Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

matrixall пишет:
Напомните: снятие в банкоматах партнеров (Альфа, Райф) до 10тр. Или до 100т.р. в мес?

----------
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
изображениеВ сутки со счёта можно снять до 100 000 рублей. То есть, если счёта два, то лимит - 200 000 рублей.

----------
Ответить

5 июля 2022 в 18:30
N.i.C,
пустило спасибо
остался вопрос как отключить платное смс информирование
удалил номер из информирования в свойствах карты но есть подозрение что этого мало
и почемуто слетает галка с пуш уведомлений что я устанавливаю
Ответить

5 июля 2022 в 19:07
Евгений Давыдов,
почему слетают пуш не скажу. А как отключить платные смс по карте (есть еще бесплатные для одноразовых кодов, в настройках профиля) вот здесь говорил ПБ:
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для отключения смс-уведомлений вам необходимо в приложении нажать на счёт - карта - уведомления по операциям, если же пользуетесь веб-версией интернет-банка, то в раздел "Карты" - "Уведомления". Там может отображаться один номер, но это означает, что у клиента подключены пуши.

Также можно попросить оператора горячей линии по номеру 88001000200 попросить проверить статус услуги и отключить, если она активна. Или обратиться к банкомату УБРиР.

----------
Ответить

5 июля 2022 в 19:47
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У меня к концу июня появился баннер, когда уже и не надо было, т.к. барыжить не собираюсь. А у моих двоих друзей сразу появился баннер после получения карт.
Я даже подумал, почему здесь никто не говорить об этом, что починили... Оказывается все так же...

----------

Специально сегодня посмотрел в двух МП на iOS и Андроиде, и нигде нет этой пригласительной ссылки.
В чате тоже ответа нет до сих пор, хоть и зарегистрировали обращение ещё 23 июня №8003353348, и срок рассмотрения до 3-х рабочих дней. Пожалуйста ожидайте решение. Ссылку на акцию в данном чате, к сожалению, не представляется возможным отправить.
Ответить

5 июля 2022 в 20:00
----------
Цитата

N.i.C пишет:
pdf с Правилами и условиями участия в акции "Блоггер", которые незначительно отличаются от Правил "Приведи друга".

----------

ну да, по условиям акции "Блоггер" новорегу банк выплачивает всего в 2 раза больше, чем по акции "Приведи друга". Мелочь какая :jokingly:
Ответить

5 июля 2022 в 20:08
LyudAfon,
как-то даже и не подумал, упустил из виду.
Мне теперь интересно, как я стал блогером? :D Что по моей ссылке Приведи друга люди получают участие в акции Блогер.
Ответить

5 июля 2022 в 20:18
Elen11,
Здравствуйте! Если вы выполнили оборот в прошлом месяце, то зачисление процентов по вкладу будет по бонусной ставке. Данную информацию вы сможете просмотреть в день выплаты в мобильном приложении.
Ответить

5 июля 2022 в 20:22
Andreano,
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в какой город вы хотели бы заказать карту доставкой, уточним, возможно ли это.
Ответить

5 июля 2022 в 20:25
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Что по моей ссылке Приведи друга люди получают участие в акции Блогер.

----------
То есть оформив карту по вашей ссылке они потратив 1К, столько же и получат от банка?
Ответить

5 июля 2022 в 20:30
Здравствуйте, уважаемые ПБ. В этом месяце для получения кэшбэка за ЖКХ я потратил 5000р. Тут мне прилетает возврат от Яндекс-билетов в размере 9000 р. за покупку, сделанную аж в январе (деньги за отмененный концерт). Теперь мне кэшбэк за ЖКХ и остальное не светит, пока я 9000 руб. не потрачу снова? Не хотелось бы пролететь...
Ответить

5 июля 2022 в 20:43
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Теперь мне кэшбэк за ЖКХ и остальное не светит, пока я 9000 руб. не потрачу снова?

----------
Ога, не светит, пока не потратите снова
Ответить

5 июля 2022 в 20:56
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
То есть оформив карту по вашей ссылке они потратив 1К, столько же и получат от банка?

----------
Не знаю кто и что получит, но пришло другу такое уведомление пушем:
----------
Цитата

Бонус 1000 рублей!
Поздравляем! Совершайте покупки по вашей карте, и мы вернем вам 1000 рублей.
Ссылка на тариф в pdf где на второй странице Правила и условия участия в акции Блоггер.

----------
Оформляли по моей обычной ссылке Приведи друга.
Ответить

5 июля 2022 в 20:57
user5264941,
Здравствуйте! Согласно правилам программы лояльности пункту 3.11. Суммы отмененных (частично отмененных) покупок уменьшают сумму минимального оборота за расчетный месяц. А для получения вознаграждения оборот должен быть совершен на сумму от 5000 рублей.
Ответить

5 июля 2022 в 21:08
Надо поменьше на Банки ру зависать :D
А то наверно ПБ меня в блогеры записали :D
Ответить

6 июля 2022 в 06:44
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите. уже было вроде, отключила опцию Больше плюсов, т к покупки в интернет-магазах не планировала делать в июле, а на счету теперь -99 р. И что с этим делать?

----------

Мне, кстати, в аналогичной ситуации ничего так и не ответили по существу, хотя данные ПБ отсылал ещё неделю назад.
Ответить

6 июля 2022 в 07:27
om2002, планировала ответить в течение сегодняшнего дня, извините за ожидание.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 09:55
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Для карт МИР не всегда адекватно МСС выставляется.

----------

Вы затронули очень интересную тему.
Пожалуйста приведите конкретные примеры неадекватных MCC при использовании карты МИР.
Ответить

6 июля 2022 в 10:18
Здравствуйте! Я уже задавал вопрос в ветке по поводу самостоятельного отключения опции"Больше плюсов". Опция "Больше плюсов" была подключена 30.04., онлайн покупки в мае были совершены и проведены при активной опции. В список исключений покупки не входили. В конце мая самостоятельно отключил опцию. При активной опции кэшбек в МБ отражался как 1% при совершённых и проведённых по счёту покупках. Я звонил на гор. линию. Ответ - это тех сложности с отображением, все начислят правильно 20.06. Кэшбек 20.06. был начислен 1%. Обращался в поддержку неоднократно. Ответ - вы самостоятельно отключили опцию, вам кешбек 5% не положен. Обращался в ветке - вы написали, что начисление должно быть 5%, если покупки совершены при активной опции. Прошу разобраться с моим обращением и доначислить положенную мне сумму.
Ответить

6 июля 2022 в 10:24
Valdemar12345,
Здравствуйте! Условия были изменены в июне, теперь опцию можно отключить в любой момент и она учтет все предыдущие покупки. В мае действовали иные условия. Мы также их разместили на нашем сайте. Рекомендуем ознакомиться с условиями программы лояльности от 01.05.2022 пункт 3.3.
Ответить

6 июля 2022 в 10:26
Valdemar12345,
В мае действовали другие правила.
Опция должна была быть подключенной в ночь 31/1, с 1 июня те правила что Вы описали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть