Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 21:27
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
В месяц 600 000 руб

----------
А месяц календарный считается для лимитов на переводы? То есть можно будет перевести бесплатно по СБП 100 тыс. руб. 30 сентября и ещё 100 тыс. 1 октября?
Ответить

8 сентября 2021 в 22:54
По бонусу друга пока тишина?
Ответить

9 сентября 2021 в 01:11
УБРиР, почините входящий СБП! Ниоткуда не уходит СБП в сторону Банка. В другие банки СБП уходит без проблем отовсюду.
Ответить

9 сентября 2021 в 02:37
----------
Цитата

gpav пишет:
УБРиР, почините входящий СБП! Ниоткуда не уходит СБП в сторону Банка. В другие банки СБП уходит без проблем отовсюду.

----------

Примерно в 22 часа перевел из Сбера в УБРиР, без проблем.
И из хомяка только что прошел. Это может у вас проблемы?
Ответить

9 сентября 2021 в 04:57
Добрый день! Вопрос ПБ. МСС 4722 зачтется в ОНЛАЙН покупки?
Ответить

9 сентября 2021 в 05:39
В августе приводил друга, он по моей ссылке-рекомендации получил My life, затем он открыл счет более 100 000 руб. также по моей рекомендации, прошло уже более 5 дней в сентябре, но 500+500 руб. так и нет никому. В чём дело, когда будут выплаты по акции?
Ответить

9 сентября 2021 в 07:14
Доброго дня!

----------
Цитата

Pashulik пишет:
То есть можно будет перевести бесплатно по СБП 100 тыс. руб. 30 сентября и ещё 100 тыс. 1 октября?

----------


Да, считается месяц с первого по последний день.

----------
Цитата

sayco пишет:
По бонусу друга пока тишина?

----------


Ждем от коллег дату выплаты тем участникам акции, которые еще не получили бонус за оформление/рекомендацию в августе.

----------
Цитата

gpav пишет:
УБРиР, почините входящий СБП! Ниоткуда не уходит СБП в сторону Банка. В другие банки СБП уходит без проблем отовсюду.

----------


Расскажете нам о проблеме подробнее? Массовых сбоев нет, проверила по себе - уходит в УБРиР без проблем.
Можно написать нам на smm@ubrr.ru со скриншотами (если сталкиваетесь с ошибкой в приложении) и временем попытки, посмотрим - есть ли какие-то неполадки с нашей стороны.

----------
Цитата

D_i_m_o_n___d пишет:
МСС 4722 зачтется в ОНЛАЙН покупки?

----------


Если оплатите в сети Интернет, то да. В исключениях для акции этого МСС нет.

----------
Цитата

chief11 пишет:
В чём дело, когда будут выплаты по акции?

----------


Чуть выше в ветке мы уже упоминали об этом, некоторые участники акции еще не получили бонус за август и мы контролируем, чтобы он был зачислен при выполнении условий. Дата выплаты пока на уточнении, приношу извинения за временные неудобства.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:17
Borivus, хорошо вас понимаем, но пока еще выясняем все обстоятельства.
Мы обязательно напишем вам о результатах и постараемся сделать это в течение двух рабочих дней.
Ответить

9 сентября 2021 в 08:26
Интересно, я в итоге стану обладателем карты, которую заказала?
Заказала карту 28 августа с доставкой в субботу 4 сентября (такую дату как возможную мне предложил сайт).
В понедельник 30 августа мне звонят из банка и говорят, что доставка в моем городе только по средам. А как же сайт? Разводят плечами. Ладно, договорились на среду 1 сентября. Сказали, что доставка осуществляется до 17.00. Предварительно позвонит курьер.
Наступает 1 сентября. Жду. Никто мне не звонит. Время подходит к 16 часам. Звоню сама на ГЛ: где моя карта?
Там говорят: "Ой, а сегодня доставки не будет. Давайте перенесем на следующую среду". Ну давайте. Карту то я заказала и хочу ее получить.
Наступает следующая среда (вчера). Банк ближе к обеду присылает мне СМС с номером курьера. Жду-пожду. Курьер не звонит. Звоню сама, чтобы договориться о времени. Дневное время ее не устроило. Ладно, давайте после работы. Сказала, что будет развозить до упора: часов до 21.
Ни до 21, ни позже ко мне никто не явился и не позвонил.
У банка такие правила: самому не звонить, не предупреждать о своих косяках, не извиняться?
Вопрос: есть ли возможность мне в принципе получить карту? Живу не в глуши, в крупном городе.
Ответить

9 сентября 2021 в 08:33
katerok98, здравствуйте.

Безусловно, эта ситуация - не норма.
Давайте проверим, что произошло?

Прошу прислать на smm@ubrr.ru (с указанием вашего ника здесь) или мне в лс ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

9 сентября 2021 в 09:13
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Давайте проверим, что произошло?

----------

Здравствуйте! Написала Вам в личку.
Ответить

9 сентября 2021 в 10:54
Уважаемые форумчане!

Спасибо, что написали о ситуации с отображением правил лояльности в мобильном приложении :uncap:

Мы исправили ошибку, должны отображаться у всех корректные правила от 1.09 по карте My life.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

sayco пишет:
Примерно в 22 часа перевел из Сбера в УБРиР, без проблем.
И из хомяка только что прошел. Это может у вас проблемы?

----------

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Расскажете нам о проблеме подробнее? Массовых сбоев нет, проверила по себе - уходит в УБРиР без проблем.

----------
Перепутал номер телефона получателя СБП в УБРиР. Каюсь. Действительно, с зачислением входящих переводов СБП проблем нет. :pardon:
Ответить

9 сентября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
aaa_spb, мы проводим проверку по вашему вопросу. Обязательно ответим вам, как только получим необходимую информацию. Пожалуйста, ожидайте X

----------


Карта появилась в ИБ, с названием "ECMC Standard", без какого-либо упоминания MyLife. Это оно? Пользоваться уже можно? КБ будет? В МП карты по-прежнему нет.

Только что звонил ваш робот и предлагал оформить... карту MyLife с доставкой! Как это понимать?
Ответить

9 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Карта появилась в ИБ, с названием "ECMC Standard", без какого-либо упоминания MyLife. Это оно? Пользоваться уже можно? КБ будет? В МП карты по-прежнему нет.

Только что звонил ваш робот и предлагал оформить... карту MyLife с доставкой! Как это понимать?

----------


Уточнить тарифный план вы можете в разделе "Счёт" - нажать на карту - "Тарифный план". Картой можно пользоваться, КБ при выполнении условий будут выплачен.

Мы уточним, почему был совершен звонок с предложением. Также можем отключить ваш номер от рекламной рассылки, для этого напишите его на smm@ubrr.ru с указанием ника на банки.ру.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:56
Исчезла комиссия Альфы за запрос баланса при смене пина, плюсик банку. А на ГЛ предупреждали, что такое только в собственном банкомате, ан нет.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:06
----------
Цитата

proninasweta пишет:
Исчезла комиссия Альфы за запрос баланса при смене пина, плюсик банку. А на ГЛ предупреждали, что такое только в собственном банкомате, ан нет X
X
Вру, не тот период запросила, комиссия на месте, сорри за дезинфо X
X
X
X

----------
Ответить

9 сентября 2021 в 16:08
ПБ а вы как то можете влиять на службу доставки? или они как отдельное государство в вашем банке существуют?
Ответить

9 сентября 2021 в 16:10
----------
Цитата

proninasweta пишет:
Исчезла комиссия Альфы за запрос баланса при смене пина, плюсик банку. А на ГЛ предупреждали, что такое только в собственном банкомате, ан нет.

----------



Согласно тарифам комиссия за запрос баланса в банкомате стороннего банка взимается.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:12
----------
Цитата

Delfin2000 пишет:
ПБ а вы как то можете влиять на службу доставки? или они как отдельное государство в вашем банке существуют?

----------


Мы еще уточняем информацию по доставке вашей карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть