Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 июля 2021 в 13:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По условиям "Летнего хита" , действительно, доступно частичное изъятие суммы вклада – в пределах сумм капитализированных процентов. Отображение настроено таким образом на случай, если будет произведено досрочное расторжение договора (сумма отражается за вычетом процентов, так как при расторжении раньше срока произойдет их пересчет).

Т.е. снятие вы можете произвести, указав сумму и подтвердив операцию (при подтверждении также может появиться информационное сообщение, предупреждающее о досрочном расторжении, но если вы не превысите сумму начисленных процентов - договор расторгнут не будет).

----------

Ну и хитрО же придумали. А как у людей нельзя сделать, чтобы видно было сумму возможного снятия и без предупреждения о досрочном закрытии вклада, если снимаешь сумму начисленных %% и менее?
Ответить

31 июля 2021 в 13:24
Planerist, да.


Alexander.D, выясняем подробности об ошибке при пополнении с карт других банков и, надеюсь, что сможем исправить в ближайшее время.

FinAce, работаем над этим :pardon:
Ответить

1 августа 2021 в 00:56
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
я уже давно отключил платные СМС (я так надеюсь), но СМС о подтверждении операций оплаты всё равно приходят вместо пушей. И в чат МП обращался (говорят, платные отключены), и здесь меня ПБ уверяли, что такое может быть при плохом интернет-соединении. Но не может же интернет быть плохим всегда, тем более рекламные пуши регулярно приходят. Теперь жду, когда там списание за платные СМС, 31-го или 1-го? Поглядим.

----------

так если пушам некуда приходить или инет отключен.то приходят смс бесплатные.у меня давно так.и еще при запросе 3d кода дают выбор куда присылать на пуш или емайл....или что там у вас подключено...
Ответить

1 августа 2021 в 01:02
kotofeich100, а Вы точно на мой пост отвечаете?
Ответить

1 августа 2021 в 08:56
Подскажите сколько максимально можно снять в день с карты в партнерском банкомате? (Альфа банк)
Ответить

1 августа 2021 в 08:58
exterminator, здравствуйте. Суточный лимит на снятие средств - 100 000 руб. Месячный - 600 000 руб. При необходимости снятия большей суммы необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Ответить

1 августа 2021 в 09:00
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Суточный лимит на снятие средств - 100 000 руб

----------


Спасибо! и еще вопрос по вкладу "Летний хит", не совсем понял, если я уже клиент, то я смогу его открыть дистанционно? Куда я буду вводить этот промокод после получения?
Ответить

1 августа 2021 в 09:08
exterminator, да, сможете открыть вклад. После получения промокода предложение у вас появится в интернет-банке. Необходимо все данные в заявке заполнить корректно.
Возможность открытия вклада появится в системе Интернет-банк или Мобильном банке с учетом следующего:
- для физических лиц, получивших Промокод с 06:00 до 14:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 16:00 дня получения Промокода;
- для физических лиц, получивших Промокод с 14:00 до 00:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода;
- для физических лиц, получивших Промокод с 00:00 до 06:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 дня получения Промокода
Если день получения Промокода является нерабочим днем, то открытие Вкладов доступно с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода.
Если день получения Промокода является нерабочим днем, то информация об условиях вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода.
Сам промокод вводить никуда не нужно :)
Ответить

1 августа 2021 в 17:26
Добрый день!
Оплатил коммунальный платеж по qr -коду.
Оплата прошла, в сформированной квитанции в приложении почему -то не заполнен КПП получателя,
хотя в бумажной квитанции он есть.
Это может привести к тому , что деньги не дойдут до адресата?
Ответить

1 августа 2021 в 17:28
greg_old, здравствуйте. Система считывает все данные, которые организация заложила в qr-код. Рекомендуем обратиться к получателю для уточнения.
Ответить

1 августа 2021 в 17:55
Добрый вечер. Хотел пополнить карту в банкомате Альфа банка. Все пошло не так))) Банкомат сожрал карту. Что делать? Альфа говорит, обращайтесь в ваш банк - УБРиР, но чат молчит...Не Москва, за новой картой ехать проблема
Ответить

1 августа 2021 в 18:30
CNL, здравствуйте. Если вашу карту УБРиР захватил банкомат Альфа-банка, то вам необходимо обратиться в альфа-банк для уточнения того, куда и когда будет инкассирована ваша карта. С нашей стороны рекомендуем вам карту заблокировать.
Сделать это можете либо в интернет-банке (в т.ч. мобильном приложении) , либо по телефону 88001000200
Ответить

1 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
вам необходимо обратиться в альфа-банк для уточнения того, куда и когда будет инкассирована ваша карта.

----------

Как я полагаю это - очень далёкий от реальности сценарий. От слова "совсем" :)

----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
С нашей стороны рекомендуем вам карту заблокировать. Сделать это можете либо в интернет-банке (в т.ч. мобильном приложении) , либо по телефону 88001000200

----------

Полностью согласен.

Кстати, если банкомат УБРР "зажуёт" карту стороннего банка, то сотрудники УБРР дадут информацию "куда и когда будет инкассирована ваша карта" :?:
Ответить

1 августа 2021 в 18:43
skazy, да, конечно. Вы можете обратиться по телефону горячей линии длЯ уточнения данного вопроса :)
Ответить

1 августа 2021 в 18:51
То есть, в УБРР это реальный и отработанный сценарий клиентского сервиса в такой ситуации :?: Я повторю, речь идёт о карте стороннего банка.
- Здравствуйте, ваш банкомат {номер} по {адресу} "зажевал" мою СБЕР карту.
- После инкассации ваша карта будет доставлена в наш филиал по {адресу}.

Информацию о местонахождении карты клиент получил. Что дальше? Он сможет туда приехать и её забрать?
Ответить

1 августа 2021 в 19:00
skazy, да, все верно.
Ответить

1 августа 2021 в 19:10
:gramercy:
Ответить

1 августа 2021 в 20:22
----------
Цитата

skazy пишет:
То есть, в УБРР это реальный и отработанный сценарий клиентского сервиса в такой ситуации изображение
Я повторю, речь идёт о карте стороннего банка.
- Здравствуйте, ваш банкомат {номер} по {адресу} "зажевал" мою СБЕР карту.
- После инкассации ваша карта будет доставлена в наш филиал по {адресу}.

Информацию о местонахождении карты клиент получил. Что дальше? Он сможет туда приехать и её забрать?

----------


Завтра попробую пройти квест! Отпишусь
Ответить

2 августа 2021 в 08:14
Подскажите, пуш-уведомления о покупках бесплатные?
Ответить

2 августа 2021 в 08:18
уважаемый представитель банка, что происходит с отображением баланса карты и накопительного счёта?
на карте минус, на счёте плюс на эту же сумму сверх корректного
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть