Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 11:59
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Один в один ситуация, причем отображается так, что деньги на эту покупку по СБП поступили 1 февраля, а покупка на эту сумму отображена 31 января. Абсурд.

----------

31 января я еще и клиентом банка не была, активация карты и все операции только 1 февраля начались.
Ответить

4 февраля 2022 в 12:26
Сегодня курьер привез Карту, дату сказал поставить 07.02.2022, т.к. Банк обработает информацию только в первый рабочий день, то есть в пн. Вопрос, почему так долго и когда в итоге активируется Карта и будет доступ в ИБ?
Ответить

4 февраля 2022 в 13:15
----------
Цитата

simcea пишет:

Сегодня курьер привез Карту, дату сказал поставить 07.02.2022, т.к. Банк обработает информацию только в первый рабочий день, то есть в пн. Вопрос, почему так долго и когда в итоге активируется Карта и будет доступ в ИБ?

----------


Нам необходимо время для проверки всех документов и дальнейшей активации карты. Если документы подписаны за 7.02, значит в течение понедельника вам поступит смс о статусе карты. После активации карта отобразится в Интернет-банке также в течение суток при нажатии на счёт.
Ответить

4 февраля 2022 в 13:24
Iuliia_Ubrr, Вы можете как то помочь
Сейчас привезли карту. Попросили в документах проставить 7 февраля. И карта будет активна только с 8 февраля. Можно как то изменить ситуацию и активировать мою карту ранее 8 февраля? Или это невозможно в принципе. При необходимости отправлю в личку данные
Ответить

4 февраля 2022 в 13:36
Сегодня курьер привёз карту, дату в документах попросил поставить 07.02.2022.
После ухода курьера, я ознакомилась с документами, которые были мне оставлены и увидела, что в Заявлении о присоединении к правилам комплексного банковского обслуживания физ.лиц УБРиР есть надпись "Кодовая информация: вопрос _____ ответ". И Кодовое слово я забыла указать в заявлении, но и курьер об этом ничего не говорил.
Подскажите, как я могу указать кодовое слово для своего заявления (договора)?
Ответить

4 февраля 2022 в 13:36
----------
Цитата

Alisa000 пишет:

Сейчас привезли карту. Попросили в документах проставить 7 февраля. И карта будет активна только с 8 февраля. Можно как то изменить ситуацию и активировать мою карту ранее 8 февраля? Или это невозможно в принципе. При необходимости отправлю в личку данные

----------


Могу уточнить возможно ли это, направьте, пожалуйста, данные в ЛС :uncap:
Ответить

4 февраля 2022 в 13:37
----------
Цитата

Kaitlyn пишет:

Подскажите, как я могу указать кодовое слово для своего заявления (договора)?

----------


Если оно не было указано, то установить сможете его в мобильном приложении в разделе "Персональные данные".
Ответить

4 февраля 2022 в 13:57
Да и где логин пароль для иб? В документах не могу найти. Поддержка играет музыку
Ответить

4 февраля 2022 в 14:08
----------
Цитата

Alisa000 пишет:

Да и где логин пароль для иб? В документах не могу найти. Поддержка играет музыку

----------


Логин - это идентификатор, который начинается с 999..., но при впервые можно войти и по номеру карты, приложение предложит вам придумать пароль, а логин сможете посмотреть в разделе "Ещё" приложения и даже поменять на свой в веб-версии Интернет-банка.
Ответить

4 февраля 2022 в 14:45
Varvara M, платежи за оплату по QR это нормально, КБ будет. Для онлайн покупок
главное,чтобы МСС был не в исключениях
Ответить

4 февраля 2022 в 15:43
Доброго дня!

Сегодня мы завершили работы по исправлению сбоя с удержанием налога в рамках акции "Приведи друга" - до конца дня сумма должна отразиться на балансе у всех, кто столкнулся с этой проблемой.
Проверьте, пожалуйста.

В случае вопросов, вы всегда можете написать нам на smm@ubrr.ru :)
Ответить

4 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
приложение предложит вам придумать пароль,

----------


А почему пароль только из 4 цифр? При том, что логин может быть доступен кому угодно.
Ответить

4 февраля 2022 в 16:41
----------
Цитата

FinAce пишет:
Работайте. Дата сообщения 03 СЕН 2021.

----------

Ну вот... пока они это сделают, значит про непрочтение QR спрашивать бессмысленно
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Сегодня мы завершили работы по исправлению сбоя с удержанием налога

----------

Вот чем они всё это время занимались. Сколько прошло? Два месяца, три? А ведь это всего-то 13% посчитать (или не посчитать), не кучу точек в QR раскодировать :(
Ответить

4 февраля 2022 в 17:09
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А почему пароль только из 4 цифр?

----------

Для того, чтобы в первый раз зарегиться в МП по номеру карты и любому паролю, например 1111, а потом уже можно свой любой пароль сделать.
Ответить

4 февраля 2022 в 17:15
Я вообще поражаюсь такой ситуации!!! Прочитала что тут многих просят поставить дату понедельника. И решила уточнить, а какую дату поставил мой курьер для карты, которую я получала ВЧЕРА т.е. 3.02. И оказывается тоже 7.02!!!! Это что за беспредел?! Почему курьеры ставят дату какую им вздумается?! А я сижу как дура жду весь день активации карты!
Ответить

4 февраля 2022 в 17:16
Maria_UBRR,
Сориентируйте, пож-та по лимитам на переводы средств с карт. счетов по реквизитам счета.
Есть 2 карт счета (МИР и MC/VISA).
1. Сколько я могу отправить по каждому этому счету в другой банк, указав реквизиты счета получателя, в день/в месяц?
2. Лимит на переводы общий на клиента или на каждый карт. счет свой?
3. При закрытии вклада/накопительного счета лимиты на снятие и переводы увеличиваются на сумму вклада/накопительного счета?
Ответить

4 февраля 2022 в 17:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
Для того, чтобы в первый раз зарегиться в МП по номеру карты и любому паролю, например 1111, а потом уже можно свой любой пароль сделать X

----------
:evil: Изменить можно логин на любой другой, а вот новый пароль - всегда 4 цифры.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:22
Из определения промо периода:
"4. Промо-предложение
4.1. Промо-предложение распространяется на следующих физических лиц, имеющих или
выпустивших новую Карту:
1-новых Клиентов Банка, граждан Российской Федерации, не являющихся ранее Клиентами
Банка;
2- Клиентов Банка, у которых до 01.01.2022 не было Карты;
3- Клиентов Банка, у которых не было Покупок или Операций в сети Интернет по Карте три
и более календарных месяца "
Кто как считает, если у меня были операции пополнения счета по СБП и списания по СБП, это не есть "Операции в сети Интернет по Карте", могу ли я воспользоваться промо периодом по третьему пункту? И вопрос к ПБ, естественно.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:34
----------
Цитата

fann пишет:
Кто как считает

----------
:idea: Квест : найди в ветке ответ на свой вопрос :scratch:
Ответить

4 февраля 2022 в 18:57
----------
Цитата

fann пишет:
Клиентов Банка, у которых не было Покупок или Операций в сети Интернет по Карте три
и более календарных месяца

----------
Уже не действует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть