Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 16:25
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы еще уточняем информацию по доставке вашей карты.

----------


Такое ощущение, что банк в Екате, а курьерская служба в австралии, и вот так по морю, по полям, по рекам и вот прям представляю гужевую повозку на которой летит кучер держа в руке письмо в конверте в котором одна строчка " Курьерская служба, где карты наших клиентов" :D :D :D неделю не могут позвонить в курьерку и понять как же так в пятницу заказана карта, а в четверг ее еще нет в руках))))
Ответить

9 сентября 2021 в 17:57
----------
Цитата

Delfin2000 пишет:
неделю не могут позвонить в курьерку и понять как же так в пятницу заказана карта, а в четверг ее еще нет в руках))))

----------

Вы недалеки от истины, у них курьеры зашиваются, видимо заказов много - лажают, привозят карты, которые невозможно активировать, потом ещё раз и ещё... У меня с женой такая история, рабочей карты так и нет на руках, хотя прошло больше месяца уже ))) Есть одна "не рабочая". Но ничего, ей карта пока не к спеху, закажем к новому году ближе, когда ажиотаж спадёт несколько от ЖКХ-ов с Восточки...
Ответить

9 сентября 2021 в 20:55
Осуществляются ли исходящие межбанковские переводы? С какой комиссией?
Каковы суточные и месячные лимиты?
Ответить

9 сентября 2021 в 21:01
----------
Цитата

Автандил пишет:
Осуществляются ли исходящие межбанковские переводы? С какой комиссией?
Каковы суточные и месячные лимиты?

----------


Вы можете совершать межбанковские переводы. Лимиты:
1) 120 000 руб. за операцию;
2) 150 000 руб. в сутки;
3) 600 000 руб. в месяц.

Комиссия по реквизитам счета 25 руб. за операцию, по номеру карты 1,5%, но не менее 50 руб.
Если совершаете перевод по СБП, то можно переводить до 100 000 руб. в месяц без комиссии.
Ответить

9 сентября 2021 в 22:06
Вопрос ко всем (а не только UBRR): у меня карта My Life (Mastercard оформленная по ссылке друга) привезённая курьером 1 сентября и до сих пор не активированная (9 дней), и доступа в ИБ/МБ нет, служба поддержки ничего не может, разве что только завтраками кормить.

Если я приеду в офис на Мытную - проблему с активацией тамошние сотрудники способны решить? Или бесполезно? Или маринкам будет ни разу не интересно активировать карту с которой они ничего не получат?

Допустим когда-нибудь мою карту таки активируют (и я/друг получат свой бонус), а сейчас я открою другую моментальную карту в офисе (бесплатно) - чтобы обе карты были к одному счёту насколько я понимаю карты должны быть платёжной системы Mastercard или Visa?

Если в офисе будут только болванки МИР, то карту Mastercard лучше закрыть?, тк разные счета требуют бОльших оборотов по каждой из карт.
Ответить

10 сентября 2021 в 00:31
----------
Цитата

Borivus пишет:
Если я приеду в офис на Мытную

----------

Только лучше сразу заложить 1-2 часа ожидания в очереди в офисе. Был на этой неделе. Я ждал около 1 ч 20 мин. За мной очередь еще больше образовалась. 8 столов для приема клиентов, работает 2 всего сотрудника.

Maria_UBRR,,подскажите, для обычных клиентов (не зарплатных) хотя бы 1% кешбека за оплату проезда в метро начисляется (mcc 4111). В зачет суммы трат 5000 руб. в мес. эти платежи попадают?
Ответить

10 сентября 2021 в 07:11
Добрый день!

----------
Цитата

Borivus пишет:
Если я приеду в офис на Мытную - проблему с активацией тамошние сотрудники способны решить? Или бесполезно?

----------


Карты, доставленные курьером, к сожалению, не активируются в офисах.

----------
Цитата

Borivus пишет:
чтобы обе карты были к одному счёту насколько я понимаю карты должны быть платёжной системы Mastercard или Visa?

----------


Да. Или одной платежной системы.

----------
Цитата

Borivus пишет:
Если в офисе будут только болванки МИР, то карту Mastercard лучше закрыть?, тк разные счета требуют бОльших оборотов по каждой из карт.

----------


Вы можете выполнять оборот не по всем картам, а только по одной, но и вознаграждение в таком случае будет начислено только за операции этой карты + за оплату ЖКУ по ней (в сторонних сервисах)/с её счета по QR или в "Коммунальных платежах" нашего приложения.

Важно - даже если у вас будет две карты (например, Visa и MasterCard) к одному счету, оборот по покупкам (необходимый для КБ за ЖКУ) и вознаграждение за них все равно будет считаться отдельнодля каждой такой карты.

Из Программы лояльности:

"3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт:
- для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;
- для расчета суммы Вознаграждения за Покупки анализ суммы Покупок за расчетный месяц производится отдельно по каждой Карте. Если по одной из Карт общая сумма Покупок за расчетный месяц меньше указанной в п.3.2., Вознаграждение за Покупки с использованием данной Карты не начисляется.
3.7. Сумма Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг не зависит от количества выпущенных Клиенту Карт и не может превышать 500 рублей за расчетный период.
3.8. Сумма Вознаграждения за Покупки не может превышать 4000 рублей \ 52 долларов США \ 44 евро за расчетный период для каждой из выпущенных Клиенту Карт. "
Ответить

10 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Maria_UBRR,,подскажите, для обычных клиентов (не зарплатных) хотя бы 1% кешбека за оплату проезда в метро начисляется (mcc 4111). В зачет суммы трат 5000 руб. в мес. эти платежи попадают?

----------


Да, такой МСС 4111 не является исключением в Программе лояльности, то есть - учитывается и при расчете оборота, и при выплате 1% вознаграждения за покупки.
Ответить

10 сентября 2021 в 07:53
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Был на этой неделе. Я ждал около 1 ч 20 мин

----------
Я там был во вторник утром, в итоге 15 минут ожидания и 15 минут на оформление карты, работали три Маринки.
Ответить

10 сентября 2021 в 07:56
Онлайн покупки на АлиЭкспресс проходят как профессиональные услуги с mcc 5964, этот код не в исключениях программы лояльности?
Ответить

10 сентября 2021 в 08:58
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Онлайн покупки на АлиЭкспресс проходят как профессиональные услуги с mcc 5964, этот код не в исключениях программы лояльности?

----------

умя так же, только мсс 7278. такое ощущение что банчик очень не хочет платить кб за популярные сервисы, манипулируя категориями...
Ответить

10 сентября 2021 в 09:01
Maria_UBRR,
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, такой МСС 4111 не является исключением в Программе лояльности, то есть - учитывается и при расчете оборота, и при выплате 1% вознаграждения за покупки.

----------

А правильно ли я понимаю, что если я через Интернет (с вводом реквизитов карты) пополняю транспортную карту с mcc 4111 - то будет не 1%, а уже 5% (при общей сумме покупок в Интернете от 1000 руб)?
и второй вопрос - такси Убер , например, расчет привязанной в приложении картой (при привязке вводились реквизиты) - будет идти под 5% (mcc 4121)? Ведь это тоже покупка в Интернете..?
Ответить

10 сентября 2021 в 09:09
----------
Цитата

aston st пишет:
умя так же, только мсс 7278. такое ощущение что банчик очень не хочет платить кб за популярные сервисы, манипулируя категориями...

----------

Это к чему заявление?
Уже выкладывала скрин покупок друг за другом с разным мсс, банк то причем
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 09:17
----------
Цитата

wast пишет:
А правильно ли я понимаю, что если я через Интернет (с вводом реквизитов карты) пополняю транспортную карту с mcc 4111 - то будет не 1%, а уже 5% (при общей сумме покупок в Интернете от 1000 руб)?

----------


Всё так :yep:

----------
Цитата

wast пишет:
и второй вопрос - такси Убер , например, расчет привязанной в приложении картой (при привязке вводились реквизиты) - будет идти под 5% (mcc 4121)? Ведь это тоже покупка в Интернете..?

----------


Если карта привязана в приложении отдельно (не через электронный кошелёк), то да.
Ответить

10 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Карты, доставленные курьером, к сожалению, не активируются в офисах.

----------

Ох, всё продумали, выхода нет...
Ответить

10 сентября 2021 в 10:40
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Онлайн покупки на АлиЭкспресс проходят как профессиональные услуги с mcc 5964, этот код не в исключениях программы лояльности?

----------

https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_akcii_may_layf_5_za_pokupki_v_internete_itog_dlya_klientov.pdf
Ответить

10 сентября 2021 в 11:27
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Я там был во вторник утром, в итоге 15 минут ожидания и 15 минут на оформление карты, работали три Маринки.

----------

Это прекрасно. Значит не всегда в отделении огромные очереди.
Я был так же во вторник 07.09.2021. Около 14-15 часов. Пока нечем было заняться в очереди написал отзыв с фото на Yandex. Мой отзыв пока там крайний ))

Санек71, aston st, только получил карту. Расскажите в чем проблема mcc кодов 5964 и 7278? Ни в исключениях Правил программы лояльности для держателей банковских карт, выпущенных в рамках тарифного плана "MY LIFE" 410-1, ни в исключениях ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ ПАО КБ «УБРиР» их нет. Что с ними не так?
Ответить

10 сентября 2021 в 11:59
e_vovik,
я спросил, чтобы подстраховаться, название какое-то странное - "Профессиональные услуги", хотя мсс не в исключениях. Это все из-за того, что кэшбэк начисляется 20 числа следующего месяца и нет никакой информации о том, какой кешбэк придет и придет ли вообще, это напрягает и заставляет перебздеть, т.е. задавать ненужные и глупые вопросы.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

e_vovik пишет:
был так же во вторник

----------
Как раз нет той, которая оформляла мне, она первая сидела.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:05
У меня проблема возникла с банком. Мне курьер в Москву карту привез 08.09. Документы подписали 09.09. И я до сих пор не могу войти не в мобильный банк, не интернет банк. Постоянно выдает ошибки. Оставил обращение вконтакте, из банка сказали, что провели настройки и должно все работать. Но опять безрезультатно: пишет что произошла неизвестная ошибка.

Странно, получил карту, а пользоваться не могу. Интересный подход банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть