Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 января 2022 в 16:38
Правильно понимаю что промо-период для новых карт считается с даты первой покупки?
Т.е. если картой полученной в январе начать пользоваться с февраля то промо будет до конца марта?
Ответить

26 января 2022 в 16:45
----------
Цитата

4in4in пишет:
Правильно понимаю что промо-период для новых карт считается с даты первой покупки?
Т.е. если картой полученной в январе начать пользоваться с февраля то промо будет до конца марта?

----------

Да. Все верно.

----------
Цитата

mixlog пишет:
а не подскажите, промо период для карт открытых в январе месяц, до февраля?

----------

Читайте выше в этом посте.
Ответить

26 января 2022 в 17:22
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и не передаём их третьим лицам.

----------

Обычно далее следует оговорка "кроме партнеров банка" и список из 50 помоек с неудаляемой галочкой "согласен", заботливо проставленной за клиента.
Ответить

26 января 2022 в 18:47
----------
Цитата

stpalex пишет:
сотрудник рекомендует установить МП и не париться-все будет-ОК

----------
В ИБ у меня тоже грабли с выпиской (причем только по СКС VISA). По МИР нормально формируется.
МП тоже не панацея. Выписка из МП формируется в pdf, что ни разу не удобно для анализа, из ИБ можно в Exel сохранить (если бы нормально работало). Из МП я тоже не всегда могу историю операций открыть (особенно за полный месяц). Приходится по неделям смотреть. МП обновляется, а воз и ныне там :(
Ответить

26 января 2022 в 19:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
можно установить в приложении в разделе "Ещё" - "Персональные данные"

----------
Как, туда добавить email?
Обращался много раз: здесь, по почте и по телефону - все обещали...
Ответить

26 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Как, туда добавить email?
Обращался много раз: здесь, по почте и по телефону - все обещали...

----------


Мы работаем над этим вопросом.
Ответить

26 января 2022 в 19:36
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы работаем над этим вопросом.

----------

Странно, ведь при заполнении анкеты с данными на вашем сайте при заказе Карты, была указана Почта и пришло потом письмо из банка, а почему-то вместе с другими данными почты нет в МП :scratch:
Удалось добавить почту только в Емейл уведомления.
Ответить

26 января 2022 в 19:53
Сегодня получила карту в офисе на Мытной. Накануне записалась на определенное время на сайте.Очень удобно - не пришлось ждать в очереди, рекомендую. Обслужили четко, быстро. :flowers:
Ответить

26 января 2022 в 20:40
Здравствуйте.
Подскажите при оплате по QR за ЖКХ будет ли комиссия за перевод? Можно ли изменить сумму платежа?

В промопериод я могу оплатить менее 5000? Все равно будет кэшбек?

И ещё такой вопрос, при оформлении карты в офисе сказали что чтобы ее активировать достаточно сделать перевод по СБП. Я сделал. Таким образом промопериод уже начался или нужна именно оплата? Т.е. хочу понять я могу ещё январь сохранить как месяц не участвующий в промопериоде?
Ответить

26 января 2022 в 20:46
----------
Цитата

sex3me пишет:
Здравствуйте.
Подскажите при оплате по QR за ЖКХ будет ли комиссия за перевод? Можно ли изменить сумму платежа?

В промопериод я могу оплатить менее 5000? Все равно будет кэшбек?

И ещё такой вопрос, при оформлении карты в офисе сказали что чтобы ее активировать достаточно сделать перевод по СБП. Я сделал. Таким образом промопериод уже начался или нужна именно оплата? Т.е. хочу понять я могу ещё январь сохранить как месяц не участвующий в промопериоде?

----------


Здравствуйте!

При оплате по QR-коду комиссия не взимается.

В промо-периоде вам не нужно выполнять условия по обороту по покупкам, поэтому кэшбэк будет начислен.

Совершили перевод с карты УБРиР?
Ответить

26 января 2022 в 21:02
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы работаем над этим вопросом

----------
только для данного клиента или это системная ошибка. Просто у меня такая же проблема.
Ответить

26 января 2022 в 21:04
Подскажите, а как отписаться от уведомлений по операциям на почту? У меня почта заполнена только в разделе доп канал для одноразовых кодов во вкладке еще- смс/емейл уведомления. Но коды на почту не приходят, а инфа по покупкам мне ненужная зачем-то приходит.
Ответить

26 января 2022 в 23:23
----------
Цитата

ultimar пишет:
Сегодня получила карту в офисе на Мытной. Накануне записалась на определенное время на сайте.Очень удобно - не пришлось ждать в очереди, рекомендую. Обслужили четко, быстро. изображение

----------

А зачем вообще было куда-то ехать?
Если можно было заказать карту с доставкой на сайте хоть на завтра :scratch: ?
Ответить

26 января 2022 в 23:30
----------
Цитата

YuriS пишет:
А зачем вообще было куда-то ехать?
Если можно было заказать карту с доставкой на сайте хоть на завтра изображение
?

----------


Может карта Мир. Ее только в офисе писали можно получить

----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

Совершили перевод с карты УБРиР?

----------

Спасибо за ответ. Нет, наоборот пополнил счёт карты.
Ответить

27 января 2022 в 07:10
----------
Цитата

mixlog пишет:

только для данного клиента или это системная ошибка. Просто у меня такая же проблема.

----------


Да, нам известно о том, что почта не отображается в этом разделе. Приношу извинения за неудобства. Отмечу, что подтвердить почту вы можете в чате Интернет-банка.

----------
Цитата

Aussy пишет:
Подскажите, а как отписаться от уведомлений по операциям на почту?

----------


Чтобы на почту не приходили уведомления по покупкам нужно удалить почту из раздела "Уведомления по операциям". Коды для подтверждения покупки туда могут не приходить, если уже были направлены в виде пуша в приложении.
Ответить

27 января 2022 в 07:11
----------
Цитата

sex3me пишет:
Спасибо за ответ. Нет, наоборот пополнил счёт карты.

----------


Промо-период начинается после пополнения накопительного счёта.
Ответить

27 января 2022 в 07:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Промо-период начинается после пополнения накопительного счёта.

----------

Iuliia_Ubrr , вопрос был про возможность (для новых клиентов) получать КБ без обязательного оборота
Ответить

27 января 2022 в 07:32
----------
Цитата

mug08 пишет:
Iuliia_Ubrr , вопрос был про возможность (для новых клиентов) получать КБ без обязательного оборота X

----------


Тогда мой ответ неактуален и Анастасия ответила уже на вопрос выше :shuffle:
Ответить

27 января 2022 в 07:41
Iuliia_Ubrr, клиента интересует, активировал ли он своим пополнением по СБП начало промо-периода (КБ без оборота).
Или данный промо-период активируется только проведением покупки с карты?
Ответить

27 января 2022 в 07:46
----------
Цитата

mug08 пишет:
Iuliia_Ubrr, клиента интересует, активировал ли он своим пополнением по СБП начало промо-периода (КБ без оборота).
Или данный промо-период активируется только проведением покупки с карты?

----------


Промо-период начинается с даты совершения первой покупки по карте, то есть перевод и пополнение не активируют его :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть