Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 января 2022 в 19:18
Anastasia_Ubrr, не могу посмотреть в мобильном приложении тариф карты, в этом разделе обозначено, что тариф появится в ближайшее время - и так уже неделю. Как ещё можно его узнать?
Ответить

5 января 2022 в 19:25
Сейчас курьер привезла карту. Как её активировать?
Ответить

5 января 2022 в 19:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
Как ещё можно его узнать?

----------
Как в доМПшные времена - на сайте банка
Тарифный план карты «My life» с 01.01.2022
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Сейчас курьер привезла карту. Как её активировать?

----------
Не знаю, как через курьера (свои карты получал в отделении). Попробуйте войти в ИБ по номеру карты. Там бывает, что сначала появляется только СКС, карта рисуется позже
Ответить

5 января 2022 в 19:58
----------
Цитата

mug08 пишет:
Попробуйте войти в ИБ по номеру карты.

----------

Не получается - пишет, что карта не активирована. В НР куча колов по сложности активации.
По идентификатору, что в договоре - введен неправильный номер. Видимо придется ждать, когда курьер документы в отделение сдаст. Кстати, она просила подписать их завтрашним числом, т.к. банк уже не работает.
Ответить

5 января 2022 в 20:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
Как в доМПшные времена - на сайте банка

----------
у меня нет уверенности, что моя карта с этим тарифом
Ответить

5 января 2022 в 20:38
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня нет уверенности, что моя карта с этим тарифом

----------
В моем МП v5.13.13 (Андроид) тариф показывается (тот, на какой ссылка выше). Может версию МП обновить?
Ответить

5 января 2022 в 21:04
----------
Цитата

mug08 пишет:
В моем МП v5.13.13 (Андроид) тариф показывается (тот, на какой ссылка выше). Может версию МП обновить?

----------
обновил, информация не изменилась
Ответить

5 января 2022 в 22:41
----------
Цитата

Грегор пишет:
О чем я тут и сообщал людям НЕОДНОКРАТНО.
Все в явном виде написано в новых правилах программы лояльности по карте MyLife -
https://www.ubrr.ru/sites/default/file...2022_0.pdf

----------
В Правилах программы лояльности «My Life» указано:
3.3. В расчете Минимального оборота за расчетный месяц участвуют совершенные и
списанные со Счета на момент расчета Вознаграждения суммы Покупок, Операций в сети
Интернет и Операций оплаты транспортных услуг за расчетный месяц. При расчете
Минимального оборота за расчетный месяц учитываются Покупки, Операции в сети Интернет и
Операции оплаты транспортных услуг во всех валютах с использованием всех действующих Карт
Клиента, включая основную Карту, Дополнительную Карту, а также Доверительную Карту (вместе
именуемые Карты Клиента). При совершении Результативных операций по Доверительной Карте,
начисление Вознаграждения производится на карточный счет, к которому выпущена данная
Доверительная Карта.

При этом в разделе 2 в списке терминов указано:
Карточный счет (Счет) – банковский счет, открытый в Банке, к которому выпущена Карта.
Т.е. речь идет про один карточный счет и все карты, привязанные к этому счету, а не про все карты привязанные к нескольким (разным) счетам.

----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
При расчёте минимального оборота по покупкам, будет учитываться суммарный оборот по картам My Life.

----------
Anastasia_Ubrr, все же уточните, пож-та, будет учитываться суммарный оборот по всем карточным счетам (если их более одного) и картам, привязанным к этим счетам, или как-то иначе?
Карточных счета у меня два, а карт три.
Ответить

5 января 2022 в 22:58
:uncap:
Хроники заблокированного :D с 03.01.2022г., причину никто не озвучил:
----------
Цитата

edvin2008 пишет:

Там сказали, что с разблокировкой помочь не могут и рекомендовали обратиться с проблемой через "Обратная связь" на сайте, а там: ... похоже меня там заблокировали:
"Сожалеем. Что-то пошло не так."

----------

Удалось ещё раз заказать "обратный звонок", результат:
Позвонили, спросили, что хочу.
Объяснил.
Сообщили: "не ложите трубку, счас соединим с нужным специалистом", попрощались со мной и связь прервалась.
Сегодня решил купить хлеба, ибо прошлогодние запасы иссякли: приложение карты к терминалу позволили выяснить, что заблокирован не только вход в ЛК, но и карта.
Сосу лапу.
Maria_UBRR, как долго мне придётся её сосать?
Ответить

5 января 2022 в 22:59
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Не получается - пишет, что карта не активирована. В НР куча колов по сложности активации.
По идентификатору, что в договоре - введен неправильный номер. Видимо придется ждать, когда курьер документы в отделение сдаст. Кстати, она просила подписать их завтрашним числом, т.к. банк уже не работает X

----------

Пополните по номеру карты на минимальную сумму. Потом по номеру карты зарегистрируйтесь в приложении.
Ответить

5 января 2022 в 23:19
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Такой формы выписки у нас нет. Можно в приложении сформировать отчет по всем операциям за выбранный период, выписка отправляется на е-мейл и содержит, в том числе, МСС-коды покупок.

----------


А суммы кэшбэка по каждой операции там будет?
Ответить

6 января 2022 в 04:28
----------
Цитата

Боримир пишет:
А суммы кэшбэка по каждой операции там будет?

----------
В прошлом году (когда КБ за онлайн был опцией) суммы рисовались только за 5% ЖКХ и 1% базовый КБ. Если успели софт подкрутить, 20.01 м.б. все суммы нарисуются.

PS выписка из МП формируется в пдф, что не очень удобно. Можно заказывать выписку в Exel из ИБ , но у меня при попытке запросить выписку за месяц по МПС VISA, дает ошибку, приходится несколькими периодами. Причем по МИР выписка за месяц формируется :scratch: . Обращался в ТП, ответили "пользуйтесь МП".
Снова налицо дискриминация по гаджетному признаку, как с использованием СБП. МП постоянно обновляют, а ИБ - по остаточному принципу :|
Ответить

6 января 2022 в 07:23
Подскажите пожалуйста, если привезти друга, то это онлайн оформление, а офис работает только сегодня, шестого числа. Вопрос, как оформить друга (за денежку) именно сегодня, с самозабором в офисе?
Ответить

6 января 2022 в 07:27
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
как

----------

Скорее всего - никак, с другом только с онлайн заявкой с записью/доставкой на 10-11 января.
Ответить

6 января 2022 в 07:27
Gogino2005, эта акция уже прекратила свое действие.
Ответить

6 января 2022 в 07:29
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
как оформить друга (за денежку)

----------

изображение
Ответить

6 января 2022 в 07:37
Роман_Б, как правило, карта активируется не сразу, а в течение суток, как раз, когда курьер доставит документы в банк, и банк их проверит.
Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших ФИО и даты рождения - мы проверим информацию детально.
Ответить

6 января 2022 в 07:44
Grayst, если после обновления версии приложения информация не появилась, то направьте нам, пожалуйста, скриншот из раздела «Тариф» на smm@ubrr.ru - мы проверим, в чем может быть дело.
Просим также дополнительно указать ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

6 января 2022 в 07:45
e_vovik, если карты привязаны к одному счёту, то да, суммироваться будут. Если к разным - нет.
Ответить

6 января 2022 в 09:19
.....сегодня получал карту, сказали с банкомата втб можно пополнять без комиссии, типа только сделали недавно, ни кто не пробовал?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть