Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 августа 2021 в 09:05
В МП не могу привязать карту Хоум Кредита- пишет "не удалось привязать карту". Это проблема с ХоумКредитом, с ПС Виза или с тем и другим? Она решаемая для банка?
Ответить

13 августа 2021 в 09:53
----------
Цитата

Vovannih пишет:
В МП не могу привязать карту Хоум Кредита- пишет "не удалось привязать карту". Это проблема с ХоумКредитом, с ПС Виза или с тем и другим? Она решаемая для банка?

----------


Здравствуйте!
Отправьте нам фио, дату рождения и ник на почту smm@ubrr.ru, проверим.
Ответить

13 августа 2021 в 10:08
Iuliia_Ubrr,
отправил
Ответить

13 августа 2021 в 12:09
В мобильном приложении появилась возможность узнать ревизиты карты (пластик еще не получен). Без получения пластика по-прежнему не удастся ничего оплатить в интернете вводом реквизитов карты (не через *pay)? Или коды 3ds как-то по-особому нужно настраивать?
Ответить

13 августа 2021 в 12:24
----------
Цитата

Yudo пишет:
В мобильном приложении появилась возможность узнать ревизиты карты (пластик еще не получен). Без получения пластика по-прежнему не удастся ничего оплатить в интернете вводом реквизитов карты (не через *pay)? Или коды 3ds как-то по-особому нужно настраивать?

----------


Здравствуйте. Вы можете подключить смс-банк к виртуальной карте, чтобы поступали коды для подтверждения операций, для этого нужно нажать на карту – «Уведомления по операциям»
Ответить

13 августа 2021 в 14:31
----------
Цитата

Автандил пишет:
А почему не хотите оплатить через ЛК Тинька?

----------

скажите, пожалуйста, а что это за способ такой - через личный кабинет Тинькофф?
Тинькофф есть, карта My life -есть, - а про это ничего не знаю ... :shuffle:
спасибо
Ответить

13 августа 2021 в 14:40
Elenchik,
Нужно в приложении Тинькофф привязать карту УРБИР. Только зачем? Здесь нужно по QR -коду квитанции платить
Ответить

13 августа 2021 в 14:42
Друзья, подскажите как считается кэшбэк 1%? Есть округление до меньших 100 рублей при подсчете?
Ответить

13 августа 2021 в 14:54
----------
Цитата

user5264941 пишет:
подскажите как считается кэшбэк 1%? Есть округление до меньших 100 рублей при подсчете?

----------


1% выплачивается за каждую операцию, кроме исключений. Округления нет :)
Ответить

13 августа 2021 в 14:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Здравствуйте. Счет является бюджетным, поэтому кешбэк за операцию не будет выплачен. Согласно программе лояльности пункт 2 X

----------


Ведь совсем недавно разбирались, что бюджетными являются:

40101%, 03100%, 40302%, 40501(2), 40601(1,3), 40701 (1,3), 40503(4), 40603 (4), 40703(4), 03212%, 03222%, 03232%, 03242%, 03252%, 03262%, 03272%, 03214%, 03224%, 03234%, 03254%, где цифры в скобках соответствуют 14 символу в номере счета.

Поменялись условия или Представитель Банка?
Ответить

13 августа 2021 в 15:24
denMol, здравствуйте!

Ранее не совсем верно вас сориентировала, на форуме уже был вопрос подобного характера:

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Мы проверяем принадлежность к бюджетным организациям по номеру расчетного счета получателя, т.е. - по его первым цифрам. Как платежи в бюджет будут учтены:

40101%, 03100%, 40302%, 40501(2), 40601(1,3), 40701 (1,3), 40503(4), 40603 (4), 40703(4), 03212%, 03222%, 03232%, 03242%, 03252%, 03262%, 03272%, 03214%, 03224%, 03234%, 03254%

% - это любая последовательность далее.
Цифра в скобках - это 14 символ в номере счета. Таким образом, на примере счета 40601 (1,3) - платежи на счет в формате 40601********1... или счет 40601********3... будут относиться к бюджетным. Для тех примеров, где после первых пяти символов указан "%" - 14 символ не важен.

----------


То есть для проверки нужен полный номер счёта.
Ответить

13 августа 2021 в 15:25
----------
Цитата

Elenchik пишет:
скажите, пожалуйста, а что это за способ такой - через личный кабинет Тинькофф?
Тинькофф есть, карта My life -есть, - а про это ничего не знаю ...

----------


Тинькофф позволяет оплачивать коммуналку из интернет-банка картами других банков. Не все, но большей частью. Причем клиентом Тинькова быть необязательно. Можно просто по номеру телефона зайти. В моем случае, МСС 4900 и комиссия 0 по всем поставщикам.

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Здесь нужно по QR -коду квитанции платить X

----------


В данном случае не нужно, а можно, но необязательно.
Ответить

13 августа 2021 в 16:51
----------
Цитата

Elenchik пишет:
скажите, пожалуйста, а что это за способ такой - через личный кабинет Тинькофф?

----------

Через раздел "Оплата услуг". По ИНН можно найти своего поставщика услуг ЖКХ. В ряде случаев может не дать оплатить привязанной картой стороннего банка, только своей, тиньковской.
Ответить

13 августа 2021 в 18:58
----------
Цитата

Elenchik пишет:
скажите, пожалуйста, а что это за способ такой - через личный кабинет Тинькофф?
Тинькофф есть, карта My life -есть, - а про это ничего не знаю ... изображение
спасибо

----------

Собственно, выше уже ответили, но на всякий случай немного дополню и уточню.
Проходите по ссылке. Залогинившись в правом верхнем углу, выбираете в поиске поставщика услуги по наименованию или ИНН, далее заполняете необходимые поля и оплачиваете любой картой.
Ответить

13 августа 2021 в 21:56
Здравствуйте. Оплатил коммуналку (ЕПД в Москве) -- деньги куда-то делись, все сервисы говорят, что не оплачено и висит долг. Платил через приложение по QR.
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Как решить?
Ответить

14 августа 2021 в 09:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Приношу извинения за доставленные неудобства. Над ошибкой уже работаем.

----------

вышло новое обновление, но ошибка не устранена!!! Оплата по QR невозможна. Вы сколько планируете работать над ошибкой? месяц, год?
Ответить

14 августа 2021 в 11:28
ksinuk, нам известно о проблеме и постараемся решить ее в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

14 августа 2021 в 13:00
Yana_Ubrr,
Я - "новичок", получил карту с курьером более 48 часов назад. До сих пор никаких СМС от Банка не поступило. Телефон в анкете правильный. Залогиниться в МП невозможно, в т.ч. через восстановление входа по номеру карты и сроку действия. Что делать, и кто виноват? (с) :wall:

UPD. Персональные данные направил Вам в ЛС со ссылкой на данное сообщение.
Ответить

14 августа 2021 в 13:13
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Как решить?

----------

Если месяц оплаты в qr коде стоял 2, то ваши денежки повесили как долг. Решается походом ногами в мфц. Это из опыта оплаты в адрес Жилищника по Москве в ВАО.
Ответить

14 августа 2021 в 13:29
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
нам известно о проблеме и постараемся решить ее в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.

----------

сроки есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть