Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 20:32
----------
Цитата

user-80647119370 пишет:
Можно ли как-то заранее узнать какой код выдает uslugi.tatarstan.ru или другой сайт? Ну или высветится ли код, если отправить пробный платеж?

----------

Заплатить рублей 10 на сайте жкхшников. Если там можно ввести любую сумму (а скорее всего так у всех и есть). Результат через пару дней.
Но не по QR - по QR у них убогая квитанция выдаётся (зато сразу, и сумму также можно менять), они об этом знают, но программисты не могут сделать более вразумительный вариант :( Естественно, ПБ всегда отвечают, что знают о проблеме и работают.
Ну и ещё убрировские программисты не могут читать все QR (вот сберовские например тот же код читают, а эти уже 3 месяца работают над исправлением)
До сих пор тут никто не сказал, что по QR были проблемы с МСС. При оплате на сайтах жкхшников - тоже.
А вот с тиньком проблемы бывают, меня например пока набираю прочие реквизиты платежа - терпит, как только говорю. что с карты УБРиР - у тинька сразу проблемы на страничке возникают.
Ответить

3 февраля 2022 в 22:39
----------
Цитата

user-80647119370 пишет:
Правильно ли я понимаю, что с ЖКХ у УБРР не все так просто?

----------


Очень просто.
Делаете покупки на 5000р и потом поможете оплатить ЖКУ до 10000 включительно на сайтах поставщиков и получить 5% кэша. Само собой mcc дб 4900
Ответить

3 февраля 2022 в 22:48
----------
Цитата

Боримир пишет:
Делаете покупки на 5000р и потом поможете оплатить ЖКУ до 10000

----------

Точнее, не потом - а в любом порядке до последнего числа месяца!
Ответить

3 февраля 2022 в 23:51
----------
Цитата

user-80647119370 пишет:
Можно ли как-то заранее узнать какой код выдает uslugi.tatarstan.ru или другой сайт?

----------

Выдаёт за ЖКХ всегда мсс 4900, не первый год там оплачиваю :) В т.ч. картой My life
Ответить

4 февраля 2022 в 07:34
----------
Цитата

snow queen пишет:

Спасибо за быстрый ответ, в первый раз выдало: Invalid STAN изображение
, со второй попытки получилось! На пополнение карты Убрира стягиванием с других банков лимит, надеюсь не действует ?

----------


Спасибо, что дали нам время на уточнение. Существуют лимиты для карт других банков при осуществлении операций в Интернет-банке УБРиР. Они размещены в Тарифах, пункт 3.5:

- максимальная сумма одной операции - 120 000 руб.
-максимальная сумма операций за одни сутки - 300 000 руб.
-максимальное количество операций за одни сутки - 8 операций
-максимальная сумма операций за 30 суток - 600 000 руб.
Ответить

4 февраля 2022 в 07:40
----------
Цитата

Migel12 пишет:

Ещё хотел уточнить по поводу повышенной ставки - если на счёте лежит 501 тысяча рублей, то 9% будут на 500 тысяч, а на тысячу - 5,5%?

----------


Да, верно. Правила можно посмотреть на сайте.
Ответить

4 февраля 2022 в 07:42
Юлмя_Убрир, коллега выше обмолвился о предварительном оповещении в ИБ дней за 8 - об увеличении лимита на межбанк. Можете что-то сказать об этом? Действительно, за 1 раз можно межбанком 500 отправить после 2 мес. ? :uncap:
Ответить

4 февраля 2022 в 08:02
----------
Цитата

mistenas пишет:

Юлмя_Убрир, коллега выше обмолвился о предварительном оповещении в ИБ дней за 8 - об увеличении лимита на межбанк. Можете что-то сказать об этом? Действительно, за 1 раз можно межбанком 500 отправить после 2 мес. ? изображение

----------


Да, вы можете написать заявление в разделе "Обратная связь" веб-версии Интернет-банка. Срок рассмотрения до 8 календарных дней. После увеличения лимита сможете одной суммой перевести средства в другой банк.
Ответить

4 февраля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
увеличения лимита

----------

Есть отказы, причины?
Ответить

4 февраля 2022 в 09:10
----------
Цитата

mistenas пишет:

Есть отказы, причины?

----------


Могут запросить документы, подтверждающие источник происхождения средств.
Ответить

4 февраля 2022 в 09:50
Кстати, при получении карты в отделении, я упомянула, что собираюсь пополнить ее наличными через банкомат ВТБ. Меня предупредили, что пополнение без комиссии, а вот за проверку баланса возьмут 120 руб., будьте осторожней....
Ответить

4 февраля 2022 в 10:14
Вопрос к представителю банка: почему покупка, совершенная 1 февраля, в истории операций МП отображается с датой от 31 января? В чате уверяют, что сумма покупки будет учтена в феврале, но как-то не верится. Хотелось бы, чтобы дата в МП была правильной.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:29
----------
Цитата

euromurz пишет:

Вопрос к представителю банка: почему покупка, совершенная 1 февраля, в истории операций МП отображается с датой от 31 января? В чате уверяют, что сумма покупки будет учтена в феврале, но как-то не верится. Хотелось бы, чтобы дата в МП была правильной.

----------


Сможете направить нам скриншот из приложения на smm@ubrr.ru, в теме письма укажите ваш ник на портале. После получения скриншота посмотрим, почему информация так отображается.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:33
----------
Цитата

serso пишет:
Я оплатил в январе через Тинькова (жилье) и МЭС (электричество). Везде 4900 и "коммунальные услуги"

----------

не сообразила, что за МЭС тоже может быть МСС 4900.
Сейчас оплатила - и точно :)
спасибо!
Ответить

4 февраля 2022 в 10:42
----------
Цитата

mug08 пишет:
Проще некуда. Оплачиваете через сканирование QR кода из МП или на сторонних ресурсах (в т. ч. Тинькофф) с МСС 4900 и получаете КБ (при условии выполнения оборота) X

----------

Я новый клиент, оплатила коммунальные расходы за квартиру через сканирование QR кода,в МП в истории эта операция отображается как платежи. Кстати, а оплата картой в яндексмаркете (онлайн) прошла с мсс-кодом 5399 универсамы.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:47
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сможете направить нам скриншот из приложения на smm@ubrr.ru,

----------

Можно вопросом на вопрос?
Ваши погромисты на работу воообще ходят? Я об этой проблеме сообщил вам приблизительно в АВГ-СЕН 2021 и приложил скриншоты в данной ветке. Вы ничего не исправили до сих пор. Зачем вам эти скриншоты? Одного первого недостаточно?
Ответить

4 февраля 2022 в 10:52
Подскажите, пожалуйста, покупки в сбермегамаркете (когда оплачиваешь сам онлайн с привязанной карты в ЛК) и покупки в сбермаркете (когда привязываешь карту в личгом кабинете, а с нее потом сборщик списывает сумму покупки) относятся к онлайн-покупкам? Поддержка говорит "онлайн-покупки - это покупки, которые Вы совершаете в Интернете с использованием реквизитов карты УБРиР (вводите реквизиты в специальную форму)". Но а этих случаях я же не ввожу реквизиты в форме оплаты, а просто привязываю карту в личном кабинете.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:58
----------
Цитата

FinAce пишет:
Можно вопросом на вопрос?
Ваши погромисты на работу воообще ходят? Я об этой проблеме сообщил вам приблизительно в АВГ-СЕН 2021 и приложил скриншоты в данной ветке. Вы ничего не исправили до сих пор. Зачем вам эти скриншоты? Одного первого недостаточно?

----------


Скриншоты необходимы для детальной проверки по каждому клиенту. По вашему вопросу мы также работаем, извините за длительное ожидание.

----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
Подскажите, пожалуйста, покупки в сбермегамаркете (когда оплачиваешь сам онлайн с привязанной карты в ЛК) и покупки в сбермаркете (когда привязываешь карту в личгом кабинете, а с нее потом сборщик списывает сумму покупки) относятся к онлайн-покупкам? Поддержка говорит "онлайн-покупки - это покупки, которые Вы совершаете в Интернете с использованием реквизитов карты УБРиР (вводите реквизиты в специальную форму)". Но а этих случаях я же не ввожу реквизиты в форме оплаты, а просто привязываю карту в личном кабинете.

----------


Да, такая покупка будет считаться онлайн. Для привязки вы же вводите данные карты :)
Ответить

4 февраля 2022 в 10:59
----------
Цитата

FinAce пишет:

Можно вопросом на вопрос?
Ваши погромисты на работу воообще ходят? Я об этой проблеме сообщил вам приблизительно в АВГ-СЕН 2021 и приложил скриншоты в данной ветке. Вы ничего не исправили до сих пор. Зачем вам эти скриншоты? Одного первого недостаточно?

----------

Работайте. Дата сообщения 03 СЕН 2021.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8781924#message8781924
Ответить

4 февраля 2022 в 11:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Сможете направить нам скриншот из приложения на smm@ubrr.ru, в теме письма укажите ваш ник на портале. После получения скриншота посмотрим, почему информация так отображается.

----------


Один в один ситуация, причем отображается так, что деньги на эту покупку по СБП поступили 1 февраля, а покупка на эту сумму отображена 31 января. Абсурд.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть