Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 11:30
Уважаемый ПБ, не совсем понял Ваш ответ.
Вы будете разбираться с глобальным техническим сбоем в Вашем ПО и процессинге???
Вчера за 1 час 45 минут ни один из операторов в банке не говорил что карта активируется на следующий день после первого входа в мп.
Вы утверждаете что карты уже должны быть активированы, но это не так.
Что будет завтра??? Какие будут рекомендации?
Исходя из моей практики любая полученная карта активируется сразу, либо в течении 1! Дня!
Вы доставили карту 10.09., сегодня 15.09, карта не активирована.
Ситуация массовая, жду ответы на вопросы и решение.
Ответить

15 сентября 2021 в 11:33
Уважаемые клиенты банка, приветствую.
У кого карта получена 09.09 или 10.09 и до сих пор не активирована/не видна в мп?
Также пожалуйста не сочтите за труд-напишите кому удалось активировать карту в мп и провести платёж по карте.
Ответить

15 сентября 2021 в 11:52
volgamax, активация карты и факт ее отображения в МП - не единовременный процесс, на форуме вас сориентировали верно.

Если в вашем случае что-то пошло не так, и карта не появилась - это повод для точечной проверки, так как это (прежде всего) значительно быстрее, а кроме - позволит нам понять, столкнулись ли вы с уникальной проблемой и есть ли повод подозревать массовость сбоя по конкретным параметрам. Да, такие ситуации с активацией и отображением есть, но мы выявили несколько разных причин, по которым подобное может происходить.

Хочу обратить ваше внимание на то, что мы постоянно следим за процессом и дорабатываем его, но при глобальном подходе это требует больше времени. При этом, как ПБ мы заинтересованы не только в оптимизации процесса, но и в том, чтобы помогать тем, кто столкнулся с несовершенством процесса так оперативно, как это возможно.

Будем рады внести ясность в ситуацию, но сможем сделать это только идентифицировав вас.
Ответить

15 сентября 2021 в 11:57
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Вызывающе неверная информация.
Если считать, что можно вместо биржевого получить курс ЦБ X

----------


Так Вы не делайте столь смелых допущений и окажется, что я прав :fi:
Но, учитывая наличие таких карт, я и писал, что интересным может быть только снятие наличных, ибо, к примеру, у озона лимит ниже :-)
Ответить

15 сентября 2021 в 12:08
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
tpcdimax, если вопрос со снятием суммы решить не удалось, мы будем рады помочь вам, но для этого потребуются ваши данные.

----------


Конечное вопрос не решён.
И как вы собрались мне помочь, если вчера мне утверждали что его можно решить ТОЛЬКО при посещении офиса?
Противоречие..... Зачем я тогда тратил время на поездку, если это можно решить дистанционно?
Огорчён вашими действиями.
Для себя принял решение:
Лимиты двигать не буду. Выведу в рамках лимита.
Следующая поездка в офис для закрытия всех карт, НС и вкладов.
Благодарю за неплодотворное сотрудничество.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:15
Maria_UBRR,
подскажите, планируется ли в ИБ/МБ реализация раздела или какого-либо другого способа отображения информации по бонусной программе? Количество накопленных баллов/рублей всего/по каждой покупке.
Сейчас получается, что к 20.10 я увижу количество начисленных мне денег в качестве кешбека на карте и, если это количество не совпадет с моими расчетами, буду вынужден писать тут вам в личных сообщениях или на smm@ubrr.ru или чате МБ/ИБ и прилагать свой расчет для сравнения.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:24
e_vovik, для карты My Life есть отображение суммы вознаграждения для каждой покупки, но пока нет прогноза по кэшбэку для оплаты ЖКУ. В целом, доработка этого момента планируется, чтобы приложение было еще более информативным, но сейчас еще нет точных сроков, как скоро сможем это показать.

Если появятся вопросы по расчетам, мы готовы помочь :)
Ответить

15 сентября 2021 в 12:28
----------
Цитата

sles пишет:
Так Вы не делайте столь смелых допущений и окажется, что я прав

----------

допущение, что кому-то (как Вам) более интересен менее выгодный курс, действительно оказалось смелым. :o Но это единичный случай :D
Ответить

15 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
для карты My Life есть отображение суммы вознаграждения для каждой покупки

----------

У меня там отображается 0 руб. При том, что уже более 5000 руб. потрачено (исключая платежи за ЖКУ). Все покупки уже проведены по счету. Куда писать, чтобы починили?
И не понятно по акции "5% за онлайн покупки" кешбек должен отображаться со "звездочкой", как повышенный кешбек?
Ответить

15 сентября 2021 в 12:36
----------
Цитата

e_vovik пишет:
У меня там отображается 0 руб. При том, что уже более 5000 руб. потрачено (исключая платежи за ЖКУ). Все покупки уже проведены по счету. Куда писать, чтобы починили?

----------


Если речь про покупки сентября, то до 20.10 (включительно) отображение должно обновиться для всех покупок.

----------
Цитата

e_vovik пишет:
И не понятно по акции "5% за онлайн покупки" кешбек должен отображаться со "звездочкой", как повышенный кешбек?

----------


Акционный КБ пока, увы, видно только после выплаты (в выписке)
Ответить

15 сентября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Если речь про покупки сентября, то до 20.10 (включительно) отображение должно обновиться для всех покупок.

----------

Получается:
Стандартный кешбек 1% за сентябрь отобразится до 20.10.
Акционный обшей суммой в выписке по карте? Хотя бы отдельной строкой будет?
Кешбек за ЖКУ также общей суммой выписке по карте? Хотя бы отдельной строкой будет?

Ну, т.е. все как я написал выше:
----------
Цитата

e_vovik пишет:
получается, что к 20.10 я увижу количество начисленных мне денег в качестве кешбека на карте и, если это количество не совпадет с моими расчетами, буду вынужден писать тут вам в личных сообщениях или на smm@ubrr.ru или чате МБ/ИБ и прилагать свой расчет для сравнения.

----------
Ответить

15 сентября 2021 в 12:49
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Получается:
Стандартный кешбек 1% за сентябрь отобразится до 20.10.
Акционный обшей суммой в выписке по карте? Хотя бы отдельной строкой будет?
Кешбек за ЖКУ также общей суммой выписке по карте? Хотя бы отдельной строкой будет?

----------


1% за покупки и 5% за ЖКУ поступят одной суммой, при этом 1% вы будете видеть дополнительно рядом с каждой покупкой в истории операций.

Акционный, как правило, поступает отдельной суммой.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:53
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Стандартный кешбек 1% за сентябрь отобразится до 20.10.
Кешбек за ЖКУ также общей суммой выписке по карте? Хотя бы отдельной строкой будет?

----------
и кэшбэк за ЖКУ и стандартный 1% 20.10 одной общей суммой без расшифровок :crazy:
Ответить

15 сентября 2021 в 13:07
Iuliia_Ubrr, направил Вам запрашиваемую информацию в лс.
Жду решение вопроса по активации карты и корректном её отображении в мп.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
Iuliia_Ubrr, направил Вам запрашиваемую информацию в лс.
Жду решение вопроса по активации карты и корректном её отображении в мп.

----------


Спасибо, получила. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

sles пишет:
ну биржевой то курс не получить ни по какой иной карте, если не покупать эту самую валюту на бирже предварительно.
вообще для оплаты то есть у меня карты с лучшим курсом, тут интересным было снятие наличных без комиссии до 50 тыщ в месяц как раз таки в каких-нибудь тугриках, но ежели карточный курс выше на процент того, что на сайте, так может оказаться проще заплатить комиссию за снятие банку с лучшим курсом и получить то же самое безусловно, без трат 5 тыщ в предыдущем месяце.

----------

Ну, Олег сейчас, вроде, всем подряд брокерский счет вместе с картой открывает. Комиссии брокера 0.025-0.05% - меньше биржевого спреда. Конечно, покупка через брокерский счет - это несколько лишних телодвижений, но занимает это не больше пары минут. Если под лучшим курсом понимается ЦБ, то он может быть и выше биржи.

Здесь проблема не столько в более высоком обменном курсе, сколько в том, что курс, по которому банк списывает, не соответствует тому, что указан в ИБ и нигде не опубликован, т.е. может быть вообще любым.

К слову, при операциях в тугриках точно будет комиссия. По крайней мере, по визе она прописана в УКБО - 1.5%.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Курс на конверсионные операции с безналичной валютой, а также с использованием банковских карт, указан в интернет-банке и мобильном приложении. Курс валют для проведения конверсионных операций с наличной валютой в офисах банка представлена на сайте.

----------

Это не так. По крайней мере, в моем случае, курс в МП на момент покупки и на момент списания по выписке (ночью) был 73.46, позже, в дату списания днем он стал 73.10. Списана же сумма была по курсу 74.10, которого не было нигде. Учитывая, что банк проверял эту операцию, т.к. она была с двойным списанием, которое уже возмещено, банк считает именно этот необъявленный курс верным. Либо банк взимает комиссию за конвертацию.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:35
Iuliia_Ubrr, ответ от Вас получил, к сожалению вопрос мой так и не решен, карта не появилась в мп, платежи проводить не возможно.
Прошу меня проинформировать о активации всех возможностей пк и прикреплении самой карты в мп.
Жду решения данного вопроса сегодня.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:37
Мой вопрос решили, в ИБ вошёл, платежи провёл.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:23
Многочисленные уважаемые ПБ, что с выплатой бонуса по акции " приведи друга"? Банк в нарушение своих же Правил акции уже на 10 дней задержал выплату. Когда ждать бонус?
Ответить

15 сентября 2021 в 15:27
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Многочисленные уважаемые ПБ, что с выплатой бонуса по акции " приведи друга"? Банк в нарушение своих же Правил акции уже на 10 дней задержал выплату. Когда ждать бонус?

----------


Потребовалось больше времени для уточнения информации, пожалуйста, ожидайте. После окончания всех работ мы напишем на форуме. Приношу извинения за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть