Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 августа 2021 в 11:58
----------
Цитата

skazy пишет:

Нельзя просто взять и получить карту изображение

Примерно такое развитие ситуации я и предполагал.

----------

Была бы именная, без проблем сказали: паспорт и отдали бы, но не в моем случае :scratch:
Ответить

2 августа 2021 в 12:08
----------
Цитата

CNL пишет:
Как заказать именную карту и сколько ждать ее доставку из Екатеринбурга в Москву? И как потом точно узнать, что она в отделении? Мне просто ехать в Москву на Мытную не ближний свет и там узнать, что карты нет не хотелось бы

----------


Карту "МИР", к сожалению, можно заказать только в офисе.

В приложении можно выпустить виртуальные карты МС и Visa, карты будут именными.
Ответить

2 августа 2021 в 12:49
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Карту "МИР", к сожалению, можно заказать только в офисе.

В приложении можно выпустить виртуальные карты МС и Visa, карты будут именными.

----------


Раз уж вы очень старательно избегаете ответа на вопрос про карту, которая осталась в банкомате и возможность её возвращения, спрошу про карту МИР: если я приеду в офис и получу неименную карту МИР, могу ли сразу заказать именную МИР? Сколько ее будут делать и везти в Москву? Как узнать, что именная карта готова и ждет меня в отделении?
Ответить

2 августа 2021 в 12:55
----------
Цитата

CNL пишет:

Раз уж вы очень старательно избегаете ответа на вопрос про карту, которая осталась в банкомате и возможность её возвращения, спрошу про карту МИР: если я приеду в офис и получу неименную карту МИР, могу ли сразу заказать именную МИР? Сколько ее будут делать и везти в Москву? Как узнать, что именная карта готова и ждет меня в отделении?

----------


Я не избегаю, просто вопрос нужно адресовать в Альфа-банк. Если они её уничтожат, то карту придется перевыпускать, закрыть можно будет в приложении.

В офисе сразу можно получить неименную карту и заказать именную. По срокам доставки из Екатеринбурга в Москву точно не сориентирую :(
По готовности карты и доставки в офис поступит смс, также можно уточнить по номеру горячей линии 8 800 1000 200 и в чатах Интернет-банка.
Ответить

2 августа 2021 в 16:28
Получил смс сообщение, что по моей карте УБРИР весь август действует кэшбэк 5%. Хотел уже обрадоваться, но когда стал сверять номер карты, то оказалось, что предлагается пользоваться не действующими картами My Life, а давно заблокированной Пора :o
Ответить

UBRR, подскажите, по Накопительному Счёту Промо. Вчера открыл его, вчера же и пополнил. Ставка сегодня по счёту Промо 4,5%, хотя написано, что на следующий день после открытия и пополнения ставка должна смениться на 6,5%. Счёт Промо открыт первый.
Собственно вопрос: когда же ставка изменится на 6,5% и остаток за сегодня посчитают по той ставке, которая указана в МП - 4,5%, или по той, что должны по условию Накопительного Счёта Промо - 6,5%?
Ответить

2 августа 2021 в 16:33
----------
Цитата

Genе пишет:

Получил смс сообщение, что по моей карте УБРИР весь август действует кэшбэк 5%. Хотел уже обрадоваться, но когда стал сверять номер карты, то оказалось, что предлагается пользоваться не действующими картами My Life, а давно заблокированной Пора изображение

----------


Видимо, карта именно заблокирована, а не закрыта. Если не пользуетесь картой, то рекомендую закрыть её. Это можно сделать через приложение, нажав на счёт - карту - закрыть карту.
Ответить

2 августа 2021 в 16:34
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Собственно вопрос: когда же ставка изменится на 6,5% и остаток за сегодня посчитают по той ставке, которая указана в МП - 4,5%, или по той, что должны по условию Накопительного Счёта Промо - 6,5%?

----------

Пополняли счёт до 22:00 по уральскому времени (20:00 по Мск)?
Ответить

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Пополняли счёт до 22:00 по уральскому времени (20:00 по Мск)?

----------

Пополнял счёт вчера с утра в воскресенье по СБП на карту My Life и с карты My Life на счёт. Может это пополнение у вас в воскресенье не ходит и поэтому пополнилось только в понедельник?
В смысле провелось по счёту в понедельник может. Само пополнение то вчера ещё с утра уже отобразилось в МП.
Ответить

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Видимо, карта именно заблокирована, а не закрыта. Если не пользуетесь картой, то рекомендую закрыть её. Это можно сделать через приложение, нажав на счёт - карту - закрыть карту.

----------

У меня карта Пора именно закрыта окончательно, но смс по ней тоже приходят как будто карта активна так что это не единичный случай в вашем банке.
Ответить

2 августа 2021 в 16:41
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если не пользуетесь картой, то рекомендую закрыть её

----------
А счет при этом не закроется?
Ответить

2 августа 2021 в 16:50
----------
Цитата

Genе пишет:
А счет при этом не закроется

----------


Нет.
Ответить

2 августа 2021 в 16:57
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
У меня карта Пора именно закрыта окончательно, но смс по ней тоже приходят как будто карта активна так что это не единичный случай в вашем банке.

----------


Напишите ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника, посмотрю, почему вам направляются смс.
Ответить

Теперь ещё и доступ в ИБ и МП заблокировался, написано в целях безопасности. То есть я сейчас вообще не могу посмотреть текущую ставку по накопительному счёту Промо.
По моему это полный фейл.
UBRR решим проблему здесь или в народный рейтинг опять писать надо? :pardon:
Ответить

2 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
UBRR решим проблему здесь или в народный рейтинг опять писать надо? изображение

----------


Видимо, более трёх раз ввели неверный пароль, пожалуйста, напишите ваши данные на почту smm@ubrr.ru. Мы проверим и постараемся разрешить ситуацию.
Ответить

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Видимо, более трёх раз ввели неверный пароль, пожалуйста, напишите ваши данные на почту smm@ubrr.ru. Мы проверим и постараемся разрешить ситуацию.

----------

Нет, более 3 раз не вводил, может потому что заходил часто для просмотра текущей ставки. После последнего входа МП слетело на ввод данных и после ввода номера карты было написано, что сейчас по номеру карты войти нельзя в целях безопасности, после попытки входа по Идентификатору, было написано, что доступ заблокирован в целях безопасности. :pardon:
Какие конкретно мне данные вам нужно предоставить для доступа к моим деньгам? Анализы, справку о вакцинации прикладывать?
Ответить

2 августа 2021 в 17:06
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Напишите ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника, посмотрю, почему вам направляются смс.

----------


Вот эти данные, пожалуйста :)
Ответить

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Напишите ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника, посмотрю, почему вам направляются смс.

----------

Данные написал на почту. Да Бог с ними с смс, я сейчас полностью утратил возможность распоряжаться своими деньгами, а мне они именно сейчас нужны! Для начала мне нужно восстановить доступ в мп и проверить чтобы ставка была 6,5% по счёту Промо с сегодняшнего дня.
Ответить

2 августа 2021 в 17:14
Свободомыслящий Анархист, спасибо, получили. Далее уже ответим на почту.
Ответить

2 августа 2021 в 17:18
Господа из УБРиР!
Это что за обдираловка? Что за услуга СМС банк за которую дерете 99 рублей, и которую я не подключал и не заказывал, и которая мне нафиг не упала, при том что дохода от вашей карты три копейки!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть