Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 16:44
----------
Цитата

skazy пишет:
пока создаётся такое впечатление, что это невозможно

----------

Но для Интернет-банка одноразовый код в пуше же приходит. А как бывалые пользователи получают коды для онлайн-оплаты, на имейл?
Ответить

30 июля 2021 в 16:56
Подскажите, вчера оформил новую карту к счету в МП, она появилась, а сегодня пропала? Это нормальное поведение?
Ответить

30 июля 2021 в 19:12
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Подскажите, вчера оформил новую карту к счету в МП, она появилась, а сегодня пропала? Это нормальное поведение?

----------

У меня тоже такое было. Я ее даже к gpay привязал, а она пропала. При этом сама карта через gpay работала. Написал в чат - ответили что вернется когда получу пластик. Написал представителю банка в интернете на smm@ubrr.ru, сказали ждать. Через пару дней отображение карты вернулось. Не знаю сама по себе, то ли представитель банка помог. В любом случае в этом банке так много косяков с отображением чего либо, что уже перестал этому удивляться и воспринимаю как особенность. Если карта работает - значит наиболее вероятно, что все нормально и через некоторое время отображение поправиться. В любом случае девушки с smm@ubrr.ru всегда помогают и консультируют (лучше чем в чате приложения), за что им большое спасибо!
Ответить

30 июля 2021 в 19:26
salm77,

Спасибо, будем ждать. Тоже успел привязать к GPay и тут такая неожиданность.
Ответить

30 июля 2021 в 19:37
----------
Цитата

skazy пишет:
Пока создаётся такое впечатление, что это невозможно изображение

----------
Я пощелкал переключатели пуш-уведомлений, выключил-включил обратно, подождал какое-то время, еще раз попробовал - одноразовый код пришел в пуше, онлайн-оплата прошла.

То есть у меня получение одноразовых кодов для покупок и Интернет-банка через пуши работает.
Может быть, кому-то будет полезно.
Ответить

30 июля 2021 в 20:44
Qwizart, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения - проверим информацию.
Ответить

30 июля 2021 в 20:45
salm77, здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь :)
Ответить

30 июля 2021 в 22:37
Может, кому-то в помощь будет мой опыт отключения платных смс. После получения карты больше месяца пользовалась платным смс-информированием (два месяца оно бесплатно). Потом решила отключить, читала форум. Поняла, что с отключением в банке все мудрено и люди путаются. В основном, я пользуюсь интернет-банком. Мобильным только для оплаты квитанции ЖКХ по QR-коду. В интернет-банке и мобильном приложении я удалила свой номер телефона, где он удалялся. Сделала это в двух местах – общих настройках и настройках самой карты. Остался только не удаляемый и адрес моей почты. А в мобильном приложении отключила пуши. Теперь на телефон приходят смс с кодом для совершения операций и паролем для входа в интернет-банк. А информация о совершенных покупках и остатке на карте приходит на электронку. Мне так удобно. В чате подтвердили, что платные смс отключены
Ответить

31 июля 2021 в 01:51
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
После получения карты больше месяца пользовалась платным смс-информированием (два месяца оно бесплатно). Потом решила отключить... Теперь на телефон приходят смс с кодом для совершения операций и паролем для входа в интернет-банк.

----------

что в моём понимании противоречит ответу представителя банка
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Если вы делаете получать коды в смс, то необходимо подключить услугу смс банк. Отдельной услуги смс оповещений для получения кодов 3D secure не имеется, к сожалению.

----------

Уникальная ситуация: вот уже несколько страниц банку задаются вопросы по абсолютно тривиальным вещам, которые в других банках клиентам даже в голову не приходят в виду своей банальности. При этом практика клиентов и теория банка между собой соотносится крайне причудливым образом:
----------
Цитата

CasusBelli пишет:
Я пощелкал переключатели пуш-уведомлений, выключил-включил обратно, подождал какое-то время, еще раз попробовал - одноразовый код пришел в пуше, онлайн-оплата прошла.

----------

Передёрнуть пуш (с) :wikigo:
В банке "внутренняя кухня" живёт какой-то своей собственной жизнью :crazy:
Ответить

31 июля 2021 в 02:19
Мне уже становится любопытно: похоже на последовательное игнорирование вопросов представителем банка. Почему бы не прокомментировать мое сообщение:
#2822? У меня-то вопрос серьезный сейчас решается: пользоваться этим дисКомфортом или на полку убрать, ввиду непредсказуемости поведения..
Ответить

31 июля 2021 в 07:53
roomet, доброго дня.

Сожалею, что сложилось такое впечатление. Стараемся отвечать на все поступающие вопросы так быстро, как можем.

То, как приложение классифицировало оплату, не всегда означает то, что ваш платеж определился как "бюджетный" и потому в раздел "Коммунальные платежи" не попал. Категория трат зависит от характеристик в платежном поручении.

А про то, как определять "бюджетность" платежа мы рассказывали ранее:
Мы проверяем принадлежность к бюджетным организациям по номеру расчетного счета получателя, т.е. - по его первым цифрам. Как платежи в бюджет будут учтены:

40101%, 03100%, 40302%, 40501(2), 40601(1,3), 40701 (1,3), 40503(4), 40603 (4), 40703(4), 03212%, 03222%, 03232%, 03242%, 03252%, 03262%, 03272%, 03214%, 03224%, 03234%, 03254%

% - это любая последовательность далее.
Цифра в скобках - это 14 символ в номере счета. Таким образом, на примере счета 40601 (1,3) - платежи на счет в формате 40601********1... или счет 40601********3... будут относиться к бюджетным. Для тех примеров, где после первых пяти символов указан "%" - 14 символ не важен.
Ответить

31 июля 2021 в 10:12
----------
Цитата

roomet пишет:
ввиду непредсказуемости поведения

----------

В интернет-банке зашёл во вкладку "Открытие счёта" и увидел там ЭТО:
Укажите ваши паспортные данные и 2 поля ввода для номера паспорта.
Скажите, а ЗАЧЕМ идентифицированному клиенту банка с активными банковскими продуктами, с которыми он оперирует в этом самом ИБ, нужно вводить паспортные данные для открытия нового счёта :?:
Ответить

31 июля 2021 в 10:14
skazy, добрый день.

Дополнительная идентификация и проверка актуальности данных.
Ответить

31 июля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Дополнительная идентификация

----------

Это каким же образом? Вводом набора цифр в текстовое поле человеком, у которого есть пароль от ИБ и смартфон для получения подтверждений по смс/push, который может отправить деньги кому угодно и куда угодно, но, ВДРУГ, не сможет открыть дополнительный счёт?

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
проверка актуальности данных.

----------

А платёжные операции в ИБ сопровождаются такой проверкой или это только для единичных случаев открытия счёта :?: Про то, что у банка есть информация о возрасте клиента и сроке действия его паспорта я умолчу.
Ответить

31 июля 2021 в 10:32
skazy, учтем отклик, спасибо.

Часть операций (открытие продуктов, переводы) подтверждается динамическим кодом из смс.
Форма для ввода серии и номера паспорта на сегодняшний день предусмотрена только для открытия нового карточного счета.
Ответить

31 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Форма для ввода серии и номера паспорта на сегодняшний день предусмотрена только для открытия нового карточного счета X

----------

Это не даёт НИЧЕГО кроме недоумения. Я ещё как-то могу понять ситуацию когда нужно открыть счёт с особым режимом использования, например, счёт для обслуживания процедуры банкротства физлица или счёт эскроу, где действительно может быть нужно указать какую-то дополнительную информацию, специфичную для данного вида операций.

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Комментарий о формулировках передала коллегам.

----------


----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
учтем отклик, спасибо.

----------

У меня непоколебимая уверенность, что уже мне положен какой-то бонус :oops:
Ответить

31 июля 2021 в 11:02
Уважаемый УБРиР!
Сегодня по вкладу Летний Хит были начислены %% и присоединены к телу вклада. В условиях вклада сказано:
Возможность снятия начисленных процентов - Да.
Хочу снять эти начисленные проценты, но при выборе вклада и нажатия кнопки «Снять» -«Частичное снятие» высвечивается сумма вклада, но уже без начисленных %%.
Так как же снять эти начисленные %%?
Ответить

31 июля 2021 в 12:16
FinAce, здравствуйте!

По условиям "Летнего хита" , действительно, доступно частичное изъятие суммы вклада – в пределах сумм капитализированных процентов. Отображение настроено таким образом на случай, если будет произведено досрочное расторжение договора (сумма отражается за вычетом процентов, так как при расторжении раньше срока произойдет их пересчет).

Т.е. снятие вы можете произвести, указав сумму и подтвердив операцию (при подтверждении также может появиться информационное сообщение, предупреждающее о досрочном расторжении, но если вы не превысите сумму начисленных процентов - договор расторгнут не будет).
Ответить

31 июля 2021 в 12:26
МСС 4816 в оборот засчитывается?
Ответить

31 июля 2021 в 13:06
Maria_UBRR,

Несколько раз пытался пополнить счёт с карты другого банка - ошибка...
Отправил по СБП, пишет "Зачисление через СБП", но денег на счету нет!

Зачислили....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть