Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 августа 2021 в 13:44
В Курске физиков вообще обслуживают? на Карла Марксе висит объява, что до 16.08 не обслуживаются. Доставка карты по области возможна или только по городу? Не улыбается что-то по 10 раз ездить. :evil: :evil: :evil:
Ответить

14 августа 2021 в 14:42
Устал ждать решения Банком созданной им проблемы, а для начала хотя бы признания факта ее наличия. Решил простимулировать Банк через НР :uncap:
Ответить

14 августа 2021 в 15:09
ksinuk, сроков, к сожалению, не имеется.
Ответить

14 августа 2021 в 15:13
Fibo, здравствуйте. Действительно , в нашем отделении по ул. Карла Маркса, д. №4 до 16.08 обслуживание приостановлено. Будем рады видеть вас в отделении 17.08.
Доставка имеется только в Курске.
Ответить

14 августа 2021 в 15:24
gpav, здравствуйте. Мы обязательно проверим информацию и предоставим вам ответ в рамках отзыва. Просим немного подождать.
Ответить

14 августа 2021 в 18:25
----------
Цитата

gpav пишет:
До сих пор никаких СМС от Банка не поступило. Телефон в анкете правильный. Залогиниться в МП невозможно,

----------


Я зарегистрировался в ИБ, используя в качестве логина идентификатор из анкеты, на 999 начинается. В качестве пароля пин-код. Никаких смс от Банка не было.
Ответить

15 августа 2021 в 00:22
4/06/21 по ссылке друга подала заявку на оформление карты ПОЛЬЗА, банк поблагодарил меня за заявку и пообещал начислить на мой счёт 500 руб. после активации карты. После того, как курьер доставил карту мною были произведены оплата услуг связи и покупки в магазине, то есть карта была мною активирована, но обещанные 500 руб не были начислены ни мне, ни другу :(.
Прошу Представителя банка помочь в восстановлении справедливости.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2021 в 07:26
ABC7, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения - проверим информацию.
Ответить

15 августа 2021 в 07:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ранее не совсем верно вас сориентировала, на форуме уже был вопрос подобного характера:



То есть для проверки нужен полный номер счёта X

----------



Вопрос представителю банка. Счет 40604810764000000248 в сбере. Кэшбэк будет при оплате по ку ар коду ?
Ответить

15 августа 2021 в 08:54
john220, здравствуйте. Данный счет не является бюджетным, поэтому кэшбэк начислен будет.
Ответить

15 августа 2021 в 13:56
Вопрос к ПБ: оплатил коммуналку в моб. приложении по QR коду в квитанции на р/сч своей управляющей компании № сч. 40702810475330000203 (Росбанк). За этот платеж будет кэшбэк 5% ?
Ответить

15 августа 2021 в 14:11
chief11, здравствуйте. Счёт не является бюджетным, кэшбэк начислен будет
Ответить

15 августа 2021 в 14:28
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Счёт не является бюджетным, кэшбэк начислен будет

----------

В истории операций этот платеж отображается в закладке "Платежи" а не "Коммунальные услуги" , это нормально? Будет начислен кэшбэк 5% ?
Ответить

15 августа 2021 в 14:36
chief11, при оплате по qr-коду - да, будет начислен, если оплачивали коммунальные услуги.
Ответить

16 августа 2021 в 07:54
А уже была выплата по июльской акции за открытие карты виза?
Ответить

16 августа 2021 в 07:56
gold money, доброго дня!

По "Добро пожаловать в УБРиР" выплачивается в срок до 16.08 (включительно).
Ответить

16 августа 2021 в 10:40
Maria_UBRR
В личном кабинете оставила заявление на поднятие суточного лимита на перевод денег в другой банк по реквизитам счета.
На мой вопрос в чате :" А когда я смогу сделать перевод "? мне ответили - что мое заявление будет рассматриваться в течение 3-х суток.
Вы серьезно?
Мне необходимо срочно деньги перевести, а Вы только 3 дня мое заявление рассматривать будете.

Можно ускорить как-то процесс рассмотрения и одобрения моего заявления?
спасибо
Ответить

16 августа 2021 в 10:46
Elenchik, здравствуйте!

Можете написать в лс номер обращения? Посмотрю, что можем сделать.
Ответить

16 августа 2021 в 10:56
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Можете написать в лс номер обращения? Посмотрю, что можем сделать.

----------

Написала.
Спасибо
Ответить

16 августа 2021 в 11:18
Вопрос к представителю банка..Получил карту, теперь бьюсь с тем чтоб заставить ее работать. Привязать к Тинькову чтобы ей платить - не получается, не валидируется CVV код.. Подключить просто в Google Pay - тоже не получается - приходит ошибка и смс от банка, что "Отказ Проверка карты".. в чате мобильного приложения сотрудники "со стороны банка проблем не видят" и отправляют то в Тиньков, то в Google..

Технический уровень поддержки вызывает вопросы - только третий оператор в течении двух недель смог мне рассказать, что в мобильное приложение можно войти по комбинации номер карты + пинкод - до этого даже вынудили до банкомата сьездить через полМосквы, чтоб "активировать интернет-банк"..

Можно с этим что-то попробовать сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть