Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 07:02
Пятьуглов, карту заводите, а вот дальше как повезёт
Ответить

5 марта 2022 в 07:04
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Пополнить карту можно через привязку карты (Добавить карту) X

----------


Этот способ рабочий только у некоторых клиентов.
Третий месяц как я клиент банка, и три месяца проблема с добавлением разных карт. Банк абсолютно безразлично относится к этой проблеме, вероятно слишком много клиентов.
Ответить

5 марта 2022 в 07:07
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Плюс негативный отзыв напишу на портале

----------


Банку на Ваш отзыв вообще все равно (собственный опыт).
Отписку дадут.
Ответить

5 марта 2022 в 08:11
----------
Цитата

ilyoz пишет:

Ребята, в Екатеринбурге уже 22.41. Что с моей новой картой? Обещали ответить в течение дня. Я понимаю, что сейчас сложный период, но зачем игнорить нового клиента X
X

----------


Извините за ожидание. Написала вам также ЛС, дублирую. Картой можете пользоваться, войти в Интернет-банк сейчас получится войти без ошибок.
Ответить

5 марта 2022 в 08:17
animegravitation, понимаю ваше недовольство. Закрытие счёта, действительно, происходит после написания заявления в разделе "Обратная связь" веб-версии Интернет-банка на бумажном носителе. Закрытие счёта может происходит с положительным балансом на счёте, но тогда нужно указать данные для перевода.

Мы получили ваше письмо и уже проверяем информацию по вашим обращениям. Просим подождать нашего ответа.
Ответить

5 марта 2022 в 08:38
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Не могу ряд карт привязать с начала января и уверен что у половины людей такая же проблема, поэтому это способ работает не у всех.

----------

Я тут вчера перепробовал несколько карт в попытках привязать к МП УБРиРа.

И вскрылась очень интересная штука.
Оказывается Хоум Кредит присылает СМС при неудачных попытках списать деньги с карты.
Оказалось, что УБРиР при привязке карты пытается списать с карт 1 рубль, но (по сообщению Хоум Кредита) высылает неверный CVV код.
Хотя я ввожу его верно.

Какой чудесный банк!
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 08:42
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
подскажите, а в вашем банке в рабочее время совесм невозможно пополнить карту с карты другого банка, если она еще не была привязана в МП?

Вчера полдня пытался пополнить, ответа так и не получил от Вас.

Вчера только к вечеру удалось стянуть деньги с карты другого банка.

Сегодня такая же ситуация!
И в Мобильном приложении, и в Интернет-банке.

----------


Здравствуйте! Извините за долгое ожидание нашего ответа.

Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru - мы проверим, почему возникает ошибка, и постараемся всё исправить.
Ответить

5 марта 2022 в 08:50
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Забавно.
Купил сегодня в сбермегамаркете кошкин корм на тыщу рублей.
Позвонили, сказали что нет корма, деньги вернули.
В уведомлении по возврату этой суммы теперь вижу: "Подозрительная операция, дождитесь звонка от СБ банка"
Чего в ней подозрительного?
Теперь что с картой? Заблокирована что ли?

----------


Если с вами связались сотрудники службы безопасности, то с картой должно быть всё в порядке. Если вопрос актуален, пожалуйста, напишите в ЛС.
Ответить

5 марта 2022 в 09:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru - мы проверим, почему возникает ошибка, и постараемся всё исправить.

----------

Направил в Вам здесь в ЛС.
Ответить

5 марта 2022 в 09:33
----------
Цитата

Mobius-E пишет:

Направил в Вам здесь в ЛС.

----------


Спасибо. Прошу подождать завершения проверки.
Ответить

5 марта 2022 в 10:08
----------
Цитата

z_rocinante пишет:


Этот способ рабочий только у некоторых клиентов.

----------
z_rocinante, вот мне интересно, Вы где у меня такую цитату нашли?
Ответить

5 марта 2022 в 10:12
Заказал карту на сайте. Обещали скоро привезти (ну конечно не на следующий день как обещано на сайте, но через 3 дня). Надеюсь банк выполнит обещанное!
Ответить

5 марта 2022 в 10:22
Добрый день!
Вчера открывал НС Промо. В процессе открытия постоянно вылетали ошибки типа "невозможно подгрузить данные". Из-за этого пробовал открывать несколько раз. В итоге, у меня открылось два счета. И в обоих светится ставка 5.5%, хотя при открытии точно отображались 24%. Я тут же обратился к специалисту (открывал в банке), на что мне сказали, что 5.5% всегда сначала отображается, а на следующий день у первого открытого должно отображаться уже 24%. Но сегодня по-прежнему 5.5% у обоих счетов. Что это значит? Также из-за этого я не могу пополнить счёт, так как оба выглядят совершенно одинаково и на каком из них 24% непонятно.
Ответить

5 марта 2022 в 10:26
Здравствуйте :uncap:

----------
Цитата

Sam17 пишет:

Вчера открывал НС Промо. В процессе открытия постоянно вылетали ошибки типа "невозможно подгрузить данные". Из-за этого пробовал открывать несколько раз. В итоге, у меня открылось два счета. И в обоих светится ставка 5.5%, хотя при открытии точно отображались 24%. Я тут же обратился к специалисту (открывал в банке), на что мне сказали, что 5.5% всегда сначала отображается, а на следующий день у первого открытого должно отображаться уже 24%. Но сегодня по-прежнему 5.5% у обоих счетов. Что это значит? Также из-за этого я не могу пополнить счёт, так как оба выглядят совершенно одинаково и на каком из них 24% непонятно.

----------


Для начала промо-периода нужно пополнить счёт, вы открыли с 0 на балансе счёт или сразу пополнили его?
Ответить

5 марта 2022 в 10:43
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для начала промо-периода нужно пополнить счёт, вы открыли с 0 на балансе счёт или сразу пополнили его?

----------

Хм,об этом мне в банке не сказали. Открыл с 0 и хочу внести через кассу. А теперь непонятно на какой вносить, какой из них первый. Звонить на ГЛ, там смогут подсказать?
Ответить

5 марта 2022 в 10:45
Добрый день. Подскажите, а по вкладу Свободный Онлайн - % начисляется на минимальный остаток или на среднемесячный?
Ответить

5 марта 2022 в 11:05
----------
Цитата

Sam17 пишет:

Хм,об этом мне в банке не сказали. Открыл с 0 и хочу внести через кассу. А теперь непонятно на какой вносить, какой из них первый. Звонить на ГЛ, там смогут подсказать? X
X
X

----------


Да, на ГЛ или в чате смогут подсказать. Либо можете пополнить оба счета на небольшую сумму, ставка в течение этого или следующего дня отобразится по счёту, который был открыт первым.
Ответить

5 марта 2022 в 11:10
volk13, по всем вкладам, в том числе и по НС, в банке процент начисляется на ежедневный остаток.
Ответить

5 марта 2022 в 11:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Извините за ожидание. Написала вам также ЛС, дублирую. Картой можете пользоваться, войти в Интернет-банк сейчас получится войти без ошибок X

----------

Ура! Спасибо. Вошёл в приложение через восстановление пароля (там где вводится номер карты). Может кому-то пригодится.
Подскажите, запрос баланса в стороннем банкомате НЕ партнера, будет бесплатным? Всё таки у меня ещё была ошибка по запросу баланса в родном банкомате. Хочу проверить, а вашего банкомата под рукой сейчас нет.
Ответить

5 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

ilyoz пишет:

Подскажите, запрос баланса в стороннем банкомате НЕ партнера, будет бесплатным? Всё таки у меня ещё была ошибка по запросу баланса в родном банкомате. Хочу проверить, а вашего банкомата под рукой сейчас нет.

----------


Да, будет взята комиссия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть