Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 января 2022 в 16:47
----------
Цитата

smart73 пишет:
вывод дс с НС Промо через кассу без комсы?

----------
Почитайте в этой теме
Ответить

25 января 2022 в 16:51
Коллеги, ПБ! Я привык в Хомяке переводить утром с НС на карту деньги и отправлять по СБП для покупок в Райф или Тинек. Как здесь с такими переводами, засады не будет?
И МП не глючит тут, особенно по утрам?
Ответить

25 января 2022 в 17:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
Коллеги, ПБ! Я привык в Хомяке переводить утром с НС на карту деньги и отправлять по СБП для покупок в Райф или Тинек. Как здесь с такими переводами, засады не будет?
И МП не глючит тут, особенно по утрам?

----------

С внутрибанковскими переводами и СБП проблем не было. Необновленное МП может заглючить - выдавать левые коды ошибок, а на самом деле, просто обновиться хочет. Но обновленное работает уже без сбоев.
Пару раз столкнулся с тем, что межбанк входящий зачислялся на час-два позднее, чем в других банках. Но это, может, просто не везло. В остальном все отлично, грех жаловаться.
Ответить

25 января 2022 в 18:01
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
С внутрибанковскими переводами и СБП проблем не было.

----------

Спасибо. Надеюсь так и будет) А то в Хомяке по утрам иногда пляски с бубном были, а кушать хочется всегда)
Ответить

25 января 2022 в 22:43
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Посылают меня... пообщаться с технической службой Сбера.

----------
Есть еще такой момент: ----------
Цитата

Alex36 пишет:
C2C стягивание с Мир Моментум Сбера заблокировано Сбербанком (почему - это к Грефу), сам сталкивался с этим. Решение - выпуск в сбере Visa Digital, на нее переводить деньги с МИР, а затем делать c2c стягивание.

----------
Ответить

26 января 2022 в 08:47
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Та же фигня именно с картой Сбера X

----------


Если эта карта успешно добавляется в другие банка то надо делать следующее:
Надо что в чате мобильного приложения составили обращение с присвоенным номером. Ждите ответ.
Потом пишете отзыв с оценкой 1 в народном рейтинге.

Только этот способ сработает если конечно Вам это нужно.
Ответить

26 января 2022 в 08:50
----------
Цитата

rondo+ пишет:
C2C стягивание с Мир Моментум Сбера заблокировано Сбербанком (почему - это к Грефу), сам сталкивался с этим. Решение - выпуск в сбере Visa Digital, на нее переводить деньги с МИР, а затем делать c2c стягивание.

----------


У меня Visa Digital.
У родственника Visa моментум.

!!! Другие банки успешно привязывают, а УБРиР неуспешно.

Думается что проблема явно не в Сбере!
Ответить

Аватар
26 января 2022 в 09:15
Доброе утро.

Подскажите, МИР получать только в офисе, на дом не доставляют ?

P.S.: поиск не работает...
Ответить

26 января 2022 в 09:19
----------
Цитата

lexeich пишет:
МИР получать только в офисе

----------
Да, только так
Ответить

26 января 2022 в 09:19
----------
Цитата

lexeich пишет:
Доброе утро.

Подскажите, МИР получать только в офисе, на дом не доставляют ?

----------


Здравствуйте!
Карту МИР можно получить только в офисе банка с паспортом.
Ответить

26 января 2022 в 11:03
Добрый день. кешбек за покупки в интернете 5% начисляется за покупки в маркетплейсах типа сбермаркета и прочих? В ноябре оплачивала покупку в сбермаркете ничего не начислили. Что нибудь изменилось к этому времени?
Ответить

26 января 2022 в 11:07
Добрый день.

----------
Цитата

ната1212 пишет:
кешбек за покупки в интернете 5% начисляется за покупки в маркетплейсах типа сбермаркета и прочих? В ноябре оплачивала покупку в сбермаркете ничего не начислили. Что нибудь изменилось к этому времени?

----------


Если оплата была не при получении, а онлайн с привязанной карты, то кэшбэк должен поступить. Можем проверить информацию, пожалуйста, напишите в ЛС или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения.
Ответить

26 января 2022 в 11:20
Iuliia_Ubrr, Добрый день.

Вчера вечером курьер с картой приехал. Хотел спросить, а здесь разве кодовое слово не нужно, а то при заполнении заявки на карту, этого не было? И самому можно будет на карте пин-код на свой поменять в ИБ или МП? И зачем-то он все страницы паспорта сфоткал и даже семейное положение, хотя нигде раньше такого не встречал, но их говорит там заставляют все фоткать, это правда :scratch: ? Просто обычно в банках делают ксерокопии только нескольких важных страниц, а моё семейное положение, кому и зачем вообще понадобилось :o ?
Ответить

26 января 2022 в 11:34
----------
Цитата

YuriS пишет:
Iuliia_Ubrr, Добрый день.

Вчера вечером курьер с картой приехал. Хотел спросить, а здесь разве кодовое слово не нужно, а то при заполнении заявки на карту, этого не было? И самому можно будет на карте пин-код на свой поменять в ИБ или МП? И зачем-то он все страницы паспорта сфоткал и даже семейное положение, хотя нигде раньше такого не встречал, но их говорит там заставляют все фоткать, это правда изображение
?

----------


Здравствуйте! Да, фотографируют все страницы документа, но мы храним все персональные данные, на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и не передаём их третьим лицам.

Кодовое слово можно установить в приложении в разделе "Ещё" - "Персональные данные" или в офисе банка с паспортом. Оно нужно для получения подробной консультации на горячей линии. Поменять пин-код можно также в приложении, нажав на счёт - карта - изменить пин-код.
Ответить

26 января 2022 в 13:14
Iuliia_Ubrr,

Все в порядке, спасибо.
Ответить

26 января 2022 в 13:32
Уже, наверное, не новость.
С 01.02.2022 новые Правила программы лояльности по карте «My life» с 01.02.2022 Как я понял, там ничего нового существенного не появилось. Может, кто смотрел детальнее, какие изменения?
Тема по карте очень живая, можно не успеть нужное сообщение увидеть ))
Ответить

26 января 2022 в 14:30
Добрый день Представители Банка УБРиР! Может помощь придет с этой стороны! Неоднократно обращался в поддержку банка по телефону и через сайт- результат отрицательный. Вопрос- в ИБ не формируется выписка по карте. Первый "мальчик" 5 минут меня убеждал, что у нас все отлично- это у вас проблемы и скорее всего на 90 процентов с текущим браузером. Поменяйте браузер все будет ОК. Пробую 4 разных браузера- результат тот-же. Звоню- следующий сотрудник рекомендует установить МП и не париться-все будет-ОК. Объясняю что мне не нужен МП и МБ, мне нужен рабочий ИБ. Звонок срывается. Перехожу на поддержку с сайта. Там отвечают, что знакомы с проблемой, и обещают все поправить- попробуйте через некоторое время! Проходит еще несколько дней. Результат-0!
У жены ИБ вашего банка работает без нареканий! Можно помочь победить эту проблемму?
Ответить

26 января 2022 в 14:56
----------
Цитата

stpalex пишет:
Как я понял, там ничего нового существенного не появилось

----------

Там в основном про промо-период изменения, кто новым клиентом считается

И добавили новый пункт об отмене покупки
----------
Цитата

3.12. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок и/или Операций в сети Интернет
уменьшают сумму Минимального оборота за расчетный месяц, учитываемого для начисления
Вознаграждения, в том расчетном месяце, в котором произведен возврат средств.

----------

Но его нужно вкупе с этим пунктом читать(остался без изменений)
----------
Цитата

3.13. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупку / Операцию в сети
Интернет, Банк удерживает сумму Вознаграждения за соответствующую Покупку / Операцию в
сети Интернет из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам того расчетного
месяца, в котором произведен возврат средств.

----------
Ответить

26 января 2022 в 15:12
----------
Цитата

stpalex пишет:
Добрый день Представители Банка УБРиР! Может помощь придет с этой стороны! Неоднократно обращался в поддержку банка по телефону и через сайт- результат отрицательный. Вопрос- в ИБ не формируется выписка по карте. Первый "мальчик" 5 минут меня убеждал, что у нас все отлично- это у вас проблемы и скорее всего на 90 процентов с текущим браузером. Поменяйте браузер все будет ОК. Пробую 4 разных браузера- результат тот-же. Звоню- следующий сотрудник рекомендует установить МП и не париться-все будет-ОК. Объясняю что мне не нужен МП и МБ, мне нужен рабочий ИБ. Звонок срывается. Перехожу на поддержку с сайта. Там отвечают, что знакомы с проблемой, и обещают все поправить- попробуйте через некоторое время! Проходит еще несколько дней. Результат-0!
У жены ИБ вашего банка работает без нареканий! Можно помочь победить эту проблемму?

----------



Здравствуйте!
К сожалению, в банке наблюдается ошибка при формировании выписки как в ИБ, так и в МП. Мы уже работаем над её устранением.
Не оставлю без внимания ваш комментарий о консультации на горячей линии, проработаем этот случай.
Напишу вам в личные сообщения, и постараемся найти вариант решения вашего вопроса в кратчайший срок.
Ответить

26 января 2022 в 16:17
----------
Цитата

artbazh пишет:
Там в основном про промо-период изменения, кто новым клиентом считается

----------
а не подскажите, промо период для карт открытых в январе месяц, до февраля?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть