Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 19:43
Здравствуйте!
Вопросы к бывалым:
1. у всех нормально в приложении работает Оплата по Q коду? У меня не хочет сканировать паразит)
2. Как сделать, чтобы банк был основным при сбп? Галочка стоит в приложении, в остальных банках вообще отключено все, однако выскакивает другой банк основным при наводке на код смартфоном в камере!!! Кто что подскажет?
Ответить

20 ноября 2021 в 20:49
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Галочка стоит в приложении, в остальных банках вообще отключено все, однако выскакивает другой банк основным при наводке на код смартфоном в камере!!! Кто что подскажет?

----------

Не там "галку" ставите.
На смарте
"Настройки"-->"Приложения"-->"УБРиР"-->"Открывать по умолчанию"-->"Открывать ссылки в этом приложении" (Выбрать "Всегда").

Всё это возможно, если программеры УБРиР прописали у себя в приложении "Поддерживаемые ссылки":
"qr.nspk.ru".
На своём смарте такой ссылки не вижу (приложение версии 5.13.4 Андроид). Значит и оплата через СБП не пройдёт.

Или Вы про обычный QR-код и оплату по реквизитам счёта? Эти коды нормально читает.
Ответить

20 ноября 2021 в 21:34
----------
Цитата

Tokar пишет:

Не там "галку" ставите.
На смарте
"Настройки"-->"Приложения"-->"УБРиР"-->"Открывать по умолчанию"-->"Открывать ссылки в этом приложении" (Выбрать "Всегда").

----------

Спасибо) Посмотрите скрины плиз, всё норм у меня?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2021 в 21:39
----------
Цитата

Tokar пишет:
Всё это возможно, если программеры УБРиР прописали у себя в приложении "Поддерживаемые ссылки":
"qr.nspk.ru".
На своём смарте такой ссылки не вижу (приложение версии 5.13.4 Андроид). Значит и оплата через СБП не пройдёт.

Или Вы про обычный QR-код и оплату по реквизитам счёта? Эти коды нормально читает.

----------

Ну как про обычный? )
Я на сайте жкх оплачиваю, там есть типа сгенерировать код, жму-велезает код, захожу в приложение банка, жму Оплата по Q коду, навожу на этот код и...появляется надпись типа Невозможно отсканировать код! И так несколько раз, всё бестолку...
Ответить

20 ноября 2021 в 21:41
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
1. у всех нормально в приложении работает Оплата по Q коду? У меня не хочет сканировать паразит)

----------

У меня из всего ЖКХ не сканируется только одна квитанция. Точнее, и она сканируется, но лучше бы они этот цирк не делали.
Как и было написано - отправил фото QR на почту банка. Поблагодарили, передали разработчикам, скоро вторую неделю как разработчики не покладая рук взламывают код.
Так что извините, кому остальным неправильно считается, тут самый сложный случай, наверное весь IT на это брошен :ura:
Ответить

20 ноября 2021 в 21:54
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
появляется надпись типа Невозможно отсканировать код! И так несколько раз, всё бестолку...

----------

Всё верно пишет. Оплата такого кода (через СБП) в УБРиР не предусмотрена. Через СБП только переводы между физ.лицами УБРиР настроил.
А Ваш поставщик ЖКХ оказался продвинутый и подключил для оплаты СБП и именно QR-код для СБП генерит, а не QR-код с реквизитами банковского счёта.
На тек.момент при платежах используются два вида QR-кода:
1).СБП
2).Реквизиты счёта (номер счёта, БИК банка и т.д.).
Ответить

21 ноября 2021 в 00:05
ПБ, скажите про акцию с елочкой. Есть пять периодов.
Для полного участия в каждом я могу совершить 10 покупок от 500р и в первый день следующего периода смогу снова начинать набирать 10 покупок?
Чтобы появилось украшение покупка должна провестись по счету?
Сегодня получил карту. Но в приложении карты не видно. Только счет. Покупку совершил, но украшения пока нет
Ответить

21 ноября 2021 в 03:21
----------
Цитата

vedser пишет:
Сегодня получил карту. Но в приложении карты не видно. Только счет.

----------

Елочка - Visa :scratch: . ПБ говорит - карта подтянется в течении суток. У меня Visa тоже медленно выходила (как каменный цветок у Данилы-мастера :tired: )
Ответить

21 ноября 2021 в 03:37
Банк...а вы банк вообще или как?

Смотрим скриншот...

Все деньги на кэшбек ушли? ))
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2021 в 07:08
vedser, здравствуйте. Верно.

Период проведения Акции: с 11.11.2021 по 20.01.2023 включительно.
Период совершения Покупок:
Первый период с 11.11.2021 по 24.11.2021 включительно;
Второй период с 25.11.2021 по 01.12.2021 включительно;
Третий период с 02.12.2021 по 08.12.2021 включительно;
Четвертый период с 09.12.2021 по 15.12.2021 включительно;
Пятый период с 16.12.2021 по 21.12.2021 включительно.
Общий срок выдачи всех подарков Акции с 11.11.2021 по 20.01.2023 включительно.


Карта отобразится в течение суток при нажатии на счёт.
Ответить

21 ноября 2021 в 11:00
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Карта отобразится в течение суток при нажатии на счёт.

----------



жду доставку карты !

Yana_Ubrr , как заказать вторую ? допустим МИР !
только после получения первой ( Visa ).?


:scratch:
Ответить

21 ноября 2021 в 11:47
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
как заказать вторую ? допустим МИР !

----------
Не уверен, но вроде МИР только в офисе можно получить.
Ответить

21 ноября 2021 в 12:53
Iuliia_Ubrr,
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Бонус выплачивается посредством зачисления на счёт в следующие сроки: до 23.11.2021, до 23.12.2021, до 24.01.2022, до 25.02.2022 (включительно).

----------

если покупки на 1000 руб совершены (и отмен по ним точно не будет, это покупки в супермаркетах) в период с 19 по 21 ноября - зачисления гарантированных 500 руб. в данном случае ожидать до 23.11.2021 или до 23.12.2021? (предложение в виде смс-сообщения поучаствовать в акции получено 03.11.2021).
и можно ли надеяться, что это действительно будет именно 500 руб, а не 325 руб, как произошло 05 октября? там тоже обещано было 500 руб. а по факту друг получил только 325 руб, и до сих пор "воз и ныне там", хотя времени с 05 октября прошло уже более чем достаточно, чтоб исправить "косяк".
весьма странно выглядит такая "скорость" устранения "косяка", ведь страдает деловая репутация Банка...
имхо.
Ответить

21 ноября 2021 в 14:07
"юмор" от УБРиР-а = :magic:
смс от банка :" уважаемый ИО ! Ждите завтра доставку .!".
:scratch:
вот те раз >>>> вроде ж завтра не среда !

звоню на ГЛ >>>> ответ маринк = однозначно завтра привезут
раз уж банк вам смс прислал !

вот что то ну не верю я ! ни смс , ни маринку !
конечно будет очень классно если ошибаюсь именно я !

----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
здравствуйте

----------


ПБ , кому верить ??? смс ? ГЛ ? или договорённости на 15.12.21 ?


:pardon:
Ответить

21 ноября 2021 в 15:18
Yana_Ubrr, писала Вам в личку, но Вы не отвечаете.
Будет ли кэшбэк 5% за покупки в интернете от 1000р до конца ноября, если по только что полученной карте не будет оборота 5000р в этом месяце?
Ответить

21 ноября 2021 в 15:26
Linel, здравствуйте. Для участия в Акции необходимо в период, предусмотренный в п. 2.1 настоящих Правил, совершать Покупки и Операции, в любой из периодов, указанных в п.2.2. настоящих Правил – в месяц на общую сумму от 1 000 рублей и более.
То есть, для получения кэшбэка за онлайн покупки необходимо совершить их на сумму от 1000 руб.
Ответить

21 ноября 2021 в 15:51
НиколА-И-ч, если вас сориентировали на горячей линии на завтра, то, вероятно, у вас имеется заявка на доставку карты на этот день.
Ответить

21 ноября 2021 в 15:53
НиколА-И-ч, если у вас отсутствует счет для карты МИР, то для его открытия необходимо обратиться в офис банка.
Ответить

21 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
если у вас отсутствует счет для карты МИР, то для его открытия необходимо обратиться в офис банка.

----------


значит в офис >>> :painful:


----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет: X НиколА-И-ч, если вас сориентировали на горячей линии на завтра, то, вероятно, у вас имеется заявка на доставку карты на этот день.
----------

а вот если мне не доставят завтра карту ???


:scratch: :pardon: ладненько время покажет !
жду курьра = завтра !


:)
Ответить

21 ноября 2021 в 18:42
НиколА-И-ч, если что-то пойдет не так, то сообщите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием фио и даты рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть