Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 20:04
----------
Цитата

pride4 пишет:
я стал полноценным клиентом УБРиР за 1.5 дня

----------
Везет же некоторым :D.
Но это скорее исключение (если не чудо :magic: )
Ответить

16 февраля 2022 в 00:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы рекомендуем каждый раз сканировать QR-код, чтобы оплата прошла как это необходимо по ПЛ.

----------


А как именно необходимо, чтоб прошла оплата?..
Ответить

16 февраля 2022 в 07:12
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

А как именно необходимо, чтоб прошла оплата?..

----------


В правилах Программы лояльности представлены варианты:

-оплата в приложении по QR-коду;
-оплата в приложении в разделе "Коммунальные платежи";
-оплата на сторонних ресурсах с МСС-кодом - 4900.

При оплате в нашем приложении важно, чтобы счёт не был бюджетным.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:07
----------
Цитата

awpolkut пишет:
В НР напишите.

----------

Подожду пару часиков, может ПБ что-то сделает без таких мер.
Интересно, что напишут (если напишут)
Ответить

16 февраля 2022 в 08:22
Подскажите, через сколько по времени после получения карты она активируется? Курьер привёз карту 14.02, смс об активации до сих пор не пришло
Ответить

16 февраля 2022 в 08:26
----------
Цитата

lymonad пишет:

Подскажите, через сколько по времени после получения карты она активируется? Курьер привёз карту 14.02, смс об активации до сих пор не пришло

----------


Как правило, в течение следующего рабочего дня.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:29
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф в случае своих косяков обычно идет навстречу клиенту.
...
В итоге, после переписки, в порядке персонального исключения бонус начислили.

----------

Хм... с 8.02 по 28.02 (и не факт что 28.02) можно столько всего купить, что КБ будет не 250, а 1000.
Если бы их клиент должен был заплатить по кредиту 08.02. потом сказал. что 10.02. потом - что 28.02, они бы радостно на него штрафов навесили.
а тут банк нагло издевается над людьми и даже копейку вряд ли заплатит в качестве компенсации.
А должен бы снять эти деньги с виновного в неправильном оформлении и отдать пострадавшему - уже завтра бы таких случаев стало бы в разы меньше!
Ответить

16 февраля 2022 в 08:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Как правило, в течение следующего рабочего дня.

----------

Добрый день.

Следующий рабочий день (15.02.22) успешно завершился в полночь. Карта не активна
Ответить

16 февраля 2022 в 08:47
----------
Цитата

lymonad пишет:

Следующий рабочий день (15.02.22) успешно завершился в полночь. Карта не активна

----------


Напишите на smm@ubrr.ru (в письме укажите ваш ник на форуме) или мне в ЛС ваши фио, дату рождения, чтобы мы проверили информацию по карте.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:51
Iuliia_Ubrr,
написал в личку :uncap:
Ответить

16 февраля 2022 в 09:38
Здравствуйте. Вчера оформили карту в отделении банка. Сотрудник уточнила про смс пакет, попросили отключить сразу, в банкомате отключили, сотрудник даже помогла это сделать. Вечером хотели оплатить коммуналку но не тут то было, пишет Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка. Что это вообще? При заходе в интернет банк смс приходит и пуш тоже, пуши к стати подключены и даже почта. В чате не чем помочь не смогли, то телефон перезагрузите , то пуши надо переподключить но в вечернее время этого почему то сделать нельзя, то подключите почту, хотя она уже подключена. В итоге так не чем и не помогли. Может уважаемый ПБ поможет? В чем может быть причина?
Ответить

16 февраля 2022 в 09:49
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Вчера оформили карту в отделении банка. Сотрудник уточнила про смс пакет, попросили отключить сразу, в банкомате отключили, сотрудник даже помогла это сделать. Вечером хотели оплатить коммуналку но не тут то было, пишет Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка. Что это вообще? При заходе в интернет банк смс приходит и пуш тоже, пуши к стати подключены и даже почта. В чате не чем помочь не смогли, то телефон перезагрузите , то пуши надо переподключить но в вечернее время этого почему то сделать нельзя, то подключите почту, хотя она уже подключена. В итоге так не чем и не помогли. Может уважаемый ПБ поможет? В чем может быть причина?

----------


Здравствуйте! Направьте ваши фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru (в письме укажите ваш ник на портале), мы посмотрим, почему возникает такая ошибка.
Ответить

16 февраля 2022 в 09:59
отправил
Ответить

16 февраля 2022 в 10:02
Цитата
Dthjybrf96 пишет:
Подскажите этот сайт https://ubrr.cashbackforce.ru к вашему банку относится? Это ваши партнеры?


Уточню информацию по этому вопросу, пожалуйста, ожидайте X
Еще не узнали информацию по этому вопросу?
Ответить

16 февраля 2022 в 11:44
Доброго времени суток! Уточните, пожалуйтся, покупка онлайн в Ашане (заказ доставки) будет относиться а онлайн покупкам и будет ли начислен кэшебек 5%?

Спасибо!
Ответить

16 февраля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Еще не узнали информацию по этому вопросу?

----------


Ещё уточняем.

----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Доброго времени суток! Уточните, пожалуйтся, покупка онлайн в Ашане (заказ доставки) будет относиться а онлайн покупкам и будет ли начислен кэшебек 5%?

----------


Здравствуйте! Да, если мсс-код не будет в исключениях, а оплата будет без использования физического терминала, то есть на сайте/в приложении по карте.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

mug08 пишет:
Везет же некоторым. Но это скорее исключение (если не чудо

----------
У меня было так же. Только я не хотела настолько быстрой доставки и попросила оставить тот день, который был первоначально заказан - 1 февраля, так как хотела (на всякий случай) оставить 2 месяца, февраль и март, для льготного снятия наличных в банкоматах любых банков, а не только партнеров. Заказала карту 26 января в 21.08 по московскому времени, 27 января мне уже предложили доставить в тот же день.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:26
Iuliia_Ubrr,
Существует ли возможность перенести выплату кэшбека с февраля на апрель ?
Ответить

16 февраля 2022 в 12:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
У меня было так же.

----------

Значит у банка выборочная любовь к городам и их жителям.
Для некоторых городов не делается даже видимость помочь, даже когда вопрос дошёл до сайта, так и нарываются на НР
Ответить

16 февраля 2022 в 12:29
----------
Цитата

gg.k пишет:
Значит

----------
Это Ваша интерпретация. У меня другое видение ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть