Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 17:55
Про смену ПИН-кода карты. В FAQ написано:
----------
Цитата

поменять пин-код по карте:
В приложении нажмите на счёт, после на картинку карты, кнопка "Изменить ПИН".
Потом его нужно активировать в банкомате УБРиР, запросив баланс.
Также можно изменить пин-код в банкомате, но для этого нужно помнить старый

----------

Про замену в банкомате - видимо, только в банкомате УБРиР? Пробовал поменять ПИН в банкоматах Райфа и ВТБ - "операция не может быть проведена" :( (причём оба банка - партнёры УБРиР по снятию наличных). Или операция платная, поэтому не прошла? (на карте был 0).
Если после изменения ПИН через МБ (в ИБ не вижу такой возможности) активировать его можно только в родном банкомате (у многих банков годится какая-нибудь покупка по чипу на 10 руб в Пятёрочке) - то от такой возможности толку, конечно, не много.
В любом случае, хорошо бы конкретизировать FAQ.
Ответить

21 февраля 2022 в 17:58
pride4, изменить пин-код можно только в банкомате УБРиР или мобильном приложении.
После смены в приложении подтверждать в банкомате не требуется.
Ответить

21 февраля 2022 в 18:30
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Посмотрим ваше письмо и проверим, что же случилось.

----------

Добрый день!

Получил отписку на Эл.адрес, в которой сказано про минимальные траты в размере 5000 рублей.

У меня промо периоды декабрь и январь, в которых минимальная сумма покупок 5000 рублей не действует. Насколько я понимаю, вы это не учитывали при расчёте?

Просьба подтвердить, что в январе действовал промо-период. Если это не так, то почему? Карту я получил в декабре 2021г.

Ответ также отправил на адрес Эл.почты.

Спасибо.
Ответить

21 февраля 2022 в 18:40
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Карту заказывал и получал в декабре,

----------

https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life
Подробные условия (действуют с 01.01.2022)
За первые 2 месяца с месяца первой покупки - без выполнения условий; за третий и последующие месяцы – при общей сумме покупок от 5 000 руб. в месяц
А на декабрьских картах разве это было?
Ответить

21 февраля 2022 в 19:16
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
изменить пин-код можно только в банкомате УБРиР или мобильном приложении.
После смены в приложении подтверждать в банкомате не требуется.

----------
может, конечно, что-то изменилось (хотя сомневаюсь), но лично у меня после смены ПИН в МП его пришлось подтверждать, иначе выдавалось "Неверный ПИН". Подтвердил в банкомате Альфы, внеся 100 р.
Ответить

21 февраля 2022 в 19:37
gg.k,да, спасибо, вы правы, у меня почему-то отложилось, что условия, анонсированые 17 декабря, распространялись и на меня (я карту получил 25 декабря).

Но даже с учётом этого все равно непонятно, почему кешбек не начислен. Трат явно было более 5000 р. (кроме жкх).

Покупки за 31 января только совершенные до 22:00 мск попадают в январские?
Ответить

21 февраля 2022 в 19:42
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Трат явно было более 5000 р. (кроме жкх).

----------

Тогда следующий традиционный вопрос - все МСС кошерные?
Да вам наверное всё же ПБ ответят, раз обещали.
Ответить

21 февраля 2022 в 20:22
Ув. ПБ УБРиР,

Прошу вас рассмотреть возможность, разделения одной темы "Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР" на 2ве (пример):
1. Эту переименовать в "Дебетовая карта My life от УБРиР - новым клиентам";
2. Создать новую "Дебетовая карта My life от УБРиР - опытным клиентам".
:gramercy:
Ответить

21 февраля 2022 в 20:27
Yana_Ubrr, у меня промопериод. В приложении вижу что совершила операций по ЖКХ на 6000. Хотя во вкладке кэшбэк стоит 0. Операции уже все прошли по выписке . Подскажите кэшбэк будет выплачен 20 марта или уже начинать волноваться??
Ответить

21 февраля 2022 в 20:41
Наступило и прошло 20 февраля. Есть ли в ветке рисковые люди, которые попробовали в январе по Миру и, например, Визе сделать суммарный оборот 5000, не выполняя при этом ни по одной карте оборота полностью? (Ну там, по Миру 2500 и по Визе 2600, или похожее). И получили ли эти люди кэшбэк? ПБ нам здесь доводили об изменении учёта оборотов по картам, привязанным к разным счетам, хотелось бы знать, как оно на практике.
Ответить

21 февраля 2022 в 20:52
Alisa000, здравствуйте. Предварительные суммы кэшбэка не отображаются. Рекомендуем ожидать выплату кэшбэка.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
во вкладке кэшбэк стоит 0

----------
Раньше цифры кэшбэка возле покупок за ЖКХ и 1% появлялись за 1-2 дня до выплаты. В этом месяце они не появились ни до ни после 20 числа :|
Ответить

21 февраля 2022 в 22:02
Оставил отзыв в НР с оценкой 1 по ситуации о недоплате КБ из-за некорректного расчёта возврата банком - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10621303/.
Ответить

21 февраля 2022 в 22:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можете уточнить информацию в чатах, по номеру 88001000200, у нас. Рекомендуем уточнять в день посещения за несколько часов.

----------

Написал сегодня в чат, отправили на ГЛ, на ГЛ не дозвонились до офиса, но сказали, что должны быть в наличии (а, что, ..., если нет? (с). Про "у нас" (уточнить) я забыл. Приехал за 1ч10 до закрытия, вскоре понял, что шанса нет, операционистка минут за 20 до конца раб.дня объявила, что банк работает до 19-00. Несколько клиентов передо мной в очереди свалили, это дало мне шанс. В 19-02 я подошел к операционистам. Карт в наличии в офисе (единственный на Москву!) нет уже неделю! Но согласились оформить заявление на именную, за что отдельное спасибо сотруднице офиса Юлии!
Так что имейте ввиду...
Ответить

21 февраля 2022 в 22:12
Alexander.D, не написали, почему хотите разделения.

Создать тему для опытных самостоятельно, вроде, не запрещено. Преамбулу только красивую нужно написать, чтоб админы не нервничали.
Только вот не умрёт ветка? А то сколько таких там на листах 3+. Не так много сообщений от опытных. Проблемы-то, что для тех, что для тех одни.
Ответить

21 февраля 2022 в 23:10
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!
Согласно правилам акции банк определяет любимую категорию, в которой сумма покупок была максимальной.

----------


Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, выплатит ли банк повышенный кэшбек, если из предложенных любимых категорий операции будут только по одной. На выбор вы предлагаете"Кафе и рестораны", "Подарки", "Техника", "Спорт и активный отдых", "Красота", "Путешествия". Если из этих категорий у меня будут только покупки в "Кафе и рестораны" (плюс онлайн-покупки и обычные со стандартным 1% кэшбека) и ни одной покупки в "Подарки", "Техника", "Спорт и активный отдых", "Красота", "Путешествия", банк автоматически поймет, что "Кафе и рестораны" – это моя любимая категория и начислит 15%?

И второй вопрос: учитывая то, что я получил карту в феврале, мне необязательно в этом месяце, а также в марте суммарно тратить 5 тысяч не только для того, чтобы получить 5% за онлайн-покупки, но и для 15% за любимую категорию? Например, если я до конца февраля потрачу 1000 рублей на онлайн-покупки и 3000 рублей на кафе и рестораны (суммарно меньше пяти тысяч), я получу свои 50 (5% от 1000) и 450 (15% от 3000) рублей кэшбека?
Ответить

21 февраля 2022 в 23:47
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Все три варианта уведомлений для получения кодов

----------


Там же написано - уведомления по ОПЕРАЦИЯМ... :omg:
Ответить

22 февраля 2022 в 07:14
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, выплатит ли банк повышенный кэшбек, если из предложенных любимых категорий операции будут только по одной. На выбор вы предлагаете"Кафе и рестораны", "Подарки", "Техника", "Спорт и активный отдых", "Красота", "Путешествия". Если из этих категорий у меня будут только покупки в "Кафе и рестораны" (плюс онлайн-покупки и обычные со стандартным 1% кэшбека) и ни одной покупки в "Подарки", "Техника", "Спорт и активный отдых", "Красота", "Путешествия", банк автоматически поймет, что "Кафе и рестораны" – это моя любимая категория и начислит 15%?

----------


Здравствуйте. Да, по правилам акции: банк по итогам каждого периода определяет одну категорию, общая сумма покупок участника за период в которой была максимальной. При наличии у участника нескольких выпущенных карт учитываются покупки, совершенные с использованием всех этих карт.

----------
Цитата

Belmond0 пишет:
И второй вопрос: учитывая то, что я получил карту в феврале, мне необязательно в этом месяце, а также в марте суммарно тратить 5 тысяч не только для того, чтобы получить 5% за онлайн-покупки, но и для 15% за любимую категорию? Например, если я до конца февраля потрачу 1000 рублей на онлайн-покупки и 3000 рублей на кафе и рестораны (суммарно меньше пяти тысяч), я получу свои 50 (5% от 1000) и 450 (15% от 3000) рублей кэшбека?

----------


Да.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

Там же написано - уведомления по ОПЕРАЦИЯМ... изображение

----------


Если вы хотите получать уведомления по операциям, а также иметь возможность оплачивать покупки онлайн и подтверждать их кодиком, то нужно подключить один из вариантов уведомлений в разделе "Уведомления по операциям".
Если вам нужно подключить дополнительный канал для получения кода при входе в Интернет-банк, то нужно зайти в раздел "Ещё" - "Sms\E-mail уведомления".
Ответить

22 февраля 2022 в 07:19
Iuliia_Ubrr, дайте, пожалуйста, ссылку на текущую программу лояльности
Ответить

22 февраля 2022 в 07:25
----------
Цитата

Grayst пишет:

Iuliia_Ubrr, дайте, пожалуйста, ссылку на текущую программу лояльности X
X
X

----------


На официальном сайте УБРиР нужно перейти в раздел "Дебетовая карта My life", далее "Документы" :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть