Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 19:02
wd-bankir, перевод по номеру телефона - немного другое, это не СБП
при выборе "по номеру телефона" перевод может быть осуществлен только клиенту УБРиР, и доходит, как правило, сразу же.
Ответить

5 марта 2022 в 19:11
Yana_Ubrr, до сих пор не проходит оплата онлайн. Вы не отреагировали на сообщения об этом сегодня.
Ответить

5 марта 2022 в 23:39
Подскажите пожалуйста, не нашел в теме ответа, что за ошибка в приложении при выпуске карты МИР, нужна виртуалка, только не говорите, что нужно ехать в офис?))
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 23:50
s*******@gmail.com,
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
что за ошибка в приложении при выпуске карты МИР

----------

У Вас нет счета для карт платежной системы МИР. Открыть можно только в офисе. Думаю так. Извините за плохие новости (
Ответить

5 марта 2022 в 23:52
s*******@gmail.com,
Угу. Мир имеет отдельный счет и потому выпускается только в офисе.
Ответить

6 марта 2022 в 00:11
Спасибо, просто не верится, страничка для выпуска виртуалки есть, а по факту никак, как можно так делать сервис))
Ответить

6 марта 2022 в 04:26
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Спасибо, просто не верится,

----------
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам© :jokingly:
Ответить

6 марта 2022 в 06:33
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Оказывается Хоум Кредит присылает СМС при неудачных попытках списать деньги с карты.
Оказалось, что УБРиР при привязке карты пытается списать с карт 1 рубль, но (по сообщению Хоум Кредита) высылает неверный CVV код.
Хотя я ввожу его верно.

Какой чудесный банк! X

----------


А вот Сбер ничего нигде не присылает, такое ощущение что Сбер даже и не знает что я пытаюсь привязать карту Сбера в приложении УБРР.

Главное чтобы банку УБРР вообще безразлично решение проблемы, банк считает что хороший кешбэк перекроет недостатки.
Интересно чего банк ожидает от клиентов когда кешбэк снизят до 0,5-1%?
Ответить

6 марта 2022 в 06:38
----------
Цитата

gg.k пишет:
В Сбере проверьте ползунок у Покупки в интернете без СМС кода

----------


Ползунок снят конечно же.
Необходимая мне карта Сбера прекрасно пополняет 6 других банков, а вот уникальный УБРР не хочет. По мнению сотрудников УБРР проблема конечно же в Сбере.

Другая для пробы карта Сбера привязалась к моему УБРР, а к УБРР родственника пишет что не хочет привязываться! Тут для решения проблемы в какой банк обращаться?
Ответить

6 марта 2022 в 08:04
Странно но меня проблемы с оплатой и входом в МП вчера обошли стороной , немного подвисало , прислоняешь отпечаток он виснет, потом ещё раз тогда входит. Но мне тоже не везло я 3-4 вообще войти не мог, ай пи банили.
Спасибо представитель банка что удалили айпи Билайн из черного списка , все работает) :o
Ответить

6 марта 2022 в 08:33
Visa и Mastercard объявили о приостановке работы в РФ
В скором времени все операции внутри РФ в сетях этих платежных систем будет прекращены.
❌ Карты, выпущенные в РФ, не будут работать за пределами РФ (в т.ч. в иностранных интернет-магазинах)
❌ Карты, выпущенные в иностранных банках, не будут работать в РФ.
🇷🇺 Карты, выпущенные в РФ, будут работать внутри страны, т.к. такие операции обрабатываются НСПК.

Как это скажется на кэшбэке по картам My Life за ЖКХ и за онлайн покупки? Будет начисляться или уже всё?
Ответить

6 марта 2022 в 08:56
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Другая для пробы карта Сбера привязалась к моему УБРР, а к УБРР родственника пишет что не хочет привязываться! Тут для решения проблемы в какой банк обращаться?

----------


Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения мы проверим, что произошло.
Ответить

6 марта 2022 в 08:58
----------
Цитата

mv_log пишет:
Как это скажется на кэшбэке по картам My Life за ЖКХ и за онлайн покупки? Будет начисляться или уже всё?

----------


Кэшбэк также будет начисляться. Если будут какие-либо изменения мы сообщим.
Ответить

6 марта 2022 в 09:44
Anastasia_Ubrr, я вчера утром (по МСК) написал о проблеме привязки карт в МП УБРиР в ЛС Iuliia_Ubrr.
Мне теперь ее надо искать, когда она появится на форуме?
Или Вы сможете озвучить решение проблемы?

Вот мои сообщения о проблеме в этой теме:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9103717#message9103717
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9103808#message9103808
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9107755#message9107755
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9109872#message9109872

Вчера весь день пытался привязать карты сторонних банков, МП УБРиР постоянно пишет ошибки.
Тексты ошибок можно посмотреть по ссылкам выше в этом посте.

Ваш банк единственный, с которым у меня такие проблемы!

Кто-нибудь может озвучить решение проблемы, которую мне (и, судя по этой теме, еще некоторым участникам форума) создал банк?
Ответить

6 марта 2022 в 09:52
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
r, я вчера утром (по МСК) написал о проблеме привязки карт в МП УБРиР в ЛС Iuliia_Ubrr.
Мне теперь ее надо искать, когда она появится на форуме?
Или Вы сможете озвучить решение проблемы?

----------


Мы еще работаем над вашим вопросом. По решению напишем вам.
Ответить

6 марта 2022 в 10:43
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы еще работаем над вашим вопросом. По решению напишем вам.

----------

А какой срок работы над моим (а точнее проблемой банка) вопросом?
--------------
Номер моего обращения (заявки и т.п.) можете озвучить?
Можно в ЛС.
Ответить

6 марта 2022 в 10:54
Проконсультируйте пожалуйста!
С этого месяца начал пользоваться данной картой ( тариф 410-1)
Пока совершил только 2 платежа:
- по QR-коду в приложении за ЖКХ 3479р.
- на сайте поставщика за ЖКХ (4900) 1396р.
Кэшбек пишет 0 руб
Для того что бы отобразился кэшбек за ЖКХ, я должен совершить покупки в других категориях более 5000 руб? Правильно понимаю?
Ответить

6 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

deni9876 пишет:
Проконсультируйте пожалуйста!
С этого месяца начал пользоваться данной картой ( тариф 410-1)
Пока совершил только 2 платежа:
- по QR-коду в приложении за ЖКХ 3479р.
- на сайте поставщика за ЖКХ (4900) 1396р.
Кэшбек пишет 0 руб
Для того что бы отобразился кэшбек за ЖКХ, я должен совершить покупки в других категориях более 5000 руб? Правильно понимаю?

----------


Кэшбэк отобразится 20.04, в дату выплаты. Для того, чтобы вам было начислено вознаграждение необходимо совершать покупки по карте. Важно, чтобы оборот по покупкам был от 5 000 руб. Также нужно учитывать, что по карте есть исключения. Ознакомится с ними можно в правилах программы лояльности.
Ответить

6 марта 2022 в 12:13
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
необходимо совершать покупки по карте

----------


А что, первые 2 месяца без покупок, уже отменили? :scratch:
На сайте все еще так:
"За первые 2 календарных месяца, начиная с месяца первой покупки, кешбэк начисляется вне зависимости от выполнения условий по минимальной сумме трат. "
Ответить

6 марта 2022 в 12:14
----------
Цитата

rtw пишет:
А что, первые 2 месяца без покупок, уже отменили? изображение

На сайте все еще так:
"За первые 2 календарных месяца, начиная с месяца первой покупки, кешбэк начисляется вне зависимости от выполнения условий по минимальной сумме трат. "

----------


Нет, не отменили. Первый два месяца кэшбэк будет начисляться независимо от суммы покупок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть