Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 16:30
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
А разве межбанк не платный? А вот как стянуть с МС, я так и не нашла. Только с Визы, для меня это не вариант.

----------
Карта антидонор и межбанк платный.
Входящее пополнение любым способом без комиссии.
Пополнить карту можно через привязку карты (Добавить карту).
Ответить

4 марта 2022 в 16:35
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Пыталась положить деньги на карту в банкомате Альфы - отказ в операции. Положить - не снять изображение
Все жалуются, что снять не могут, но, похоже, Альфа вообще не хочет работать с картами УБРиР.
Дошла до банкомата ПСБ - он без функции приема наличных. Банкомата ВТБ поблизости нет.

----------

так жалобы на снятие уже прекратились, т.к. концепция изменилась :D А в ВТБ я вчера запихал без проблем.
Ответить

4 марта 2022 в 18:55
Мне в суд на ваш банк подать?
Ибо ваши сотрудники пишут бред сивой кобылы

По ошибке перевел деньги на счет кредитной карты по которой якобы расторгнут кредитный договор но почему то карта и счет существуют без него

При этом при переводе с кредитной карты ваша система просит комиссию более 9000 рублей

Я направил заявление на закрытие счета и подписал его усиленной квалифицированной электронной подписью и направил вам на почту и в разделе интернет банка

Ваши сотрудники ответили какой то бред

А именно

----------
Цитата

Добрый день!
Для закрытия карточного счета необходимо заполнить заявление по форме банка с указанием даты заполнения и Вашей личной подписью от руки!

Скан-копию заполненного заявления или фото в хорошем качестве вы можете направить в Интернет-банке через раздел "Обратная связь".(Перед закрытием карточного счета вам необходимо будет обеспечить на нем нулевой баланс. Если Вы желаете закрыть карточный счет с переводом денежных средств в сторонний Банк, необходимо указывать именно Ваши реквизиты счета в стороннем Банке.) Ожидаем заявление в Интернет банке. Спасибо за обращение.

----------


При этом согласно

Ввиду положений Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ (последняя редакция)

Статья 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью

----------
Цитата

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
----------



То есть мои заявления будут признаны любым судом как поданные на бумажном носителе

И кто вам сказал что я не могу закрыть счет с НЕнулевым балансом?
Вы закрываете счет а деньги которые находились на данном счете переводите на мой накопительный счет Промо, так как при закрытии счета на нем остался неиспользованный остаток

При переводе денег ДО закрытия счета я должен буду заплатить комиссию 9000 рублей. Я что похож на идиота ?

При этом согласно ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

----------
Цитата

1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
----------


Вы счет будет закрывать или мне сегодня подать на банк в суд, за отказ закрыть счет и перевести неиспользованный остаток денежных средств на другой мой счет?
Ответить

4 марта 2022 в 19:01
animegravitation, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения - мы проверим всю информацию.
Ответить

4 марта 2022 в 19:02
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ибо ваши сотрудники пишут бред сивой кобылы

----------

И не первый раз. Похоже, что им можно всё.
Ответить

4 марта 2022 в 19:45
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения - мы проверим всю информацию.

----------


Переслал диалог с службой поддержки клиентов
Ибо там никто похоже ни Гражданкского кодекса ни ФЗ не знают

И вообще это бред закрывать счета по фото документа, хотя само фото или скан документом первоначальным не является и отказывать в закрытии счета по документу который равноценен с юридической точки зрения докумнту поданному на бумажном носителе

А уж бред что закрыть счет можно только с нулевым остатоком это за гранью
В чем проблема закрыть счет кредитной карты с положительным остатом?
Даже ГК говорит что

ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

----------
Цитата

5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
----------


В тинькофф такую пробелму решают за 1-5 минут у вас же целая переписка нужна
Ответить

4 марта 2022 в 20:21
Yana_Ubrr, чат в МП работает?? В 23:20 вчерашнего дня задал вопрос, так никто и не отозвался. Даже бот! :o
Ответить

4 марта 2022 в 20:44
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Да, сегодня в течение дня ответим вам.

----------

Ребята, в Екатеринбурге уже 22.41. Что с моей новой картой? Обещали ответить в течение дня. Я понимаю, что сейчас сложный период, но зачем игнорить нового клиента.
Ответить

4 марта 2022 в 21:03
----------
Цитата

mug08 пишет:
Если уже есть аккаунт в приветмир, все вновь выпущенные карты МИР автоматически там появляются.
Как минимум года 3 уже.

----------

Нет это не так. Карту ВТБ пришлось добавлять самостоятельно, карта получена 21 февраля. Так же и карта таврического не появилась в ЛК Мира :pardon: Обе карты МИР)
Ответить

4 марта 2022 в 21:04
----------
Цитата

ilyoz пишет:
Что с моей новой картой?

----------
С новыми картами My Life нередко мучаются, но в основном после доставки курьером.
Я сначала пользовался браузерным ИБ и входил первый раз по номеру карты + еще что-то (не помню уже). Пробовали таким путем?
Хотя если даже банкомат от карты кривится - поплохело ей конкретно.
Ответить

4 марта 2022 в 21:04
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
мы проверим всю информацию.

----------


Все достали меня ваши Марины и прочие Викторины , подаю на вас в суд . А то набрали биороботов которые бред какой то несут

Плюс негативный отзыв напишу на портале
Ответить

4 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Карту ВТБ пришлось добавлять самостоятельно, карта получена 21 февраля.

----------
Значит что-то изменилось (возможно с начала года). Осенью 2021 карты МИР УБРиР (моя и супруги) подтянулись без нашего участия.
Ответить

4 марта 2022 в 21:19
----------
Цитата

mug08 пишет:
Значит что-то изменилось (возможно с начала года). Осенью 2021 карты МИР УБРиР (моя и супруги) подтянулись без нашего участия.

----------

Карта Русского Стандарта прописалась сама. Видно не все карты прописываются сами, нужно проверять.
Ответить

4 марта 2022 в 22:07
----------
Цитата

ilyoz пишет:
зачем игнорить нового клиента.

----------

Да ровно за тем же, зачем они игнорят старых.
Ответить

4 марта 2022 в 22:24
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
нужно проверять

----------
Проверять стоит в любом случае.
Ответить

5 марта 2022 в 00:19
gg.k, Ну вот, а я уже собралась эту карту завести (
Ответить

5 марта 2022 в 06:15
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
а я уже собралась эту карту завести

----------

Пятьуглов, больше негатива накопилось по причине недальновидной политики банка в плане отношения к клиентам. Несмотря на некоторые просчеты банка, карта остается интересной (особенно в первые 2 месяца). Открывайте(по возможности в офисе), Вы ничего не теряете, карта безусловно бесплатна. Совсем не обязательно, что Вы столкнетесь с техническими проблемами.
Ответить

5 марта 2022 в 06:39
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
а в вашем банке в рабочее время совесм невозможно пополнить карту с карты другого банка

----------


Я долго переписывался с банком на эту тему. Не могу несколько месяцев добавить нужную карту. Родственник на новой карте также не может добавить ряд карт.
Банку безразлично решение этой проблемы.

Пользуйтесь этим банком пока нормальный кешбэк, потом просто забудьте про этот банк.
Ответить

5 марта 2022 в 06:58
----------
Цитата

WindMan пишет:
В ИБ/МП УБРиР стянуть с карты другого банка

----------


Не могу ряд карт привязать с начала января и уверен что у половины людей такая же проблема, поэтому это способ работает не у всех.
У банка УБРР на мой вопрос: к 6-ти разным банкам я добавил нужную мне карту Сбера, а в Ваш не могу - Ответ: тут явная проблема со стороны Сбербанка, обращайтесь в Сбер!
Ответить

5 марта 2022 в 07:01
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Представляю, каково будет, если захочу потом забрать свои денежки

----------


Рекомендация: нельзя с точки зрения разумности класть больше месячных расходов в банки где межбанковские переводы с комиссией, где карта антидонор. Также обратите внимание на количество офисов в Вашем населенном пункте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть