Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 13:38
----------
Цитата

ZakharovD пишет:
Есть вариант вытащить с карты My Life Visa в Тинькофф деньги без комиссии? Лимит СБП закончился, а надо кредит погасить.

----------
Если нет желания связываться с банкоматами - как вариант пополнить свой счёт в финуслугах, а уже оттуда заслать межбанк на Тинькофф. Обе операции бесплатны, перевод не входит в лимит СБП.
Ответить

14 июня 2022 в 13:59
Спасибо за интересный лайфхак.
Но и с банкоматом вариант неплох. Снятие в собственных банкоматах УБРиР и банкоматах Альфы бесплатное без ограничений?
Ответить

14 июня 2022 в 14:03
ZakharovD,
100тыс/день с карточного счета (если два варианта май лайф 200 выйдет снять)
Ответить

14 июня 2022 в 14:04
Здравствуйте!
А в Абхазии карта Мир будет работать с кэшбэком?
И можно ли дистационно без визита в офис закрыть Визу и Мир и каким образом, если можно?
Ответить

14 июня 2022 в 14:18
----------
Цитата

ZakharovD пишет:
Есть вариант вытащить с карты My Life Visa в Тинькофф деньги без комиссии?

----------



Да. 100000 в день, 1000000 в месяц. Без комиссии не у партнеров будет, если в предыдущем месяце были покупки на 5000.
Ответить

14 июня 2022 в 14:19
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Здравствуйте!
А в Абхазии карта Мир будет работать с кэшбэком?
И можно ли дистационно без визита в офис закрыть Визу и Мир и каким образом, если можно?

----------


Добрый день. Да.

Закрыть счёт можно по заявлению, которое можно отправить в разделе "Обратной связи" веб-версии интернет-банка. Карту можно закрыть через приложение (нажмите на счёт - карту - "Закрыть карту").
Ответить

14 июня 2022 в 14:23
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, для акции "приведи друга" не придумали ничего?
Как сейчас "выгодно" оформиться для нового Клиента ДК МояЖизнь?
Ответить

14 июня 2022 в 14:31
Леди и джентельмены, даже не знаю как культурно назвать.
Краткая предьистория - в апреле оплаты жку, оплаты интенет с подключенной опцией за 99руб, оборот подтвержден представителем банка. Кэшбек в мае не выплачен. Составлено обращение с многочисленными " мы занимаемся".
Сегодня наконецто позвонил представитель и уточнил куда мне удобнее направить ответ банка.
Задаю вопросы и ....
Покупка от 3 апреля ! Проведена в марте!!!
И учтена в выплате кэшбека за март!
Поэтому я пролетел с выплатой кэщбека за ЖКУ и интернет покупки.
Уважаемый представитель банка -
1. На каком основании ваш банк выплачивает кэшбек обходя( хотел написать жестче) свои собственные правила?
2. Когда прекратится цирк с .... мне будет выплачен кэшбек за апрель ?
Ответить

14 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Закрыть счёт можно по заявлению, которое можно отправить в разделе "Обратной связи" веб-версии интернет-банка.

----------

Спасибо.
А образец есть какой этого заявления или в свободной форме можно?
А счёт на каждую карту свой? К примеру если у меня Виза и две карты Мир? На каждую закрывать получается счёт нужно и писать заявление?
И как зайти можно в эту вэб версию интернет-банка? По номеру карты или как то ещё? Это на сайте банка в браузере? Никогда там не был...
Ответить

14 июня 2022 в 14:38
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
Леди и джентельмены, даже не знаю как культурно назвать.
Краткая предьистория - в апреле оплаты жку, оплаты интенет с подключенной опцией за 99руб, оборот подтвержден представителем банка. Кэшбек в мае не выплачен. Составлено обращение с многочисленными " мы занимаемся".
Сегодня наконецто позвонил представитель и уточнил куда мне удобнее направить ответ банка.
Задаю вопросы и ....
Покупка от 3 апреля ! Проведена в марте!!!
И учтена в выплате кэшбека за март!
Поэтому я пролетел с выплатой кэщбека за ЖКУ и интернет покупки.
Уважаемый представитель банка -
1. На каком основании ваш банк выплачивает кэшбек обходя( хотел написать жестче) свои собственные правила?
2. Когда прекратится цирк с .... мне будет выплачен кэшбек за апрель ?

----------


В рамках вашего обращения №8003313722 мы сориентировали вас по вашему вопросу. Отметим, что операции проводятся по дате покупки, которую направляет банк-эквайер.

----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Спасибо.
А образец есть какой этого заявления или в свободной форме можно?
И как зайти можно в эту вэб версию интернет-банка? По номеру карты или как то ещё? Это на сайте банка в браузере? Никогда там не был...

----------


Бланк можете запросить в чатах, на smm@ubrr.ru, в "Обратной связи", в наших социальных сетях или можем отправить на вашу почту, если напишите её в лс представителям банка.

Зайти можно через наш сайт, вход по тем же данным, что и в мобильное приложение.
Ответить

14 июня 2022 в 14:44
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
6. Условие по выдаче наличных денежных средств без комиссии, через банкоматы прочих банков, при совершении определенного оборота по карте, действует также и за границей. При этом предусмотренные Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются.

----------


Так и не понял в итоге.
Если я выполню условие по тратам по карте для бесплатного снятия.
Если я при этом сниму наличные с этой карты в Беларуси, то будет комиссия со стороны вашего банка?
Если да, то укажите, пожалуйста, её размер.
Ответить

14 июня 2022 в 14:54
teamride, со стороны нашего банка - нет.
Ответить

14 июня 2022 в 14:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Бланк можете запросить

----------

Спасибо.
А счёт на каждую карту свой? К примеру если у меня Виза и две карты Мир? На каждую закрывать получается счёт нужно и писать заявление?
Ответить

14 июня 2022 в 15:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


В рамках вашего обращения №8003313722 мы сориентировали вас по вашему вопросу. Отметим, что операции проводятся по дате покупки, которую направляет банк-эквайер.

----------

Вы хотите сказать , что я сделал покупке 3 апреля , в интернет банке она числится как от 3 апреля, а банк эквайер вам передал покупку зв март?
Ответить

14 июня 2022 в 15:25
----------
Цитата

Осётр пишет:
Если нет желания связываться с банкоматами - как вариант пополнить свой счёт в финуслугах, а уже оттуда заслать межбанк на Тинькофф. Обе операции бесплатны, перевод не входит в лимит СБП.

----------

Можно поподробнее об этой схеме, пожалуйста?
Ответить

14 июня 2022 в 15:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
teamride, со стороны нашего банка - нет.

----------


"Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются."

Поясните тогда информацию по лимитам на операции за рубежом.
Что имеется в виду под этим?
Какие у вас лимиты на снятие наличных с этой карты за рубежом?
Ответить

14 июня 2022 в 15:40
----------
Цитата

teamride пишет:
Какие у вас лимиты на снятие наличных с этой карты за рубежом?

----------

Судя по ответу ПБ - лимита НЕТ.
Вы попросите ПБ подтвердить или опровергнуть это утверждение, иначе будете ходить по кругу.
Ответить

14 июня 2022 в 15:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Выпустить в приложении виртуальную карту МИР My life возможно.

----------

Она будет привязана к текущему счету или к новому?
Ответить

14 июня 2022 в 15:54
Iuliia_Ubrr,
кто-нибудь в банке может ответить, будет ли доставлена заказанная карта и если будет, то когда?
карта заказана 8 июня с планируемой доставкой 10 июня
конечно, ни звонка, ни смс-сообщения о доставке не было
13 июня позвонила женщина с номера 909 048-67-49, который сейчас недоступен, и пообещала доставить карту сегодня, 14 июня.
конечно, ни обещанного звонка, ни смс, ни карты
это нормальная "работа" сотрудников банка?
Ответить

14 июня 2022 в 15:59
ktebe1,
Все верно, заявление принимается на каждый счет отдельно.
teamride,
Проверим информацию и вернемся с ответом, пожалуйста, ожидайте.
Inv1se,
Она будет привязана к счету карты МИР, если такого нет, то он будет открыт системой автоматически.
EngineerR,
Давайте проверим, почему так произошло, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть