Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 15:09
----------
Цитата

m141ck пишет:
проходят ли у кого платежи?

----------
Сегодня в первой половине дня успешно оплатил Визой онлайн
Ответить

5 марта 2022 в 15:23
----------
Цитата

Осётр пишет:
Подтверждаю, через Тинькофф карта не работает. Кроме этого невозможно отправить перевод клиенту УБРиРа. Что, банк уже ко дну пошёл или ещё поплавает?

----------


ПБ, хватит спать! :evil: Что происходит?
Если у нас начнется паника, то банку мало не покажется.
Ответить

5 марта 2022 в 15:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Рекомендуем проверить информацию чуть позже.

----------


Вы деньги переведете со счета кредитной карты без комисии и закроете счет или мне подавать в суд?
Ну реально не банк а пипец какой то
Ответить

5 марта 2022 в 15:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
понимаю ваше недовольство. Закрытие счёта, действительно, происходит после написания заявления в разделе "Обратная связь" веб-версии Интернет-банка на бумажном носителе. Закрытие счёта может происходит с положительным балансом на счёте, но тогда нужно указать данные для перевода.

----------


Вы вменяемые у меня НЕТ принтера . Мне что его покупать ради одного заявления ?

Обращение 8003134082 . Почему до сих пор деньги не перевели со счета кредитной карты на накопительный счет?
Ответить

5 марта 2022 в 15:43
150973, запись в отделения банка в связи с текущей обстановкой приостановлена. Коллеги принимают всех в порядке очереди.
Ответить

5 марта 2022 в 15:44
animegravitation, над вашим обращением мы работаем. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

5 марта 2022 в 16:07
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Закрытие счёта, действительно, происходит после написания заявления в разделе "Обратная связь" веб-версии Интернет-банка на бумажном носителе.

----------


Вы глупые или как ? ваш сотрудник пишет

----------
Цитата

ператор УБРиР
ХХХХХХХХ Заполненное заявление обязательно должно быть заверено Вашей личной подписью. Без Вашей подписи заявление не может быть принято. Карточный счет закрывается в порядке и сроки, установленные действующимзаконодательством Российской Федерации для банковских счетов. Остаткиденежных средств на Карточном счете возвращаются Клиенту по реквизитам,указанным в заявлении Клиента, либо наличными через кассу Банка в деньзакрытия Карточного счета. При закрытии Карточного счета Клиент обязан предоставить в Банкзаявление, сдать все Карты, выданные в рамках Договора карточного счетав Банк, погасить задолженность перед Банком (если таковая имеется).Карты, выданные в рамках Договора карточного счета, блокируются Банком всрок не позднее дня регистрации заявления на закрытие Карточного счета.Заявление на закрытие Счета Клиент может подать: — лично в ТП Банка; — через Систему «Интернет-банк» (сканированная копия или фотографиязаявления, подписанного Клиентом собственноручно); — посредством почтовой связи (заверенное нотариально).

----------



Ввиду отсутствия у меня принтера но учитывая, положения статьи 6 пункт 1 №63 ФЗ

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.


Подписываю данное заявление своей усиленной квалифицированной электронной подписью, действительность которой можно легко проверить на сайте Госуслуг по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ .


Вообщем переводит деньги без комиссии с кредитного счета сегодня на накопительный.
Вопрос по закрытия счет по заявлению заверенному УКЭП буду решать тогда в суде.

Копию иска по отказу закрыть счет по моему заявлению отправлю вам сегодня завтра
Ответить

5 марта 2022 в 16:14
----------
Цитата

Осётр пишет:
невозможно отправить перевод клиенту УБРиРа

----------
На УБРиР по СБП не смог отправить. Из МП УБРиР успешно стянул по СБП с Тинька.
Ответить

5 марта 2022 в 16:43
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
над вашим обращением мы работаем. Ожидайте, пожалуйста.

----------


Ибо заявеление подписанное УКЭП согласно ФЗ 63 равноценно поданому на бумажном носителе

Как пример возьмите дело Дело № А40-24434/20 Там компания за два года все таки выиграла суд по закрытияю счета .

Потому что странно что оформлять продукты новые можно без личной подписи а закрывать нельзя ?

Сами свой договор откройте

----------
Цитата



Аналог собственноручной подписи Клиента (АСП Клиента) – персональный идентификатор
Клиента, являющийся:
— в Системе «Интернет-банк» совокупностью применения Идентификатора пользователя Системы
«Интернет-банк» и Секретного кода, введенных Клиентом при входе в Систему «Интернет-банк», а также
Кода аутентификации;
— в Банкоматах Банка совокупностью применения Карты и ПИН-кода Карты.
АСП сочетает в себе признаки и учитывает требования, предъявляемые к простой электронной
подписи Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и используется для
определения лица, подписавшего Электронный документ.


2.9. Договор о предоставлении банковского продукта (услуги) содержит существенные условия
банковского продукта (услуги), оформляется на бумажном носителе и подписывается каждой из Сторон или формируется виде Электронного документа (раздел 4. настоящих Правил КБО) и подписывается со стороны Банка квалифицированной электронной подписью, а со стороны Клиента - АСП Клиента.


4.
Электронный документооборот между Банком и Клиентом
4.1. При проведении Клиентом операций в Банкомате и/или в Системе «Интернет-банк»
формируются Электронные документы. Электронные документы могут формироваться при
предоставлении обратившемуся в Банк Клиенту банковского продукта (услуги) при условии использования Клиентом АСП при оформлении банковского продукта (услуги).

4.2. Электронные документы подписываются со стороны Банка КЭП, со стороны Клиента – АСП
Клиента. Перед подписанием Электронного документа Клиент ознакамливается с содержанием
Электронного документа. В случае оформления банковского продукта (услуги) и/или совершения
банковской операции, а также в случае оформления предоставляемого партнером Банка продукта (услуги) и/или совершения операции, связанной с предоставлением такого продукта (услуги), в Банкомате Банка/Системе «Интернет-банк», Клиент подтверждает свое согласие с Электронным документом, проставляя в соответствующем поле графическое изображение «v» («галочка») или нажимая кнопку «Согласен/Продолжить», и/или вводя код подтверждения (одноразовый динамический цифровой), сформированный и направленный Банком Клиенту посредством PUSH/СМС-сообщения на Абонентский номер Клиента. В случае оформления банковского продукта (услуги) в Банке, подтверждением согласия Клиента с условиями Договора о предоставлении банковского продукта (услуги), признается сообщение Клиентом сотруднику Банка, оформляющему банковский продукт (услугу), кода (одноразового динамического цифрового), направленного Банком посредством PUSH/СМС-сообщения на Абонентский номер Клиента.
4.3. Электронные документы считаются подписанными АСП Клиента при исполнении следующих
условий:
— в случае оформления банковского продукта (услуги) в Банке: оформление сотрудником Банка
банковского продукта (услуги) после сообщения Клиентом кода, направленного Банком посредством
PUSH/СМС-сообщения на Абонентский номер Клиента;

— в случае совершения операции в Банкомате: использование Клиентом Карты и введение ПИН-
кода, присвоенного Карте;
— в случае совершения операции в Системе «Интернет-банк»: введение Клиентом корректных
Идентификационных параметров и Кода аутентификации, а также проставление в соответствующем поле Клиентом графического изображения «v» (галочка) и/или нажатие Клиентом кнопки «Согласен/Продолжить», и/или ввод Клиентом кода подтверждения, направленного Банком Клиенту в соответствии с п. 4.2. настоящих Правил КБО.
4.4. Банк осуществляет проверку АСП Клиента с использованием программно – технических
средств Банка.

4.5. Электронные документы, подписанные АСП Клиента, признаются равнозначными документам, сформированным на бумажном носителе и подписанным собственноручной подписью Клиента в отношениях между Клиентом и Банком.

4.8. Электронные документы, сформированные в Банке, а также при проведении Клиентом
операций в Банкомате и/или Системе «Интернет-банк», Банк обязан хранить в течение предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации сроков хранения аналогичных по смыслу документов на бумажном носителе.
Способ и формат хранения определяются Банком.

----------



При этом согласно решения Дело № А40-24434/20


----------
Цитата



В соответствии с Условиями предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО)) абонент использует для подписания электронного документа от имени клиента усиленную неквалифицированную электронную подпись (в значении, определенном Федеральным законом № ФЗ № 63-ФЗ).


По сути, необоснованный отказ Банка в закрытии расчетного счета клиента,
в нарушение положений пункта 1 статьи 859 Гражданского кодекса Российской
Федерации, повлек принуждение истца, вопреки его воле, состоять с Банком в относительных правоотношениях, связанных договором банковского счета, ...........


Считать расторгнутым с 21 января 2020 года по заявлению клиента договор банковского счета между обществом с ограниченной ответственностью «ИТ-Софт» и Банком ВТБ (публичное акционерное общество) в отношении расчетного счета № 40702810600110001272.

Обязать Банк ВТБ (публичное акционерное общество) закрыть указанный расчетный счет и сообщить обществу с ограниченной ответственностью «ИТСофт» дату закрытия счета.

----------


Копию иска по отказу закрыть счет по моему заявлению отправлю вам сегодня завтра
Ответить

5 марта 2022 в 16:59
Кстати сегодня в торопях утром в 9-15 отправила межбанк из МКБ на УБРиР, потом вспомнила что ругались о незачислении день в день (эх думаю надо было через другой банк прогнать где сбп лимит ещё не выбран .. ну ладно думаю)
В 15 зачислился :thumbsup:
Ответить

5 марта 2022 в 17:33
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
над вашим обращением мы работаем. Ожидайте, пожалуйста.

----------


и 1600 рублей мне верните списанные со счет кредитной карты
Ответить

5 марта 2022 в 17:37
А у них всегда при звонке в ТП надо 25-40 минут ждать очереди? Или в связи с cеоднгяшними событиями их просто одолели?
Блин, вот что у меня за манера - сначала карту получить, потом идти на банкиру тему профильную читать.... :shuffle:
Ответить

5 марта 2022 в 17:46
----------
Цитата

mug08 пишет:
Открывайте(по возможности в офисе)

----------
Если хотите провести несколько часов в офисе - поезжайте. Я получала курьером с отличным результатом.
Ответить

5 марта 2022 в 17:56
А разблокировать доступ в МП и интернет-банк в офисе могут? На ГЛ сказали, что ни они ни в офисе это сделать невозможно. Только ждать до полуночи пока автоматически не разблокируется. Звучит странно. А если учесть, что заблокировали меня на ровном месте, то нет уверенности, что такие блокировки не могут произойти в будущем.
Ответить

5 марта 2022 в 18:05
Я правильно понимаю, что за перевод 300тр. через СБП другому клиенту УБРиР-а комиссии не будет?
Ответить

5 марта 2022 в 18:42
animegravitation, мы учли все ваши замечания, работаем над вашими обращениями. Пожалуйста, ожидайте. Свяжемся с вами сразу, как только найдем решение вашего вопроса.
Ответить

5 марта 2022 в 18:43
sonim, сейчас на номер поступает большой поток обращений, поэтому время ожидания может быть чуть дольше, чем обычно. Приносим извинения.
Ответить

5 марта 2022 в 18:45
Sam17, зависит от причины блокировки. В случае, если доступ заблокирован до полуночи, то в офисе снять эту блокировку, у сожалению, нельзя. Она будет снята автоматически.
Ответить

5 марта 2022 в 18:48
wd-bankir, по СБП переводы осуществляются только в сторонний банк. Лимит на суточный перевод - 150 000 руб. При переводе свыше 100 000 руб взимается комиссия в размере 0,5%.
Внутри банка переводы без комиссии.
Ответить

5 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
по СБП переводы осуществляются только в сторонний банк.

----------

Тогда сколько по времени зачисляется "перевод по номеру телефона" от одного клиента УБРиР другому если это делается не через систему СБП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть