Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 августа 2021 в 08:56
Подскажите сколько максимально можно снять в день с карты в партнерском банкомате? (Альфа банк)
Ответить

1 августа 2021 в 08:58
exterminator, здравствуйте. Суточный лимит на снятие средств - 100 000 руб. Месячный - 600 000 руб. При необходимости снятия большей суммы необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Ответить

1 августа 2021 в 09:00
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Суточный лимит на снятие средств - 100 000 руб

----------


Спасибо! и еще вопрос по вкладу "Летний хит", не совсем понял, если я уже клиент, то я смогу его открыть дистанционно? Куда я буду вводить этот промокод после получения?
Ответить

1 августа 2021 в 09:08
exterminator, да, сможете открыть вклад. После получения промокода предложение у вас появится в интернет-банке. Необходимо все данные в заявке заполнить корректно.
Возможность открытия вклада появится в системе Интернет-банк или Мобильном банке с учетом следующего:
- для физических лиц, получивших Промокод с 06:00 до 14:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 16:00 дня получения Промокода;
- для физических лиц, получивших Промокод с 14:00 до 00:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода;
- для физических лиц, получивших Промокод с 00:00 до 06:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 дня получения Промокода
Если день получения Промокода является нерабочим днем, то открытие Вкладов доступно с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода.
Если день получения Промокода является нерабочим днем, то информация об условиях вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода.
Сам промокод вводить никуда не нужно :)
Ответить

1 августа 2021 в 17:26
Добрый день!
Оплатил коммунальный платеж по qr -коду.
Оплата прошла, в сформированной квитанции в приложении почему -то не заполнен КПП получателя,
хотя в бумажной квитанции он есть.
Это может привести к тому , что деньги не дойдут до адресата?
Ответить

1 августа 2021 в 17:28
greg_old, здравствуйте. Система считывает все данные, которые организация заложила в qr-код. Рекомендуем обратиться к получателю для уточнения.
Ответить

1 августа 2021 в 17:55
Добрый вечер. Хотел пополнить карту в банкомате Альфа банка. Все пошло не так))) Банкомат сожрал карту. Что делать? Альфа говорит, обращайтесь в ваш банк - УБРиР, но чат молчит...Не Москва, за новой картой ехать проблема
Ответить

1 августа 2021 в 18:30
CNL, здравствуйте. Если вашу карту УБРиР захватил банкомат Альфа-банка, то вам необходимо обратиться в альфа-банк для уточнения того, куда и когда будет инкассирована ваша карта. С нашей стороны рекомендуем вам карту заблокировать.
Сделать это можете либо в интернет-банке (в т.ч. мобильном приложении) , либо по телефону 88001000200
Ответить

1 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
вам необходимо обратиться в альфа-банк для уточнения того, куда и когда будет инкассирована ваша карта.

----------

Как я полагаю это - очень далёкий от реальности сценарий. От слова "совсем" :)

----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
С нашей стороны рекомендуем вам карту заблокировать. Сделать это можете либо в интернет-банке (в т.ч. мобильном приложении) , либо по телефону 88001000200

----------

Полностью согласен.

Кстати, если банкомат УБРР "зажуёт" карту стороннего банка, то сотрудники УБРР дадут информацию "куда и когда будет инкассирована ваша карта" :?:
Ответить

1 августа 2021 в 18:43
skazy, да, конечно. Вы можете обратиться по телефону горячей линии длЯ уточнения данного вопроса :)
Ответить

1 августа 2021 в 18:51
То есть, в УБРР это реальный и отработанный сценарий клиентского сервиса в такой ситуации :?: Я повторю, речь идёт о карте стороннего банка.
- Здравствуйте, ваш банкомат {номер} по {адресу} "зажевал" мою СБЕР карту.
- После инкассации ваша карта будет доставлена в наш филиал по {адресу}.

Информацию о местонахождении карты клиент получил. Что дальше? Он сможет туда приехать и её забрать?
Ответить

1 августа 2021 в 19:00
skazy, да, все верно.
Ответить

1 августа 2021 в 19:10
:gramercy:
Ответить

1 августа 2021 в 20:22
----------
Цитата

skazy пишет:
То есть, в УБРР это реальный и отработанный сценарий клиентского сервиса в такой ситуации изображение
Я повторю, речь идёт о карте стороннего банка.
- Здравствуйте, ваш банкомат {номер} по {адресу} "зажевал" мою СБЕР карту.
- После инкассации ваша карта будет доставлена в наш филиал по {адресу}.

Информацию о местонахождении карты клиент получил. Что дальше? Он сможет туда приехать и её забрать?

----------


Завтра попробую пройти квест! Отпишусь
Ответить

2 августа 2021 в 08:14
Подскажите, пуш-уведомления о покупках бесплатные?
Ответить

2 августа 2021 в 08:18
уважаемый представитель банка, что происходит с отображением баланса карты и накопительного счёта?
на карте минус, на счёте плюс на эту же сумму сверх корректного
Ответить

2 августа 2021 в 08:39
----------
Цитата

praporandrei пишет:
а карте минус, на счёте плюс на эту же сумму сверх корректного

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=207598&MID=8728827#message8728827

я тут уже пожаловался.
Ответить

2 августа 2021 в 09:51
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, платежи для начисления бонусов банк считает по дате совершения покупки или по дате ее обработки? Выше писали, что покупка в конце месяца обработается до 20 числа следующего месяца и кэшбек дадут. Но за какой месяц будет этот кэшбэк? Просто лимит для жкх 10000 и не получится ли , что оплаченное в конце месяца объединится с оплатой в начале следующего и смысла платить жкх в августе никакого?
Ответить

2 августа 2021 в 09:57
----------
Цитата

Helenleo пишет:

Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, платежи для начисления бонусов банк считает по дате совершения покупки или по дате ее обработки? Выше писали, что покупка в конце месяца обработается до 20 числа следующего месяца и кэшбек дадут. Но за какой месяц будет этот кэшбэк? Просто лимит для жкх 10000 и не получится ли , что оплаченное в конце месяца объединится с оплатой в начале следующего и смысла платить жкх в августе никакого?

----------


Здравствуйте! Если операция была совершена 31.07, но обработана 2.08, то кэшбек будет начислен 20.08, то есть за июль, так как операция совершена в июле.
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 10:07
Подскажите, в какие сроки выпускается карта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть