Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 сентября 2021 в 18:12
VNE130709, не все во всех банкоматах есть возможность внесения средств. Мы рекомендуем обратиться непосредственно в банк , в банкомате которого желаете внести сумму, для уточнения этой информации. Например, по телефону горячей линии.
Ответить

16 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Пару раз пытался, в меню Пополнить почему-то нет.

----------
Просто был банкомат без функции cash-in.
Ответить

16 сентября 2021 в 20:24
Подскажите, как получить дебетовую карту My life МИР?
Отделений у нас в городе нет, Виза доставлена курьером в начале месяца.
Ответить

16 сентября 2021 в 20:26
Vlanich, карту с платежной системой МИР получить можно только в отделении, к сожалению.
Ответить

16 сентября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
GNK_, ситуация с задержкой выплаты вознаграждения нетипична для нашего банка и мы контролируем процесс выплаты. В ближайшее время бонус будет зачислен всем участникам, выполнившим условия.

----------
Ближайшее время, это когда? Мне не ответили на мой запрос..Данные друга отослала. Сколько ждать, вы сроки напишите и компенсируете задержку,извинения нам не нужны. Завтра напишу в НР, там быстро отвечают.
Ответить

16 сентября 2021 в 20:29
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
карту с платежной системой МИР получить можно только в отделении, к сожалению.

----------


Это я понял. Отделений нет, но откуда то курьер все же везет карты.
Значит должен быть способ получить курьером или почтой, так?
Ответить

16 сентября 2021 в 20:32
olgaju, мы получили ваши данные и проверяем информацию. Точных сроков дать не можем, но делаем все возможное, чтобы получить необходимую информацию в кратчайшие сроки.
Ответить

16 сентября 2021 в 20:34
Vlanich, курьером карты с платежной системой МИР не доставляются. По почте также не имеется возможности прислать карту. Её можно получить только в отделении банка УБРиР.
Ответить

16 сентября 2021 в 22:32
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Просто был банкомат без функции cash-in.

----------

----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
VNE130709, не все во всех банкоматах есть возможность внесения средств.

----------

я говорю про банкоматы с функцией внесения наличных, естественно. Если вы этого не поняли.
Ответить

17 сентября 2021 в 06:55
Уважаемый ПБ!
Я отправил своему другу ссылку на оформление карты MyLife. Друг ссылку открывает и предлагается только карта Пора. Я пробую перейти по отправленной ссылке и у меня на выбор либо MyLife либо Пора.
Подскажите, пжл, что не так у друга?
Ответить

17 сентября 2021 в 07:13
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Я отправил своему другу ссылку на оформление карты MyLife. Друг ссылку открывает и предлагается только карта Пора. Я пробую перейти по отправленной ссылке и у меня на выбор либо MyLife либо Пора.
Подскажите, пжл, что не так у друга?

----------


Давайте проверим. Направьте, пожалуйста, ссылку, по которой друг оформляет карту на smm@ubrr.ru.
Ответить

17 сентября 2021 в 07:17
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru - мы проверим всю интересующую вас информацию

----------

Я данные отправляла 8.09 в 9.05 на Iuliia_Ubrr. Вам каждой отправлять?
Ответить

17 сентября 2021 в 07:23
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Я данные отправляла 8.09 в 9.05 на Iuliia_Ubrr. Вам каждой отправлять? X
X

----------


Нет, не нужно. Мы попросили рассказать подробнее, что произошло, по какому поводу хотите составить обращение. Я напишу вам в личные сообщения :)
Ответить

17 сентября 2021 в 07:31
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Точных сроков дать не можем, но делаем все возможное, чтобы получить необходимую информацию в кратчайшие сроки.

----------

Странный ответ, т.е. ждать можно до бесконечности. Зато банк практически ежедневно сыплет рекламный спам по СМС и в пушах. Написала вчера в чат в 16.00. Ответили в 23.05 :omg: Обращение не зарегистрировали. Попросила снова зарегистрировать, тишина.
Ответить

17 сентября 2021 в 07:35
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Странный ответ, т.е. ждать можно до бесконечности. Зато банк практически ежедневно сыплет рекламный спам по СМС и в пушах. Написала вчера в чат в 16.00. Ответили в 23.05 изображение
Обращение не зарегистрировали. Попросила зарегистрировать, тишина.

----------


Приношу извинения за длительное ожидание. От рекламной рассылки, если она доставляет неудобства, можем вас отключить. Ваше обращение по поводу акции "Приведи друга" у нас в работе, обязательно напишем вам, как только закончим проверку.
Ответить

17 сентября 2021 в 07:37
----------
Цитата

olgaju пишет:
Завтра напишу в НР, там быстро отвечают.

----------

Да, наверное, другим образом не решить проблему. Никогда не писала в НР, в ветках других банков все решалось через ПБ. УБРиР видимо будет первый.
Ответить

17 сентября 2021 в 07:42
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Да, наверное, другим образом не решить проблему. Никогда не писала в НР, в ветках других банков все решалось через ПБ. УБРиР видимо будет первый.

----------


Понимаю вашу реакцию, мы знаем об этой проблеме с акцией, держим её на контроле и всячески стараемся ускорить процесс. Обращения в любом из каналов для нас важны.
Ответить

17 сентября 2021 в 07:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Давайте проверим. Направьте, пожалуйста, ссылку, по которой друг оформляет карту на smm@ubrr.ru.

----------

Только что отправил, проверяйте
Ответить

17 сентября 2021 в 08:05
----------
Цитата

FinAce пишет:

Только что отправил, проверяйте

----------


Да, получили. Напишем вам на почту :uncap:
Ответить

17 сентября 2021 в 09:17
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Да, наверное, другим образом не решить проблему. Никогда не писала в НР, в ветках других банков все решалось через ПБ. УБРиР видимо будет первый.

----------
Через НР любые проблемы решаются очень быстро. Банки почему то не хотят по хорошему выполнять свои обязательства...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть