Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 21:45
mirr, а есть новые? :o
Ответить

15 сентября 2021 в 22:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В течение двух недель с момента подачи заявки.

----------


Тогда вообще не успеть - неделю ждать доставки, потом еще неделю активации.

Карту жене привезли в пятницу, до сих не активирована...
Ответить

15 сентября 2021 в 23:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемым ПБ, которые участвовали в процессе решения вопросов выражаю Благодарность и желаю всяческих успехов!изображение
Присоединяюсь! Наши ПБ - лучшие, мне реально помогли и с доставкой и с мелкими вопросами :flowers:

X
X
X
X

----------
Ответить

16 сентября 2021 в 04:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
У кого карта получена 09.09 или 10.09 и до сих пор не активирована/не видна в мп?
Также пожалуйста не сочтите за труд-напишите кому удалось активировать карту в мп и провести платёж по карте.

----------

Тоже к вечеру вчерашнего дня наконец-то карта появилась и удалось совершить платежи. Но осадочек, как говорится, остался. То, что после доставки карты необходимо ещё аж 5 дней дожидаться полноценного функционирования всех услуг банка - абсолютно ненормально. А то, что об этих нюансах (особенно, если ты не пользователь банков.ру) толком и не предупреждают при заказе карты - ненормально вдвойне.

При этом СБП на приём из других банков по-прежнему не работает: "Клиент не найден". В этом банке его надо специально как-то подключать? Что-то в ИБ не нашёл никаких настроек на сей счёт. Неужели МП надо ставить в обязательном порядке как в Сбере?
Ответить

16 сентября 2021 в 06:06
----------
Цитата

om2002 пишет:
Неужели МП надо ставить в обязательном порядке как в Сбере?

----------

В МП настройки- СБП - банк по умолчанию и сразу заработает :)
Ответить

16 сентября 2021 в 06:58
1. Я делал платежи в августе и до сих пор не вижу цифр каши в МП.
2. В августе я платил за телефон он войдёт в оборот 5000 для ЖКХ?
Ответить

16 сентября 2021 в 07:09
----------
Цитата

mirr пишет:

Ув.ПБ. Кешбек за август будет начислен по старым по условиям ПЛ ?

----------


Да :yep:
Ответить

16 сентября 2021 в 07:12
----------
Цитата

aov777 пишет:
1. Я делал платежи в августе и до сих пор не вижу цифр каши в МП.

----------

дак раньше 20ого числа их и не увидеть... они появляются постфактум, уже после начисления каши за прошлый месяц.
а прогноз начислений не реализован.

----------
Цитата

aov777 пишет:
2. В августе я платил за телефон он войдёт в оборот 5000 для ЖКХ?

----------

оплата телефонов же в списке исключений.. не войдет.
Ответить

16 сентября 2021 в 07:12
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Тогда вообще не успеть - неделю ждать доставки, потом еще неделю активации.

Карту жене привезли в пятницу, до сих не активирована...

----------


Акция "Добро пожаловать в УБРиР" действовала по 16.08.2021. По "Приведи друга" условий по сроку совершения операции - нет.

Отправьте, пожалуйста, данные вашей супруги на почту smm@ubrr.ru или в ЛС. Мы проверим, почему карта не активна.
Ответить

16 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

om2002 пишет:

При этом СБП на приём из других банков по-прежнему не работает: "Клиент не найден". В этом банке его надо специально как-то подключать? Что-то в ИБ не нашёл никаких настроек на сей счёт. Неужели МП надо ставить в обязательном порядке как в Сбере?

----------


Для проведения платежей по СБП нужно подключить услугу в МП в разделе "Ещё".
Ответить

16 сентября 2021 в 07:18
----------
Цитата

aov777 пишет:
2. В августе я платил за телефон он войдёт в оборот 5000 для ЖКХ?

----------

Должен войти, но зависит от MCC
Ответить

16 сентября 2021 в 07:20
----------
Цитата

wast пишет:

оплата телефонов же в списке исключений.. не войдет.

----------

Появилась в списке исключений с 01 сентября, а вопрос был про август
Ответить

16 сентября 2021 в 07:22
----------
Цитата

aov777 пишет:
1. Я делал платежи в августе и до сих пор не вижу цифр каши в МП.
2. В августе я платил за телефон он войдёт в оборот 5000 для ЖКХ?

----------


1. Выплата будет 20.09, тогда и отобразится информация в Истории операций.
2. Если мсс-код операции 4812, 4814, 4816, то в оборот покупка войдёт, но выплаты КБ не предусмотрено.
Ответить

16 сентября 2021 в 07:34
Всем привет.
Хочу заиметь сей пластик.
Всё читать долго, да и на калькуляторе неудобно,
извините за лень.
Реферальная система есть?
Какие нюансы?
Ответить

16 сентября 2021 в 07:43
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Ничего. Просто вернули сумму задвоения из холда на следующий день X

----------



Так может стоит еще раз спросить? Вот прямо тут...
Ответить

16 сентября 2021 в 07:43
Iuliia_Ubrr,
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Если мсс-код операции 4812, 4814, 4816, то в оборот покупка войдёт

----------

это касается именно августа?
начиная с сентября (как заметил выше FinAce) - данные операции уже не будут входить в оборот?
(п.3.3. правил программы лояльности)
Ответить

16 сентября 2021 в 07:47
----------
Цитата

wast пишет:
это касается именно августа?
начиная с сентября (как заметил выше FinAce) - данные операции уже не будут входить в оборот?
(п.3.3. правил программы лояльности)

----------


Верно.
Ответить

16 сентября 2021 в 08:02
Anastasia_Ubrr,
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Конвертация происходит один раз по курсу банка в момент выхода денежных средств из резерва.

----------

неоднократно наблюдал следующую картину при рассчетах в "тугриках"
1) в момент оплаты блокируется одна сумма в рублях
2) на следующее утро она меняется в сторону увеличения
3) еще через 1-2 дня снова незначительно меняется
итого 3 раза.
каждый раз, соответственно, изменяется баланс на карте.
и всё это по одной операции.
Ответить

16 сентября 2021 в 08:09
valdis_graf, долго объяснять, лучше почитайте, хотя бы пару страниц
Ответить

16 сентября 2021 в 08:11
----------
Цитата

wast пишет:
1) в момент оплаты блокируется одна сумма в рублях
2) на следующее утро она меняется в сторону увеличения
3) еще через 1-2 дня снова незначительно меняется
итого 3 раза.
каждый раз, соответственно, изменяется баланс на карте.
и всё это по одной операции.

----------


Срок выхода из резерва до 30 дней, поэтому пока платёж обрабатывается курс может поменяться, после обработки (выхода из резерва) сумма, которая фактически списана, не меняется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть