Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 09:15
Если есть пластиковая Visa My Life и сейчас выпустить виртуальную Мир My Life, то для выпущенной карты Мир будет действовать условие по бесплатному снятию наличных в любых банкоматах в первые два месяца без условия совершения покупок от 5 тыс. руб. в предыдущем месяце?
Ответить

14 июня 2022 в 09:39
УБРР, чтобы получить в июле повышенный процент по накопительному счету за траты от 10 тр в июне, когда подключать "больше плюсов" - в конце июня или в начале июля? :scratch:
Ответить

14 июня 2022 в 09:42
Собираюсь в Белоруссию. В связи с этим несколько вопросов:
1. Будет ли там работать карта МИР?
2. По какому курсу будет конвертация? Курс НПС на дату обработки + %?
3. Есть ли дополнительный % за трансграничную операцию?
4. Зачтутся ли покупки в оборот?
5. Начисляется ли кэшбэк за покупки в Белоруссии?
6. Можно ли, при необходимости, снять в банкомате белорусские рубли, если в предыдущем месяце оборот 5000 выполнен? По какому курсу?
Ответить

14 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

marinnart пишет:
УБРР, чтобы получить в июле повышенный процент по накопительному счету за траты от 10 тр в июне, когда подключать "больше плюсов" - в конце июня или в начале июля? изображение

----------


В начале июля.

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Собираюсь в Белоруссию. В связи с этим несколько вопросов:
1. Будет ли там работать карта МИР?
2. По какому курсу будет конвертация? Курс НПС на дату обработки + %?
3. Есть ли дополнительный % за трансграничную операцию?
4. Зачтутся ли покупки в оборот?
5. Начисляется ли кэшбэк за покупки в Белоруссии?
6. Можно ли, при необходимости, снять в банкомате белорусские рубли, если в предыдущем месяце оборот 5000 выполнен? По какому курсу?

----------


1. Да.
2. Оригинальная сумма операции конвертируется в рубли по курсу платёжной системы на дату авторизации (применяется курс покупки или курс продажи ПС «Мир», в зависимости от направления движения средств). Дальнейшее списание происходит по курсу:

- если информация об операции поступила от эквайера (банка) в ПС «Мир» в течение 7 дней с момента ее совершения, то конвертация происходит по курсу ПС на дату совершения операции.

- если эквайер (банк) направил в ПС «Мир» информацию об операции позднее, то платежной системой будет использоваться курс конвертации, действовавший на дату расчетов (обработки операции).

3. Со стороны банка дополнительных комиссий при конвертации денежных средств по карте ПС «Мир» не предусмотрено.

4. Да, если мсс-код не будет в исключениях.

5. Да.

6. Условие по выдаче наличных денежных средств без комиссии, через банкоматы прочих банков, при совершении определенного оборота по карте, действует также и за границей. При этом предусмотренные Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются.
Ответить

14 июня 2022 в 10:10
----------
Цитата

ak609 пишет:

Если есть пластиковая Visa My Life и сейчас выпустить виртуальную Мир My Life, то для выпущенной карты Мир будет действовать условие по бесплатному снятию наличных в любых банкоматах в первые два месяца без условия совершения покупок от 5 тыс. руб. в предыдущем месяце?

----------


Да, будет.
Ответить

14 июня 2022 в 10:46
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


Прошу сообщить как продвигается решение моего вопроса по обращению №8003269377?
И продвигается ли вообще?
Уже пошла четвертая неделя с момента обращения.

----------


Добрый день.
Прошел уже 1 месяц и одна неделя с момента моего обращения №8003269377. Сообщите, в чем заключается проблема с решением вопроса?
Ответить

14 июня 2022 в 10:50
user-53008011561, здравствуйте! К сожалению, нам потребовалось ещё время для уточнения информации, как только работа будет завершена, мы свяжемся с вами.
Ответить

14 июня 2022 в 11:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
user-53008011561, здравствуйте! К сожалению, нам потребовалось ещё время для уточнения информации, как только работа будет завершена, мы свяжемся с вами.

----------


Как можно ускорить процесс?
В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?
Ответить

14 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:
Как можно ускорить процесс?
В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?

----------


Мы стараемся ускорить процесс настолько насколько это возможно.
Ответить

14 июня 2022 в 11:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Мы стараемся ускорить процесс настолько насколько это возможно.

----------


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?
Ответить

14 июня 2022 в 11:46
user-53008011561, к решению вопроса мы приступили сразу же, просим вас ожидать нашего ответа.
Ответить

14 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?

----------


----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
user-53008011561, к решению вопроса мы приступили сразу же, просим вас ожидать нашего ответа.

----------


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Ответить

14 июня 2022 в 11:57
Заменил паспорт. Я должен известить Банк об этом? Если да, то каким образом? Отделений у нас нет.
Ответить

14 июня 2022 в 12:02
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:

В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?

----------


Сотрудники технической поддержки занимаются вашим вопросам, как только они установят причины возникновения ошибки, то мы вам сообщим.

----------
Цитата

Titan_22 пишет:

Заменил паспорт. Я должен известить Банк об этом? Если да, то каким образом? Отделений у нас нет.

----------


Да, необходимо актуализировать данные. Это можно сделать через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь". Подробности на нашем сайте.
Ответить

14 июня 2022 в 12:03
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте, помогите разобраться.
У меня за операции в сети Интернет в мае почему-то планируемый кэшбэк отображается по ставке 1%
При этом, все эти операции с MCC-кодами не в исключениях, деньги за опцию "Больше плюсов" сняли 29 мая.
Задал тот же вопрос в чате мобильного приложения, но до сих пор ответа не получил. Возможно со мной один раз пытались связаться, так как был звонок с номера +74951396081, но более звонков не было.
Ответить

14 июня 2022 в 12:09
----------
Цитата

nry500 пишет:
Здравствуйте, помогите разобраться.
У меня за операции в сети Интернет в мае почему-то планируемый кэшбэк отображается по ставке 1%
При этом, все эти операции с MCC-кодами не в исключениях, деньги за опцию "Больше плюсов" сняли 29 мая.
Задал тот же вопрос в чате мобильного приложения, но до сих пор ответа не получил. Возможно со мной один раз пытались связаться, так как был звонок с номера +74951396081, но более звонков не было.

----------


Здравствуйте! За май операции действительно отображаются не совсем корректно, но за операции июня уже все отобразили, в дальнейшем всё будет уже отображаться верно.
Ответить

14 июня 2022 в 12:13
Подскажите, как выпустить виртуалку мир к майлайфу? Есть такая возможность?
Ответить

14 июня 2022 в 12:28
Iuliia_Ubrr,
Хорошо.
Есть еще небольшая проблема с отображением статуса внутренних операций в мобильном приложении.
Они почему-то в статусе: "Перевод не выполнен", хотя по сроку давно уже выполнились.

Прикладываю примеры - операции апрельские, а статус до сих пор не поменялся.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

nry500 пишет:
Iuliia_Ubrr,
Хорошо.
Есть еще небольшая проблема с отображением статуса внутренних операций в мобильном приложении.
Они почему-то в статусе: "Перевод не выполнен", хотя по сроку давно уже выполнились.

Прикладываю примеры - операции апрельские, а статус до сих пор не поменялся.

----------


О ней нам также известно, на реальный статус операции это не влияет.

----------
Цитата

Inv1se пишет:

Подскажите, как выпустить виртуалку мир к майлайфу? Есть такая возможность?

----------


Выпустить в приложении виртуальную карту МИР My life возможно.
Ответить

14 июня 2022 в 12:44
Есть вариант вытащить с карты My Life Visa в Тинькофф деньги без комиссии? Лимит СБП закончился, а надо кредит погасить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть