Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 07:40
----------
Цитата

sles пишет:
ну биржевой то курс не получить ни по какой иной карте, если не покупать эту самую валюту на бирже предварительно.
вообще для оплаты то есть у меня карты с лучшим курсом, тут интересным было снятие наличных без комиссии до 50 тыщ в месяц как раз таки в каких-нибудь тугриках, но ежели карточный курс выше на процент того, что на сайте, так может оказаться проще заплатить комиссию за снятие банку с лучшим курсом и получить то же самое безусловно, без трат 5 тыщ в предыдущем месяце.

УБРиР, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с курсом по картам.
Спасибо!

----------


Курс на конверсионные операции с безналичной валютой, а также с использованием банковских карт, указан в интернет-банке и мобильном приложении. Курс валют для проведения конверсионных операций с наличной валютой в офисах банка представлена на сайте.

Если вопрос был в другом, пожалуйста, уточните более подробно :uncap:
Ответить

15 сентября 2021 в 08:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Курс на конверсионные операции с безналичной валютой, а также с использованием банковских карт, указан в интернет-банке и мобильном приложении.

----------


это который в приложении до входа, внизу справа?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если вопрос был в другом, пожалуйста, уточните более подробно

----------


вопрос был именно в этом, спасибо. если я правильно нашёл место то курсы разные, что вполне объясняет, правда прямо сейчас в приложении курс лучше, чем наличный, видимо, бывает и наоборот...
Ответить

15 сентября 2021 в 08:37
----------
Цитата

sles пишет:
это который в приложении до входа, внизу справа?

----------


Да :yep:
Ответить

15 сентября 2021 в 09:45
Уважаемая Iuliia_Ubrr, приветствую!
Ваш банк видимо решил квест устроить всем новым клиентам.
Мной была заказана карта My life, получена от курьера 10.09.
Не смог войти в мп/активировать карту 13.09.
В МП было написано "ошибка, обновите приложение ".
14.09 дозвонился до банка и 1 час 45 минут общался с 5! сотрудниками банка.
Только один сотрудник честно признался что карта не была активирована Вашим процессингом!
В МП удалось войти только 3! Раза его переустановив!
В мп вижу только текущий счёт, самой пк My life нет!
Поддержка в чате мп отсутствует, на вопросы не отвечает.
Вы утверждаете что на следующий день будет видна пк в мп, это не так, день уже прошёл, пк не вижу!
Признайте уже что проблема с картами у Вас массовая, принисите извинения клиентам!
Когда я смогу пользоваться своей картой My life 5102........3898?
Ответить

15 сентября 2021 в 09:49
Добрый день. Подскажите по кэшбэку за ЖКХ, минимальная сумма оплаты подлежащая компенсации. И возможна ли оплата двух и более счетов. По разным QR кодам. Извините если уже отвечали. (дайте ссылку).
Ответить

15 сентября 2021 в 09:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемая Iuliia_Ubrr, приветствую!
Ваш банк видимо решил квест устроить всем новым клиентам.
Мной была заказана карта My life, получена от курьера 10.09.
Не смог войти в мп/активировать карту 13.09.
В МП было написано "ошибка, обновите приложение ".
14.09 дозвонился до банка и 1 час 45 минут общался с 5! сотрудниками банка.
Только один сотрудник честно признался что карта не была активирована Вашим процессингом!
В МП удалось войти только 3! Раза его переустановив!
В мп виду только текущий счёт, самой пк My life нет!
Поддержка в чате мп отсутствует, на вопросы не отвечает.
Вы утверждаете что на следующий день будет видна пк в мп, это не так!
Признайте уже что проблема с картами у Вас массовая, принисите извинения клиентам!
Когда я смогу пользоваться своей картой My life 5102........3898?

----------


Здравствуйте!

Мне очень жаль, что вам пришлось ожидать активации карты, так не должно быть.
Карта должна отобразится на позднее следующего дня после первого входа в МП при нажатии на счёт. Если она всё ещё не отобразилось, а день прошёл, то напишите, пожалуйста, фио, дату рождения мне в ЛС или на почту smm@ubrr.ru (тогда укажите ник на Банки.ру).
Ответить

15 сентября 2021 в 09:58
----------
Цитата

DKB пишет:

Добрый день. Подскажите по кэшбэку за ЖКХ, минимальная сумма оплаты подлежащая компенсации. И возможна ли оплата двух и более счетов. По разным QR кодам. Извините если уже отвечали. (дайте ссылку).

----------


Здравствуйте!
Сумма вознаграждения за операции оплаты коммунальных услуг не зависит от количества
выпущенных клиенту карт и не может превышать 500 рублей за расчетный период. Указано в правилах лояльности :)
Ответить

15 сентября 2021 в 10:00
Коллеги, была необходимость увеличить лимит на вывод ден. средств по карте. Вчера здесь ПБ меня уверил что лимит возможно изменить при обращении в офис. На практике всё иначе.
Обратился в офис. Выслушав мою просьбу, маринки начали придумывать....
-Переводите с НС на карту средства, затем мы отправим запрос для увеличение лимита. Если банк запросит необходимые документы, то вы нам должны предоставить и т. д.
Средства заносил через тумбу на карту, затем на НС.
Говорю: -зачем перевод с НС на карту? какие документы? Какие вопросы? Просто увеличьте лимит, хотя бы 200-300/сутки.
Но маринки стоят на своём.
В разговоре узнал что по карте можно увеличить лимит до (1млн/в сутки).
Но похоже это не для нас......
В общем, не заводите в банк те суммы, которые необходимо быстрого вывести.
Лимит на снятие 100т.р в сутки!!!
Ответить

15 сентября 2021 в 10:01
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Как правило, карта активируется на следующий день после получения. Если у вас возникнут какие либо ошибки, напишите пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру.

----------

Вы это всем остальным скажите, которые по вашим инструкциям "пожалуйста, ожидайте" ждут...
А то счет на недели идет, у некоторых на месяцы, народный рейтинг вообще без ответов весь "пожалуйста ожидает".
Ответить

15 сентября 2021 в 10:08
----------
Цитата

tpcdimax пишет:
Коллеги, была необходимость увеличить лимит на вывод ден. средств по карте. Вчера здесь ПБ меня уверил что лимит возможно изменить при обращении в офис. На практике всё иначе.
Обратился в офис. Выслушав мою просьбу, маринки начали придумывать....
-Переводите с НС на карту средства, затем мы отправим запрос для увеличение лимита. Если банк запросит необходимые документы, то вы нам должны предоставить и т. д.
Средства заносил через тумбу на карту, затем на НС.
Говорю: -зачем перевод с НС на карту? какие документы? Какие вопросы? Просто увеличьте лимит, хотя бы 200-300/сутки.
Но маринки стоят на своём.
В разговоре узнал что по карте можно увеличить лимит до (1млн/в сутки).
Но похоже это не для нас......
В общем, не заводите в банк те суммы, которые необходимо быстрого вывести.
Лимит на снятие 100т.р в сутки!!!

----------


Видимо, в офисе банка произошло недопонимание и вам предложили увеличить лимит на перевод, возможно, в кассе не было нужной суммы, поэтому вам предложили перевести средства.

Давайте проверим напишите, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на Банки.ру на smm@ubrr.ru
Ответить

15 сентября 2021 в 10:10
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:

А то счет на недели идет, у некоторых на месяцы, народный рейтинг вообще без ответов весь "пожалуйста ожидает".

----------


Понимаю вашу реакцию, но всем клиентам мы отвечаем на отзывы по мере получения нужной информации, стараемся делать это как можно скорее.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:25
Доброгодня, чтото смс об активации карты, с пятницы не приходят, так и должно быть?
Ответить

15 сентября 2021 в 10:27
Уважаемый ПБ, мне тоже жаль что я столкнулся с подобными сложностями и потратил 1 час 45 минут на общение с сотрудниками банка, но так и не решил вопрос.
Подтверждаю, карта в мп так сегодня и не появилась.
Номер карты указан выше.
Жду от Вас решение вопроса.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Здравствуйте!
Сумма вознаграждения за операции оплаты коммунальных услуг не зависит от количества
выпущенных клиенту карт и не может превышать 500 рублей за расчетный период. Указано в правилах лояльности

----------


Спрошу по другому. Какая минимально возможная сумма, в квитанции за ЖКХ (достаточная для начисления кэшбэка). Скажем у меня в квитанции 2300 рублей. И я выполнил условия по покупкам 5001 рублей. (на товары и т.д) мне будет начислен кэшбэк (115 руб как я подсчитал). И второй вопрос: Могу я оплатить не только свою квитанцию за ЖКХ, но и родителей? Введя по очереди QR кода. (нет ограничений по кол-ву квитанций?) Скажем 2300 у меня 5100 у родителей.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Видимо, в офисе банка произошло недопонимание и вам предложили увеличить лимит на перевод, возможно, в кассе не было нужной суммы, поэтому вам предложили перевести средства.

Давайте проверим напишите, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на Банки.ру на smm@ubrr.ru

----------


А давайте лучше не проверять мои данные, а тщательно проверьте компетентность сотрудников.
Я потратил время на поездку.
По три круга объяснил мою просьбу.
Все всё поняли!!! И в беседе ЧЕТКО звучала несколько раз фраза -"увеличение лимита для снятие средств в банкомате", которые ранее заведены так же через банкомат.
Уделите лучше внимание компетентности сотрудников, а не гоняйте клиентов по офисам. Да и вообще увеличение лимита необходимо сделать без посещения офиса (на дворе 2021год.)
Ответить

15 сентября 2021 в 10:37
Доброго дня!

----------
Цитата

bacly пишет:
Доброгодня, чтото смс об активации карты, с пятницы не приходят, так и должно быть?

----------


Нет, такого быть не должно. Проверить активацию карты и получить консультацию по первому входу в Интернет-банк можно на нашей горячей линии 88001000200 (звонок по РФ бесплатный), а если останутся дополнительные вопросы - всегда можно написать нам на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма, ФИО и даты рождения.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Подтверждаю, карта в мп так сегодня и не появилась.
Номер карты указан выше.
Жду от Вас решение вопроса.

----------


Чтобы мы смогли помочь вам, прошу направить данные, запрошенные коллегой чуть выше.

----------
Цитата

DKB пишет:
Какая минимально возможная сумма, в квитанции за ЖКХ (достаточная для начисления кэшбэка). Скажем у меня в квитанции 2300 рублей. И я выполнил условия по покупкам 5001 рублей. (на товары и т.д) мне будет начислен кэшбэк (115 руб как я подсчитал). И второй вопрос: Могу я оплатить не только свою квитанцию за ЖКХ, но и родителей? Ведя по очереди QR кода. (нет ограничений по кол-ву квитанций?) Скажем 2300 у меня 5100 у родителей.

----------


Минимальная сумма оплаты с нашей стороны никак не ограничена, расчеты в вашем примере верны.
Оплатить можно любое количество квитанций, но сумма вознаграждения за ЖКУ составит не более 500 рублей.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:42
Спасибо. Теперь и я понял. :ura: :) :thumbsup:
Ответить

15 сентября 2021 в 10:42
tpcdimax, если вопрос со снятием суммы решить не удалось, мы будем рады помочь вам, но для этого потребуются ваши данные.

Безусловно, подобных ситуаций в офисе происходить не должно и мы напомним коллегам о порядке работы в таких случаях.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:44
----------
Цитата

DKB пишет:
Какая минимально возможная сумма, в квитанции за ЖКХ (достаточная для начисления кэшбэка).

----------
20 коп., видимо
Ответить

15 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

sles пишет:
биржевой то курс не получить ни по какой иной карте,

----------

Вызывающе неверная информация.
Если считать, что можно вместо биржевого получить курс ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть