Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 января 2022 в 12:03
----------
Цитата

saga15 пишет:

Уважаемая ПБ! Не начислили кэшбэк за декабрь. Траты 5013 р. плюс жкх. МСС вроде все кошерные.

----------


Напишите в ЛС или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, проверим.

Если будете писать на почту, то укажите ваш ник, пожалуйста.
Ответить

21 января 2022 в 12:16
Iuliia_Ubrr, по моему сообщению выше отправил на почту smm@ubrr.ru письмо с выписками по картам и моими расчетами кешбека по каждой карте. Попросите, пож-та, коллег разобраться в причинах некорректного начисления кешбека по картам.
Ответить

21 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Напишите в ЛС
----------


Написал в ЛС
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 12:50
Iuliia_Ubrr, Ув.ПБ - хочу купить Связном,онлайн на сайте оплатить,ноут - выдаёт 4812мсс - Будет ли кешбек за этот мсс при онлайн оплате?
Ответить

21 января 2022 в 13:05
rdhjamxo,
Код в исключениях
Ответить

21 января 2022 в 14:47
Добрый день, сотрудники банка!

Сегодня мой родственник получил Visa мгновенной выдачи. В мобильном приложении появились счёт и карта. Отключили платные смс, оставили push. Столкнулись с проблемой: при попытке оплаты на сайтах банк не высылает смс/push с 3d secure кодом. На странице оплаты (где должно быть окошечко для ввода кода) указано, что надо обратиться в банк для подключения смс-банка. Я также являюсь клиентом банка, у меня настроено все идентично, при этом я успешно получаю push сообщения с 3d secure.

Явно банк что-то не настроил у себя на платформе. Не могли вы прокомментировать, что с этим делать дальше?
Ответить

21 января 2022 в 14:51
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый день, сотрудники банка!

Сегодня мой родственник получил Visa мгновенной выдачи. В мобильном приложении появились счёт и карта. Отключили платные смс, оставили push. Столкнулись с проблемой: при попытке оплаты на сайтах банк не высылает смс/push с 3d secure кодом. На странице оплаты (где должно быть окошечко для ввода кода) указано, что надо обратиться в банк для подключения смс-банка. Я также являюсь клиентом банка, у меня настроено все идентично, при этом я успешно получаю push сообщения с 3d secure.

Явно банк что-то не настроил у себя на платформе. Не могли вы прокомментировать, что с этим делать дальше?

----------


Здравствуйте!

Чтобы мы смогли проверить детали, пусть он обратится к нам или сообщите нам его данные в ЛС или на smm@ubrr.ru, исправим :)
Ответить

21 января 2022 в 14:55
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Сегодня мой родственник получил Visa мгновенной выдачи. В мобильном приложении появились счёт и карта.

----------
чудеса какие-то. Тут люди неделями бьются с этим.
Ответить

21 января 2022 в 14:58
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
хочу купить Связном,онлайн на сайте оплатить,ноут - выдаёт 4812мсс

----------

По карте мтс кэшбэк(в том числе мобайл) будет 1%.
Ответить

21 января 2022 в 15:06
----------
Цитата

oartem87 пишет:
что с этим делать дальше?

----------

Было тоже самое, просто включил обратно, а снова отключил уже через недельку и всё ОК. Сделал вывод, что отключать сразу смс информирование не сто́ит, надо подождать несколько дней после активации карты, всё-равно 2 месяца бесплатно.
Ответить

21 января 2022 в 15:19
Iuliia_Ubrr,
c каких пор у вас кэшбэк округляется?
Ответить

21 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
кэшбэк округляется

----------
Не округляется, КБ начисляется правильно вплоть до копеек.
Ответить

21 января 2022 в 15:26
----------
Цитата

dmh пишет:
c каких пор у вас кэшбэк округляется?

----------

Безо всяких округлений начислили и мне и всем кто отметился в ветке.Поищите покупки с мсс исключениями,если мало налили.
Ответить

21 января 2022 в 15:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
Безо всяких округлений начислили и мне и всем кто отметился в ветке

----------

«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2022 в 15:54
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Iuliia_Ubrr, по моему сообщению выше отправил на почту smm@ubrr.ru письмо с выписками по картам и моими расчетами кешбека по каждой карте. Попросите, пож-та, коллег разобраться в причинах некорректного начисления кешбека по картам.

----------

Iuliia_Ubrr, нашел недостающий кешбек )) Теперь все сошлось. Суммы начислений немного странные. Все за онлайн покупки (по VISA и МИР) и покупки по категории 15% по VISA начислено на счет VISA. А ЖКУ начислено на счет МИР. По МИРу, по всей видимости, кешбек отобразился немного позже, поэтому я и забеспокоился. Теперь все Ок, претензий к счетам начисления, естественно нет :)
Коллегам на smm@ubrr.ru тоже написал.
Ответить

21 января 2022 в 15:59
m*******@gmail.com, Это точно УБРиР?
Ответить

21 января 2022 в 16:04
----------
Цитата

mug08 пишет:
m*******@gmail.com, Это точно УБРиР?

----------
на УБРР похоже. Может, какая-то старая версия приложения? А начислено-то тоже с округлением?
Ответить

21 января 2022 в 16:07
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
на УБРР похоже

----------
Ну, не знаю, у меня, как положено, 2 знака после запятой.
Ответить

21 января 2022 в 16:09
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!

Чтобы мы смогли проверить детали, пусть он обратится к нам или сообщите нам его данные в ЛС или на smm@ubrr.ru, исправим изображение

----------
Отправил в личку
Ответить

21 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а УБРР похоже. Может, какая-то старая версия приложения? А начислено-то тоже с округлением

----------

начислено тоже с округлением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть