Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 22:29
----------
Цитата

Liss41 пишет:
такая оплата подходит для начисления кешбека?

----------
Подходит. Но 5 тр нужно набрать в других покупках, чтобы дали кешбек за ЖКХ. Т.е. 1 и 2 не пересекаются
Ответить

14 октября 2021 в 22:36
----------
Цитата

GNK_ пишет:
других

----------

:oops: Может кто подкинет идейку для других.
Ответить

14 октября 2021 в 23:34
ПБ, слово возможно здесь уже не уместно!
Был задан прямой вопрос и получен такой же вопрос-выплачено 12.10.
Врите, но не завирайтесь и тем более-сейчас не увиливайте!
Жду Iuliia_Ubrr от вас ответ- почему такая ситуация произошла?!
Почему при открытии карты My life друг не получил свое вознаграждение от банка?
В чем проблема у банка???
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 06:54
----------
Цитата

Kumquat пишет:
на странице ввода 3DS-кода тупо не появилось этого самого поля ввода (см. скрин ниже).

----------

в белое поле динамический пароль #2 и надо вводить код.
Ответить

15 октября 2021 в 07:13
----------
Цитата

Kumquat пишет:
В связи с этим вопросы: 1). 5% кэшбэк по этим покупкам получить смогу? и 2). что можно предпринять для нормального ввода 3DS ?

----------


Сбоев со стороны банка по отправки кодов не было зафиксировано, но если подобное повторится, напишите нам в социальных сетях, кому-нибудь из представителей в ЛС или на smm@ubrr.ru с указанием суммы покупки и скриншотом. Мы проверим, что же именно произошло и почему кодик не поступил. По скрину, что вы отправили, поле для ввода кода есть.

По правилам акции платёжные приложения и покупки, которые совершены онлайн с их помощью, входят в число операций, за которые предусмотрен КБ.
Ответить

15 октября 2021 в 07:16
Здравствуйте. Решила стать клиентом банка, но уже больше месяца мне не могут доставить карту. Делала 2 заявки на сайте. Представители банка со мной связывались, подтверждали заявки и потом перезванивали партнеры, которые отвечают за доставку, и переносили ее на неопределенный период, т.к. нет возможности доставить во Владивосток, хотя город указан в списке городов доставки на вашем сайте. Представители банка, объясните, в чем сложность? :write_nr: Вроде бы Владивосток не на другой планете находится :scratch:
Ответить

15 октября 2021 в 07:17
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, слово возможно здесь уже не уместно!
Был задан прямой вопрос и получен такой же вопрос-выплачено 12.10.
Врите, но не завирайтесь и тем более-сейчас не увиливайте!
Жду Iuliia_Ubrr от вас ответ- почему такая ситуация произошла?!
Почему при открытии карты My life друг не получил свое вознаграждение от банка?
В чем проблема у банка???

----------


Я направила вам максимально возможную информацию по вашему другу. Другу можно порекомендовать проверить выписку и обратиться по номеру 88001000200 или в чат. Понимаю, что можно запутаться в зачислениях, тем более, если их несколько. Отмечу, что может взиматься налог и тогда за двух друзей выплата будет 650 рублей (325+325).
Ответить

15 октября 2021 в 07:19
----------
Цитата

KariP пишет:
Здравствуйте. Решила стать клиентом банка, но уже больше месяца мне не могут доставить карту. Делала 2 заявки на сайте. Представители банка со мной связывались, подтверждали заявки и потом перезванивали партнеры, которые отвечают за доставку, и переносили ее на неопределенный период, т.к. нет возможности доставить во Владивосток, хотя город указан в списке городов доставки на вашем сайте. Представители банка, объясните, в чем сложность? изображение
Вроде бы Владивосток не на другой планете находится изображение

----------


Эх, извините нас за это. Надо разобраться, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, ник на портале Банки.ру, проверим и сделаем всё, чтобы доставить карту.
Ответить

15 октября 2021 в 07:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
может взиматься налог и тогда за двух друзей выплата будет 650 рублей (325+325)

----------

Какое основание для удержания налога 35% у друга, если друг является новым клиентом для банка, а значит не получал ранее от банка подарков сверх 4k/год?
Ответить

15 октября 2021 в 07:29
FinAce, доброго дня!

Сейчас причины для удержания налога две:

- получение клиентом дохода от выигрышей/бонусов от банка на сумму 4 000 рублей в течение года. Разумеется, если клиент совсем новый, то и об удержании налога речь не идет. Однако, важно учесть, что могут быть и те клиенты, которые участвуют в акции по новому для себя продукту, уже сотрудничая с нами.

- проблема на нашей стороне, которую еще решаем. Здесь пока могу сказать лишь то, что наши специалисты работают, чтобы исправить некорректное зачисление и предотвратить повтор такого прецедента в дальнейшем. Ваши отклики на этот счет мы коллегам протранслировали и надеемся, что скоро ситуация разрешится.
Ответить

15 октября 2021 в 07:35
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
проблема на нашей стороне

----------

Так это изначально понятно было всем друзьям после недоплаты 175₽ 5 октября. В банке не хватает средств на выплаты? Уже 10-й день пошёл.

При невыплате кредита в срок вы также принимаете аргумент клиента, что у него пока проблемы, и, следовательно, не применяете штрафные санкции?
Ответить

15 октября 2021 в 07:40
FinAce, к сожалению, не все так просто.

Из-за того, что сбой задел часть клиентов, а не единицы - коллегам нужно больше времени для того, чтобы все исправить. Понимаю, что нас это не оправдывает, но ситуация пока такова.
Ответить

15 октября 2021 в 08:40
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
не все так просто

----------

Означает ли это, что банк уже перечислил 175₽ в налоговую?
Ответить

15 октября 2021 в 08:56
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Из-за того, что сбой задел часть клиентов, а не единицы - коллегам нужно больше времени для того, чтобы все исправить. Понимаю, что нас это не оправдывает, но ситуация пока такова X

----------

Интересно, а вот за такие "сбои" в банке несет кто то материальную ответственность, или виновные в "сбоях" наоборот - получают премии за экономию фонда выплаты клиентам по программе лояльности?
Интересуюсь потому, что только-только стал клиентом банка и нужно представлять как строить с ним отношения.
Ответить

15 октября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Liss41 пишет:

Интересно, а вот за такие "сбои" в банке несет кто то материальную ответственность,

----------

Вы из-за своих 175 рублей уже кучу постов написали и еще и крови требуете... Вы никогда ни в чем не ошибаетесь? Или за свои ошибки Вас постоянно рублем наказывают? Этот вопрос легко решается в чате банка без публичного скандала на всю страну!
К людЯм надо мягше, на вещи смотреть ширше! (С)
Ответить

15 октября 2021 в 09:48
Уважаемый представитель банка, обращение номер 8002874438 от 04.10.2021( в нем срок рассмотрения до 1 рабочего дня!!!), подскажите , когда чудо произойдет ?
Ответить

15 октября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Лучше всех пишет:

Уважаемый представитель банка, обращение номер 8002874438 от 04.10.2021( в нем срок рассмотрения до 1 рабочего дня!!!), подскажите , когда чудо произойдет ?

----------


Проверю информацию по обращению и постараюсь ускорить процесс рассмотрения. Обращения, как правило, рассматриваются в течение трёх дней.
Ответить

15 октября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Обращения, как правило, рассматриваются в течение трёх дней.

----------

Юля, при всем уважении , с 04.10 !!!!!
Ответить

15 октября 2021 в 10:10
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
Юля, при всем уважении , с 04.10 !!!!!

----------


В вашем случае, что-то пошло не так, но не переживайте, уже взяли на контроль ваше обращение. Постараемся ответить, как можно скорее. Извините за длительное ожидание :(
Ответить

15 октября 2021 в 11:11
Произошла какая-то абсолютно непонятная ситуация с картой и накопительным счетом.
13.10. открыл акционный накопительный счет (под 7.5%). Открыл на сумму 1000 руб. , источник дебетовая карта.
В этот же день 13.10. перевел на открытый накопительный счет небольшую сумму опять-таки с карты. (порядка 1500 руб.)
14.10. прислал по СБП порядка 150 тыс. (пришли на карту) и перекинул их тоже на накопительный счет. Карта осталась пустая.
Сегодня 15.10. в районе 7 утра приходит Push (и email) о зачислении на карту суммы более 150 тыс. Никаких денег вроде не ждал, полез в МБ. Смотрю - вся сумма с накопительного счета кроме 1000 руб. (видно на которую открывался счет) перекочевала обратно на карту. И, кстати, вот эта 1000 которой открывался накопительный счет провелась почему-то только 14.10. а не 13.10 когда открывался счет.
Делаю перевод всей суммы с карты на накопительный счет. Перевод проходит.
Через какое-то время опять залезаю в МБ и вижу что дебетовая карта ушла в минус более чем на 150 тыс. , а на накопительном счете зато сумма аж задвоенная.
Я уже даже боюсь что-то куда-то переводить....
Вопрос ПБ:
1. Есть какие-то штрафы за овердрафт по карте?
2. Как корректно исправить эту ситуацию?
3. Ну и вообще, что это за фигня что так криво открывается накопительный счет и почему дает загонять так карту в минус?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть