Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Согласно акции начисление КБ за покупки в интернете будет 5%, также они входят в расчет общей суммы оборота. То есть начисление кэшбэка за оплату ЖКХ будет, при условии оборота от 5 000 руб. по покупка.

----------

Анастасия, а нельзя ли сделать гораздо проще? Просто выводить накопительно сумму за месяц по тем самым позициям, по которым постоянно возникают вопросы? По ЖКХ, покупкам в инете, покупкам, которые идут в зачёт 5000 для получения КБ за ЖКХ? Сразу будет всё понятно, вопросов станет гораздо меньше!
Я думаю, можно тут просто выяснить, какие суммы за месяц нужны (чтобы не сидеть каждому с калькулятором и списком МСС), а они у вас и так рассчитываются - иначе как бы вы начисляли КБ?
В идеале ещё и около каждой покупки можно писать сумму КБ, неужели вы её узнаёте только 20 числа следующего месяца? Это же не сложно запрограммировать.
Если конечно вы заинтересованы в том, чтобы вопросов было только больше (а есть подозрение, так и есть, всё равно их куча на одну и ту же тему, с вариациями), то конечно ничего делать не надо.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:55
Уважаемые клиенты банка, заказывая карту курьером помните, что повышенная активность работников банка на форуме, компенсируется отсутствием клиентонеориентированности и обслуживанием из каменного века в офисе (по-крайней мере в Москве).
1 офис на всю Москву,
время работы не очень удобное
скорость обслуживания клиентов низкая (по полчаса на одного посетителя - видимо типовая скорость обслуживания)
операционистов гораздо меньше чем рабочих мест
в 19 часов все заканчивают работу и прекращают обслуживание клиентов, не важно кто и сколько при этом просидел с талончиком в очереди
предварительная запись - фикция - терминал талончики не выдает, если вдруг по каким-то причинам опоздал - иди лесом, в общую очередь без возможности успеть попасть текущим днем.

подумайте нужен ли Вам такой банк?
бесплатный сыр бывает только в мышеловке (ну и на помойке еще)...
Ответить

21 сентября 2021 в 20:26
----------
Цитата

spa19 пишет:
бесплатный сыр бывает только в мышеловке

----------

Ну тут не совсем и бесплатный сыр,просто он со скидкой.
----------
Цитата

spa19 пишет:
скорость обслуживания клиентов низкая (по полчаса на одного посетителя - видимо типовая скорость обслуживания)
операционистов гораздо меньше чем рабочих мест

----------

А это болезнь скорее современного эффективного менеждмента.У меня в конторе моего работодателя такая же х-ня.До НГ дотяну,а после буду искать новое место,не факт что на лучших или аналогичных условиях :cry:

Когда получал карту был юр отдел открыт,5 р.мест никого за почти 2 часа небыло.Физиков в очереди было 5 человек.1 спец принимал.Оказывается их было 2е.Я сначала не придал значения,но потом до меня дошла вся ситуация.Чел который 30-40 минут консультировал дедушку у банкомата был вторым сотрудником,Как только стукнуло 17.00 он сразу за 30 секунд дояснил что неясно деду и покинул и его и рабочее место и очередь.Охудевшую очередь!После чего 2 человека сразу встали и вышли.Освободив мне путь.

И эти 5 сотрудников для юр лиц все время хохотали,травили анекдоты,гоняли чаи,долбились в смарты-и получили свои зарплаты.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:38
А ущербный по мнению менеджмента банка cancelru должен был страдать и ЖДАТЬ задроченного мнеджера,который ненавидя мня оформил мне карту,потому как за 2 минуты до окончания его рабочего дня оформить карту пришел ещё 1 клиент,ушедший ранее.Но менеджмент решил что только физики приоритет среди физиков и должны страдать.И [censored] что рабочий день закончился,надо довести клиента до конца.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:44

Anastasia_Ubrr
спец по юрлицам не может физику карту выдать?
Вы смотрю ЦБ совсем не боитесь,а бесстрашные в любом банке только физики.Юрики только полные дебилы.А я бы поостерёгся такого банка на месте юрлица.Нейву жалко,и вас тоже будет.
Ответить

22 сентября 2021 в 07:30
cancelru, хорошо понимаем вас в этой ситуации. К сожалению, специалисты по работе с юридическими лицами имеют полномочия на выполнение задач другого плана, поэтому обслуживание физических лиц не осуществляют.
Мы стараемся разгрузить офисы и рассчитываем масштабировать электронные очереди как можно скорее. Да и в целом процесс обслуживания продолжаем улучшать, чтобы такие случаи не повторялись.

Мы также работаем и над нашими дистанционными каналами обслуживания: доставка, Интернет-банк, горячая линия. Так как карту вы уже оформили, то теперь сможете решать почти все вопросы дистанционно, и вы всегда можете обратиться к нам на smm@ubrr.ru
Ответить

22 сентября 2021 в 09:17
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

Если речь идет об акции "Приведи друга", то мы еще работам над зачислением бонуса X

----------


Кхм. Тут двое коллег на днях получили ваши карты по моей рекомендации.
Нам не ждать денег 5 котября, согласно документу?
Ответить

22 сентября 2021 в 09:22
----------
Цитата

sles пишет:
Кхм. Тут двое коллег на днях получили ваши карты по моей рекомендации.
Нам не ждать денег 5 котября, согласно документу?

----------


Надеемся, что с зачислением бонуса за продукты, оформленные в сентябре, проблем не возникнет.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
2. Покупки, совершенные с помощью платёжных приложений таких как: Apple Pay,
Google Pay, Samsung Pay, МИР Pay, Кошелек Pay - включены в акцию, но только при оплате в интернете.

----------

Добрый день! Про Apple Pay хорошая новость.
Уточните, покупки с помощью этого способа начинают учитываться для 5% только с даты размещения вами этой информации, т.е. с 21.09?
Просто в начале месяца забыл про ручной ввод карты и пеем оплату сделал.
Хотелось бы понимать, рассчитывать на 5% или нет)
Спасибо
Ответить

22 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день! Про Apple Pay хорошая новость.
Уточните, покупки с помощью этого способа начинают учитываться для 5% только с даты размещения вами этой информации, т.е. с 21.09?
Просто в начале месяца забыл про ручной ввод карты и пеем оплату сделал.
Хотелось бы понимать, рассчитывать на 5% или нет)
Спасибо

----------


Здравствуйте! Учитываются операции, совершенные с 1.09.
Ответить

22 сентября 2021 в 11:17
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

как мне начать пользоваться картой без посещения отделений и лишних звонков?
Ответить

22 сентября 2021 в 11:22
Здравствуйте, а если я карту оформил в конце июля , дебетовую my life , акция с pay , для меня действует
Ответить

22 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

как мне начать пользоваться картой без посещения отделений и лишних звонков?

----------


Здравствуйте!
Мы уточняем информацию по вашему вопросу, ответим на почту, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

22 сентября 2021 в 11:26
maletinum, в акции вы участвовать можете, учитываются операции , совершенные с 1.09.
Ответить

22 сентября 2021 в 15:55
С третьего раза все-таки получил карту (вчера). Курьерская служба это вообще отдельная песня... Ладно. Сегодня пришло смс "Ваша карта My life **** готова к покупкам...". При попытке войти в МБ по номеру карты пишет что "Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь что все введено корректно."
Вопрос - должно еще что-то придти по смс? Или может я как-то неправильно пробую попасть первый раз в МБ и надо как-то по-другому?
Ответить

22 сентября 2021 в 16:07
Andik, в мб войти на другой день также не смог, обещанного смс не дождался.
Получилось войти в ИБ, после него стало возможно входить в МБ.

И это еще не все. После входа в МБ почти двое суток ждал, когда карта привяжется к счету.
"А потом за ним ты еще полдня будешь бегать" :|
Ответить

22 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Andik, в мб войти на другой день также не смог, обещанного смс не дождался.
Получилось войти в ИБ, после него стало возможно входить в МБ.

----------
Попробовал - тоже не вариант. Пишет "Для указанного № карты услуга "Интернет-банк (Телебанк)" не активна".
Ответить

22 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

----------

Г.Ростов, точно такая ситуация 2 недели назад. Курьер девушка на Форде. Данные, говорят не так внесла. Сегодня получил в банке. Интересно, завтра карта активируется? :rofl:
Ответить

22 сентября 2021 в 16:34
----------
Цитата

Andik пишет:
При попытке войти в МБ по номеру карты пишет что "Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь что все введено корректно."

----------

По идентификатору войдите, пароль абы что (например 1111), потом просят установить свой (пароль-пин, 4 цифры), карта в кабинете появиться дня через 3.
Пока можете толкнуть деньги с другого банка (рублей 300), и проверить в магазине, по идее карта уже рабочая, по SMS уведомлениям пока ориентироваться.

P.S. Другим пользователям - это только если пришла SMS "Ваша карта My life **** готова к покупкам"
Ответить

22 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Borivus пишет:
По идентификатору войдите, пароль абы что (например 1111), потом просят установить свой (пароль-пин, 4 цифры), карта в кабинете появиться дня через 3.

----------
Спасибо тебе мил человек! Реальная помощь!
Банку надо печатные инструкции давать как хитро надо первый раз попадать в ИБ или МБ.
Действительно использовал идентификатор (нашел в своем экземпляре Анкеты-заявления) и любые 4 цифры в качестве пароля. После этого пришло смс с кодом, дало поменять пароль и уже потом пустило в ИБ. Там смог задать свой логин. Ну уже после этого спокойно зашел в МБ.

P.S. Толкнул 500 руб. с Тинька - все дошло, смс от УБРиР пришло о пополнении карты. Буду теперь ждать как карта появится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть