Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 18:23
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру на smm@ubrr.ru. Мы проверим, что именно произошло при доставки карты X

----------


По моему вопросу что-нибудь ответите? Информацию на указанную почту отправлял - ответа ни на почту, ни в ЛС нет.

Карта, полученная в пятницу, до сих пор не активирована и не появилась в МП
Ответить

8 сентября 2021 в 18:59
aaa_spb, мы проводим проверку по вашему вопросу. Обязательно ответим вам, как только получим необходимую информацию. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

8 сентября 2021 в 19:34
Друзья, у кого есть или были в пользовании карты Тиньков или Польза от ХК, как эта карта по удобству пользования в сравнении? Удобство приложения?
Рассматриваю вернуться к хомяку, попробовать Альфу или вот это убрир.
Манит каша по жкх, но почитаешь ветку и косяки эмитента - напоминает работу банка Восточный. :(
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 20:53
2 сентября оставил заявку на выпуск и доставку дебетовой карты My life, доставка назначена была на 8 сентября, вечер

7 сентября утром звонит оператор и переносит с извинениями доставку на 9 сентября вечер.

В тот же день 7 сентября вечером приходит смс от банка с напоминанием, что снова завтра 8 сентября ожидайте доставку карты.

Сегодня, вечером 8 сентября звонит снова оператор и заявляет, что карта "не поступит на склад вовремя" и предлагает перенести достаку на любой день начиная с.. 13 сентября!!
И спрашивает, а точно ли я ее дождусь..?)))
Подтвердил свое намерение банку в очередной раз..

Банк, а Вам вообще нужны клиенты? Удивительная "логистика" у этого банка..
Ответить

8 сентября 2021 в 20:55
----------
Цитата

Nikogda37 пишет:
Друзья, у кого есть или были в пользовании карты Тиньков или Польза от ХК, как эта карта по удобству пользования в сравнении? Удобство приложения?
Рассматриваю вернуться к хомяку, попробовать Альфу или вот это убрир.
Манит каша по жкх, но почитаешь ветку и косяки эмитента - напоминает работу банка Восточный.

----------


В ветке нередко встречаются жалобы, но по мне так вполне нормальное приложение: все реализовано понятно и довольно удобно.
По тарифным возможностям у УБРиРа пожалуй только один минус: вывод по СБП без комиссии только 100 тыс в месяц, у остальных банков как правило больше
Но даже если вышеназванные карты чем-то более удобны, то точно менее выгодны в плане коммуналки: у Хомяка редко кому выпадает такая категория, а у Альфы на ЖКХ только 1,5 % КБ.
Ответить

8 сентября 2021 в 21:01
sergyx, мы проведем проверку в рамках вашего отзыва. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

8 сентября 2021 в 21:01
Подскажите, а на перевод по реквизитам в другой банк за 25₽ какой лимит в день и месяц?
Ответить

8 сентября 2021 в 21:03
Pashulik, здравствуйте. В месяц 600 000 руб, в сутки 150 000 руб, но одна операция не должна превышать 120 000 руб.
Ответить

8 сентября 2021 в 21:11
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
в сутки 150 000 руб, но одна операция не должна превышать 120 000 руб.

----------
То есть за перевод 120 тыс. комиссия будет 25₽, а за перевод 150 тыс. за два раза придётся заплатить 50₽ комиссии, я правильно понял?
Ответить

8 сентября 2021 в 21:13
Pashulik, да, если вам нужно совершить перевод по реквизитам счета на 150 000 руб, то сделать это можно только двумя платежами. Комиссия взимается за каждый платёж по 25 руб, поэтому все верно. Комиссия составит 50 руб
Ответить

8 сентября 2021 в 21:22
----------
Цитата

Borivus пишет:
Ради смеха позвонил на горячую линию голосом 8-800-1000-200 был в очереди шестым, минут через 15 дождался оператора, говорю карту получил неделю назад, она не активирована, почему? Девушка спросила мои данные и удалилась за помощью минут на 5, вернулась, говорит - да, странно, что за неделю не активировали, причины не знает, но помочь ничем особо не может, передаст информацию куда-то, и мне вроде как перезвонят когда-нибудь.

----------

Сутки спустя мне так никто и не позвонил, итого прошло 8 дней, а карта не активирована, и доступа в ИБ у меня нет.

Сотрудники Ubrr - вы хотя бы причину назовите, и срок решения.
Ваши "Пожалуйста, ожидайте" крайне не информативны, и попахивают безнадёгой.
Ответить

8 сентября 2021 в 21:27
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
В месяц 600 000 руб

----------
А месяц календарный считается для лимитов на переводы? То есть можно будет перевести бесплатно по СБП 100 тыс. руб. 30 сентября и ещё 100 тыс. 1 октября?
Ответить

8 сентября 2021 в 22:54
По бонусу друга пока тишина?
Ответить

9 сентября 2021 в 01:11
УБРиР, почините входящий СБП! Ниоткуда не уходит СБП в сторону Банка. В другие банки СБП уходит без проблем отовсюду.
Ответить

9 сентября 2021 в 02:37
----------
Цитата

gpav пишет:
УБРиР, почините входящий СБП! Ниоткуда не уходит СБП в сторону Банка. В другие банки СБП уходит без проблем отовсюду.

----------

Примерно в 22 часа перевел из Сбера в УБРиР, без проблем.
И из хомяка только что прошел. Это может у вас проблемы?
Ответить

9 сентября 2021 в 04:57
Добрый день! Вопрос ПБ. МСС 4722 зачтется в ОНЛАЙН покупки?
Ответить

9 сентября 2021 в 05:39
В августе приводил друга, он по моей ссылке-рекомендации получил My life, затем он открыл счет более 100 000 руб. также по моей рекомендации, прошло уже более 5 дней в сентябре, но 500+500 руб. так и нет никому. В чём дело, когда будут выплаты по акции?
Ответить

9 сентября 2021 в 07:14
Доброго дня!

----------
Цитата

Pashulik пишет:
То есть можно будет перевести бесплатно по СБП 100 тыс. руб. 30 сентября и ещё 100 тыс. 1 октября?

----------


Да, считается месяц с первого по последний день.

----------
Цитата

sayco пишет:
По бонусу друга пока тишина?

----------


Ждем от коллег дату выплаты тем участникам акции, которые еще не получили бонус за оформление/рекомендацию в августе.

----------
Цитата

gpav пишет:
УБРиР, почините входящий СБП! Ниоткуда не уходит СБП в сторону Банка. В другие банки СБП уходит без проблем отовсюду.

----------


Расскажете нам о проблеме подробнее? Массовых сбоев нет, проверила по себе - уходит в УБРиР без проблем.
Можно написать нам на smm@ubrr.ru со скриншотами (если сталкиваетесь с ошибкой в приложении) и временем попытки, посмотрим - есть ли какие-то неполадки с нашей стороны.

----------
Цитата

D_i_m_o_n___d пишет:
МСС 4722 зачтется в ОНЛАЙН покупки?

----------


Если оплатите в сети Интернет, то да. В исключениях для акции этого МСС нет.

----------
Цитата

chief11 пишет:
В чём дело, когда будут выплаты по акции?

----------


Чуть выше в ветке мы уже упоминали об этом, некоторые участники акции еще не получили бонус за август и мы контролируем, чтобы он был зачислен при выполнении условий. Дата выплаты пока на уточнении, приношу извинения за временные неудобства.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:17
Borivus, хорошо вас понимаем, но пока еще выясняем все обстоятельства.
Мы обязательно напишем вам о результатах и постараемся сделать это в течение двух рабочих дней.
Ответить

9 сентября 2021 в 08:26
Интересно, я в итоге стану обладателем карты, которую заказала?
Заказала карту 28 августа с доставкой в субботу 4 сентября (такую дату как возможную мне предложил сайт).
В понедельник 30 августа мне звонят из банка и говорят, что доставка в моем городе только по средам. А как же сайт? Разводят плечами. Ладно, договорились на среду 1 сентября. Сказали, что доставка осуществляется до 17.00. Предварительно позвонит курьер.
Наступает 1 сентября. Жду. Никто мне не звонит. Время подходит к 16 часам. Звоню сама на ГЛ: где моя карта?
Там говорят: "Ой, а сегодня доставки не будет. Давайте перенесем на следующую среду". Ну давайте. Карту то я заказала и хочу ее получить.
Наступает следующая среда (вчера). Банк ближе к обеду присылает мне СМС с номером курьера. Жду-пожду. Курьер не звонит. Звоню сама, чтобы договориться о времени. Дневное время ее не устроило. Ладно, давайте после работы. Сказала, что будет развозить до упора: часов до 21.
Ни до 21, ни позже ко мне никто не явился и не позвонил.
У банка такие правила: самому не звонить, не предупреждать о своих косяках, не извиняться?
Вопрос: есть ли возможность мне в принципе получить карту? Живу не в глуши, в крупном городе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть