям ПЛ достаточно сделать оборот в 5000 рублей по покупкам или больше.
МСС 4812 не входит в исключения, то есть - будет учтена и при совершении покупки на 5000 рублей вы выполните оборот для расчетного месяца. Но кб за саму эту операцию не выплачивается (п.3.4 ПЛ).

Что касается вознаграждения за оплату мобильной связи в рамках акции - вы верно ссылаетесь на текст ее правил. Для получения кэшбэка за платеж в пользу сотового оператора нужно совершить оплату на сумму более 5000 рублей.
Ответить

26 мая 2021 в 13:41
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Sprint-er, коллеги сообщили, что связались с вами для выбора новой даты доставки, после того, как у нас появились карты к выдаче.

----------

Коллеги позвонили и сначала согласовали новую дату доставки. а потом под предлогом проверки данных просили продиктовать все данные паспорта на что получили отказ. Про подмену номеров и мошенников я думаю вам не стоит объяснять. После 2 минутного совещания сказали, что тогда заявку не выполнят и признались что старой заявки нет, а данные им нужны для заведения новой заявки, на что получили резонный ответ что заявку я и без них сделаю на сайте. Новую заявку создал, ждем послезавтра для проверки ваших дистанционных сервисов.
Ответить

26 мая 2021 в 13:58
Sprint-er, звонок был "наш", не переживайте.
Спасибо, что отнеслись к этому вопросу с вниманием и бдительностью :)
По вашим данным у нас была зарегистрирована заявка по доставке на 14.05, а вот после, к сожалению, имелись некоторые неполадки, из-за которых повторная заявка могла "застрять".

Будем следить за поступлением вашей новой заявки.
Ответить

26 мая 2021 в 16:20
Maria_UBRR как дела с приложением?В интернет банке возможность подключить СБП не нашел,при попытке пополнить карту получатель не найден.
Пин код сменить тоже не нашел как.
Ответить

26 мая 2021 в 16:28
Dargas, добрый день!

К сожалению, пока приложение еще не восстановлено в магазине Google. Надеемся, что необходимые работы будут завершены в ближайшие несколько дней. Мы проинформируем вас, когда проблемы будут устранены.

В качестве временной альтернативы коллега предложила установить AppGallery (это официальный магазин приложений Huawei/Honor, приложение в котором размещено нами и соответствует всем стандартам безопасности) и скачать мобильный банк оттуда. Если у вас смартфон от одного из указанных производителей, то данный маркет должен быть предустановлен на устройстве.
Ответить

26 мая 2021 в 18:19
Надеемся вы серьезно?Это банк или ломбард около дома?
Что мешает банку разместить ссылку на приложение непосредственно на сайте банка?
Жду совет как пополнить счет.И если не будет конструктива до конца суток напишу отзыв в рейтинг.Банк на меня хрен положил.
Ответить

26 мая 2021 в 18:38
Dargas, пополнить счет вы можете в полной версии интернет-банка. Для этого необходимо перейти в раздел "Карты", нажать на клавишу "Подключить карту другого банка", указать ее реквизиты и нажать на клавишу "Сохранить". После этого перейти в раздел "Платежи и переводы", нажать на клавишу "Себе", в разделе "Со счета / карты" выбрать привязанную карту другого банка, указать сумму и подтвердить операцию. С нашей стороны комиссии за зачисление не будет, комиссию за перевод с карты нужно уточнить у банка-эмитента.

По проблеме с приложением в PlayMarket. К сожалению, сроки устранения зависят не только от нас, но и от самого PlayMarket, по этой причине мы не можем обозначить точные сроки решения в настоящий момент. Уверяю вас, что мы прикладываем все усилия, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.
Ответить

А Пропажа приложения УБРиР с Плеймаркета никак не связана с посадкой самолёта с каким то пассажиром или показательным судом над гуглом? Может это обратка прилетела? :pardon:
Ответить

26 мая 2021 в 18:47
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
пополнить счет вы можете в полной версии интернет-банка. Для этого необходимо перейти в раздел "Карты", нажать на клавишу "Подключить карту другого банка

----------


Тоесть сообщения клиента читаются по диагонали.

Я планирую пополнить счет по СБП.Вы мне это запрещаете?
Ответить

26 мая 2021 в 18:54
----------
Цитата

Dargas пишет:
Тоесть сообщения клиента читаются по диагонали.

----------


----------
Цитата

Dargas пишет:
Жду совет как пополнить счет.

----------


Постарался подсказать вам альтернативный вариант пополнения счета ввиду невозможности подключения СБП при отсутствии мобильного приложения.

Подсказал вам альтернативный вариант, при помощи которого можно установить мобильное приложение сейчас, подключить в нем СБП и осуществить необходимые действия.
Ответить

26 мая 2021 в 20:13
Ответить

26 мая 2021 в 20:38
mv_log,
----------
Цитата

Запрашиваемая информация не существует, перемещена или удалена

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть