Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 сентября 2021 в 15:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Да, верно X

----------


Весьма забавно, обычно банки холдят при авторизации +некий процент к текущему курсу (попадалось от 2 до 5) и потом уже списывают по курсу на дату списания.
Ответить

16 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Borivus пишет:
почему первая карта не взлетела - кодовый вопрос и кодовое слово не было заданно (у меня

----------


Писали, что при доставке курьером этого слова нет.
У меня, например, нет.
Ответить

16 сентября 2021 в 15:40
----------
Цитата

sles пишет:

Весьма забавно, обычно банки холдят при авторизации +некий процент к текущему курсу (попадалось от 2 до 5) и потом уже списывают по курсу на дату списания.

----------


Существует OIF комиссия платёжной системы Visa, когда оплата происходит в местной валюте и конвертация происходит по курсу ПС.
Ответить

16 сентября 2021 в 15:40
----------
Цитата

sles пишет:

так по какому курсу то в конечном итоге списывается? очень любопытно ибо надеюсь воспользоваться картой для снятия тугриков в ноябре.

----------


По курсу банка, если оплата в долларах/евро, на момент выхода из резерва операции.
Ответить

16 сентября 2021 в 15:58
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
По курсу банка, если оплата в долларах/евро, на момент выхода из резерва операции X

----------


Вы уже писали да, но как тогда объяснить то, что пишет aaa_spb про курс списания по его покупке?
Что списание было по курсу, отличающемуся от опубликованного в приложении на момент списания?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Существует OIF комиссия платёжной системы Visa, когда оплата происходит в местной валюте и конвертация происходит по курсу ПС X

----------


Не-не, я именно про проценты, например озон ( ну или рнко ) берет текущий курс $ ЦБ РФ на момент авторизации + 5% и по нему холдит, а потом списывает по ЦБ РФ на дату списания.
Тем самым, в общем-то, клиент несколько защищается от технического овердрафта.
У вас, я так понял, такого нет.
Ответить

16 сентября 2021 в 16:16
Подскажите, у кого есть опыт - как составить обращение или претензию в данном банке с получением ее номера. В чате не отвечают, по телефону не дозвониться, при заказе обратного звонка - не перезванивают. ПБ в ветке кормят обещаниями
Ответить

16 сентября 2021 в 16:19
CatMarsik0412, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru - мы проверим всю интересующую вас информацию
Ответить

16 сентября 2021 в 16:42
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
мы проверим всю интересующую вас информацию

----------
Эта информация интересует здесь многих, кто поучаствовал в акции "Пригласи друга" в августе, а банк его обманул с ней. Поимел новых клиентов по этой акции, но тихой сапой по акции не рассчитался. Это вообще нормально?
Ответить

16 сентября 2021 в 16:47
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Подскажите, у кого есть опыт - как составить обращение или претензию в данном банке с получением ее номера.

----------

У меня с мобильного на 8-800 получалось дозваниваться, первые фразы с ботом, потом минут 10 в очереди. Пробуйте в утреннее или вечернее время.
Ответить

16 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Подскажите, у кого есть опыт - как составить обращение или претензию в данном банке с получением ее номера. В чате не отвечают, по телефону не дозвониться, при заказе обратного звонка - не перезванивают. ПБ в ветке кормят обещаниями X

----------

CatMarsik0412, я писал претензию на szk@ubrr.ru, в ответном письме дали номер заявления.

В чате отправляли писать в обратную связь в ИБ, но там постоянно глючило и не давало отправить файлы.
Ответить

16 сентября 2021 в 17:30
Iuliia_Ubrr, разъясните ситуацию: на карте остаток ноль рублей. Сделан заказ с постоплатой на Вилдберис, привязана карта УБРиР. Пришел товар, я его еще не забрал, а на карте образовался минус на сумму заказа. Разве при попытке оплатить, если не достаточно средств, не идёт отказ?
Ответить

16 сентября 2021 в 17:33
Yana_Ubrr пополнить можно только в банкомате альфабанка?Больше партнеров нету?
Карты мир в новосибирске на вокзальной магистрали 1 есть?Хочу в субботу заехать получить.Есть смысл тратить время?
Ответить

16 сентября 2021 в 17:36
----------
Цитата

cancelru пишет:
Больше партнеров нету?

----------
Есть. Все партнёры на пополнение:
• АО «Альфа-банк»
• АО «ВУЗ-банк»
• ПАО «Промсвязьбанк»
• АО «Райффайзенбанк»
Ответить

16 сентября 2021 в 17:41
GNK_, ситуация с задержкой выплаты вознаграждения нетипична для нашего банка и мы контролируем процесс выплаты. В ближайшее время бонус будет зачислен всем участникам, выполнившим условия.
Ответить

16 сентября 2021 в 17:42
CatMarsik0412, вы можете также оставить обращение, обратившись в чат интернет-банка, по телефону 88001000200, либо в "обратной связи" полной версии интернет-банка, или же мы можем принять обращение в этом канале
Ответить

16 сентября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
разъясните ситуацию: на карте остаток ноль рублей. Сделан заказ с постоплатой на Вилдберис, привязана карта УБРиР. Пришел товар, я его еще не забрал, а на карте образовался минус на сумму заказа. Разве при попытке оплатить, если не достаточно средств, не идёт отказ?

----------

У меня был отказ.
Ответить

16 сентября 2021 в 17:44
cancelru, пополнить карту вы можете в банкоматах «Альфа-банк», «ВУЗ-банк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк».
Карты, как правило, есть всегда в наличии, но рекомендуем уточнить заранее (за день или за несколько часов до визита в офис) их наличие. Можете написать нам на smm@ubrr.ru для уточнения.
Ответить

16 сентября 2021 в 17:44
GNK_, да, все верно. Спасибо.
Ответить

16 сентября 2021 в 17:46
Englishman in NY, как правило, если средств недостаточно, операция не проходит. Мы рекомендуем вам обратиться по телефону горячей линии 88001000200, либо в чат интернет-банка, чтобы специалисты более детально проверили информацию и выяснили, почему так вышло.
Ответить

16 сентября 2021 в 18:09
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Есть. Все партнёры на пополнение:
• АО «Райффайзенбанк»

----------

Пару раз пытался, в меню Пополнить почему-то нет. В Альфе нормально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть