Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 15:24
В МП напротив покупки не указана сумма кэшбека (есть только за ЖКХ), хотя за октябрь уже пришёл. У кого так?
Ответить

20 ноября 2021 в 15:30
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
В МП напротив покупки не указана сумма кэшбека (есть только за ЖКХ), хотя за октябрь уже пришёл. У кого так?

----------

У однопроцентных тоже видно КБ
А по онлайну и не обещали.,т.к. это акция, и она заканчивается
Ответить

20 ноября 2021 в 15:57
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Никто даже не задумывается, как КБ за отмененные покупки может быть больше начисленного КБ.

----------


Осталось 10 дней. С декабря заживете с картой с правильным расчетом КБ за возвраты.
Ответить

20 ноября 2021 в 16:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!
Пока ещё проверяем, обязательно вам напишем по завершению работ. Прошу прощения за ожидание.

----------

В общем так.
Я не знаю, что там у вас за технические проблемы да и, собственно, знать не имею желания.
Однако, факт на сегодня остаётся фактом:
все покупки были октябрём (кроме одной, от 30.10, которой банк самовольно присвоил дату проведения 03.11.2021 (даты авторизации в принципе нет), кэшбэк не начислен.
Банк нарушает правила собственной программы лояльности и стимулирующих выплат.
Жду ровно сутки, после чего в "Народном Рейтинге" публикуется соответствующая запись.
Очень хреновое плохое начало сотрудничества.
Ответить

20 ноября 2021 в 16:34
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
В общем так.
Я не знаю, что там у вас за технические проблемы да и, собственно, знать не имею желания.
Однако, факт на сегодня остаётся фактом:
все покупки были октябрём (кроме одной, от 30.10, которой банк самовольно присвоил дату проведения 03.11.2021 (даты авторизации в принципе нет), кэшбэк не начислен.
Банк нарушает правила собственной программы лояльности и стимулирующих выплат.
Жду ровно сутки, после чего в "Народном Рейтинге" публикуется соответствующая запись.
Очень хреновое плохое начало сотрудничества.

----------


Понимаю ваше недовольство. Постараемся ускорить процесс уточнения настолько, насколько это возможно.
Ответить

20 ноября 2021 в 16:47
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
как я и говорил неоднократно (да и не только я) возвраты онлайн-покупок банк вычел из общего КБ жкх+офлайн. У меня возвратов было на 31592+32092=63684 р. 1% составляет 636,84. Таким образом, вместо начисления 500 р. за жкх у меня списали 136.84. Вы меня уверяли, что всё будет нормально. Что будем делать?

----------

Точно такая же история, только суммы, самом собой другие.

Более кривой работы АБС у банка я в жизни не видел...
Ответить

20 ноября 2021 в 16:52
denis.press, уточним и напишем по поводу возвратов.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:21
Iuliia_Ubrr, так уточняете уже ровно месяц с тех пор как впервые был начислен КБ за онлайн. Вам несколько человек приводили конкретные цифры, но разбираться никто не хочет. Значит, так задумано?
Ответить

20 ноября 2021 в 17:26
Осётр,
Вы онлайн платили картами мир и мастер/виза и в сумме пришла полная сумма кешбека 5% за онлайн, как будто платили одной?
А то у меня еще не весь лимит оплачен по миру, а получил сегодня визу. Пора украшения на елку вешать.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:33
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Iuliia_Ubrr, так уточняете уже ровно месяц с тех пор как впервые был начислен КБ за онлайн. Вам несколько человек приводили конкретные цифры, но разбираться никто не хочет. Значит, так задумано?

----------


Прошу ещё немного подождать. Извините за неудобства.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:26
Кэшбеки за ЖКХ и онлайн покупки за октябрь сегодня были выплачены в полном объеме, за что банку респект и уважуха! :thumbsup:
Ответить

20 ноября 2021 в 18:32
Грегор, мы общались с вами ранее в ЛС. Выплату за друзей, данные которых у нас были, должны были произвести.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

Грегор пишет:
надеюсь Вы занимаетесь этим вопросом?

----------

Вы как сами-то считаете, если с 05 октября банк не в состоянии выплатить друзьям по 175₽ за сентябрь? Хотя уже произвёл текущие выплаты в ноябре за октябрь.
Проводят имитацию бурной деятельности, запрашивают информацию по различным каналам, но толку ноль.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:36
Грегор, Вам уже не раз открытым текстом было сказано, что никому не интересно читать про Ваших рефералов. Для этого существует личка.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

vedser пишет:
Осётр,
Вы онлайн платили картами мир и мастер/виза и в сумме пришла полная сумма кешбека 5% за онлайн, как будто платили одной?

----------
Да. Общая сумма покупок онлайн по двум картам составила 30000. КБ от банка 1500.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:41
----------
Цитата

mug08 пишет:
регор, Вам уже не раз открытым текстом было сказано, что никому не интересно читать про Ваших рефералов. Для этого существует личка X

----------


Ваши посты с ПОСТОЯННЫМИ претензиями к банку, зачастую необоснованными, тоже никому не интересно читать. Пишите пб в личку. :uncap:
Ответить

20 ноября 2021 в 18:44
Грегор, не говорите за всех. Мне недоплатили 600 с лишним руб. из-за явного косяка в ПО. И этот косяк исправить и выплатить положенное по основным условиям явно важнее разборок с рефералами, которые тут занимают последнее время больше времени и места, чем могли бы. Уже всё разжевали про рефералы давно.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:47
----------
Цитата

Осётр пишет:
Да. Общая сумма покупок онлайн по двум картам составила 30000. КБ от банка 1500

----------

Если это на самом деле, так, то это и логично. Тогда пункт 2.6 должен быть в следующей редакции. ПО КАРТЕ заменён НА КАРТУ. Мы же его прочитали буквально, как было написано, поэтому рекомендовали платить одной картой.
2.6 При наличии у Участника нескольких выпущенных Карт Вознаграждение рассчитывается и выплачивается НА КАРТУ (по Карте) с наибольшей общей суммой Покупок за период, предусмотренный в п.2.2.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:54
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если это на самом деле, так, то это и логично. Тогда пункт 2.6 должен быть в следующей редакции. ПО КАРТЕ заменён НА КАРТУ. Мы же его прочитали буквально, как было написано, поэтому рекомендовали платить одной картой.

----------
такое впечатление, что когда-то об этом нам тут говорили ПБ, но им стали тыкать этим пунктом. Уже, к сожалению, сложно найти тут это обсуждение. Некорректные формулировки и незнание того, как это работает - фишка банка, похоже.
Ответить

20 ноября 2021 в 19:18
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Некорректные формулировки - это фишка банка, похоже.

----------
И некорректные консультации в чате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть