Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 10:27
Valdemar12345, извините, конечно, но зачем Вы в апреле опцию подключали, для % по вкладам?
Ответить

6 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

bk003 пишет:
приведите конкретные примеры неадекватных MCC при использовании карты МИР

----------

Например, при оплате интернета через Тинькова Виза и МС дают 4816, а Мир - 4814. Есть и другие примеры
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 12:59
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! Условия были изменены в июне, теперь опцию можно отключить в любой момент и она учтет все предыдущие покупки. В мае действовали иные условия. Мы также их разместили на нашем сайте. Рекомендуем ознакомиться с условиями программы лояльности от 01.05.2022 пункт 3.3.

----------


Вроде понятно, но все же спрошу предметно:
я подключил опцию 10 июня, онлайн покупки совершал после подключения с 10.06 по 6.07
9 июля опцию планирую отключить
20.07 мне будут начислены 5% за эти онлайн покупки, несмотря на то, что опция в этот момент отключена, верно?
Ответить

6 июля 2022 в 13:10
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Данную информацию вы сможете просмотреть в день выплаты в мобильном приложении.

----------

Спасибо. Но почему сейчас не отображается реальная ставка? По Накопительному счету она изменилась, а по вкладу почему нет?
Ответить

6 июля 2022 в 13:14
Уважаемый ПБ! Третий день жду доставки карты My Life в Рязань. Уже 2 раза переносили срок доставки, сегодня пока тоже не доставили. Посодействуйте, хотя бы, в назначении реальной даты доставки.

PS Позвонил курьер, сегодня доставит карту.
Ответить

6 июля 2022 в 14:14
Vasiliy_UBRR,
в течение какого срока после покупки на 1000 р должно быть выплачено вознаграждение за оформление карты по ссылке друга?
Ответить

6 июля 2022 в 14:29
Здравствуйте! Прошу прощение за эмоциональность, но пользоваться "этим банковским" продуктом-это экстрим, если учесть, что у меня есть карты разных банков и ими я пользуюсь много лет, но такого я адреналина я давно не испытывала..
Итак: Я стала "счастливым" обладателем карты май лайф. Дождавшись активации, я регистрируюсь в интернет-банке, и что же я вижу в нем?- нет, не карту май лайф, а висит розовая мир дебет классик, делаю покупки с нее, жду несколько дней, кешбэк не отображается, карта май лайф не погружается. .Делаю попытку связаться с оператором в чате, оператор читает сообщение, пишет, что ответит в течении 15 мин, но ни через 15, ни 30 ответа так и не последовало. Более того, пропала вся переписка в чате, он просто очистился.
Делаю еще одну попытку на следующий день, оператор отвечает, что не имеет технической возможности проверить карту, и предлагает позвонить по телефону или скачать МП и там спросить в чате..Звоню по указанному телефону, тадам... я в очери 19-я! Понимаю, что этот звонок сожрет весь трафик моего мобильного(а он у меня небольшой) кладу трубку. Ну ничего, я не сдамся, ставлю будильник на 6 утра следующего дня, чтобы дозвониться. И о чудо, сразу трубку берет оператор. На вопрос: 1. Почему в ИТ отображается МИР дебет классик, и почему нет кэшбэка?- ответ: А вы в свой ИБ заходите? :achtung: На мой положительный ответ, соединяет меня с другим оператором:
.который отвечает, что "все нормально", так и должно быть в ИТ, надо скачать МП, там типа все будет..
2 Прошу отключить платные СМС-отключила.
3 Спрашиваю про дату начисления по акции "Приглашение от друга"(я приглашенная)- ответ оператора: 5-е число, следующего месяца за отчетным.(сегодня 6-е, денег конечно нет).
Скачиваю МП, да, вижу свою май лайф, кэшбек есть, но перестали приходить пуш-уведомления, совсем, я не могу зайти в ИТ и оплатить покупки с 3ds. Проверяю галочку на пуш уведомления- не стоит, ставлю галочку, пуш опять не приходит, выхожу из МП, опять захожу, галочки на пуш уведомления опять нет, еще раз ставлю галочку и тд. по кругу.. т.е бесплатных пуш уведомлений в этом банке нет, только с платными СМС с 3-его месяца Тадам.. карта без пуш уведомлений превращается..в кусок не нужного пластика... или плати за СМС 99 руб. Хочу обратиться в чат в МП, но он не доступен( не удалось загрузить чат с банком). У моей сестры есть эта же карта, прошу сестру зайти в свое МБ приложение и проверить, работает ли у нее чат с банком? Она проверила, у нее работат!
Очень прошу представителя банка ответить на следующие вопросы (желательно на все):
1.Почему не работаю пуш-уведомления при включенной галочке и отключенных СМС сообщений? Почему галочка в МП самостоятельно, без моего вмешательства,переходит из состояния вкл. в выкл ?
2.Когда по акции "Приглашение от друга" будет выплачено вознаграждение? (условия акции выполнены)
3. По каким критериям вы отбираете клиентов, кому дозволено пользоваться чатом? Что нужно, для того, чтобы попасть в число привилегированных?
4.Будет ли у меня работать когда-нибудь работать чат с банком?
Ответить

6 июля 2022 в 14:37
----------
Цитата

sergyx пишет:
Вроде понятно, но все же спрошу предметно:
я подключил опцию 10 июня, онлайн покупки совершал после подключения с 10.06 по 6.07
9 июля опцию планирую отключить
20.07 мне будут начислены 5% за эти онлайн покупки, несмотря на то, что опция в этот момент отключена, верно?

----------


Да, верно.

----------
Цитата

дервиш пишет:
Уважаемый ПБ! Третий день жду доставки карты My Life в Рязань. Уже 2 раза переносили срок доставки, сегодня пока тоже не доставили. Посодействуйте, хотя бы, в назначении реальной даты доставки.

PS Позвонил курьер, сегодня доставит карту.

----------


Здравствуйте! Приносим наши извинения за неудобства, надеемся, что в этот раз всё пройдёт успешно. Если что пишите мне в ЛС или на smm@ubrr.ru, мы разберёмся в ситуации детально.

----------
Цитата

J@J пишет:

в течение какого срока после покупки на 1000 р должно быть выплачено вознаграждение за оформление карты по ссылке друга?

----------


Вознаграждение перечисляется на карточные счета Рекомендателя и Нового клиента не позднее 14-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем совершения новым клиентом покупок по карте.
Ответить

6 июля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Elen11 пишет:

Спасибо. Но почему сейчас не отображается реальная ставка? По Накопительному счету она изменилась, а по вкладу почему нет?

----------


Мы ещё дорабатываем эти процессы, извините за неудобства :(
Ответить

6 июля 2022 в 14:44
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте! Прошу прощение за эмоциональность, но пользоваться "этим банковским" продуктом-это экстрим, если учесть, что у меня есть карты разных банков и ими я пользуюсь много лет, но такого я адреналина я давно не испытывала..
Итак: Я стала "счастливым" обладателем карты май лайф. Дождавшись активации, я регистрируюсь в интернет-банке, и что же я вижу в нем?- нет, не карту май лайф, а висит розовая мир дебет классик, делаю покупки с нее, жду несколько дней, кешбэк не отображается, карта май лайф не погружается. .Делаю попытку связаться с оператором в чате, оператор читает сообщение, пишет, что ответит в течении 15 мин, но ни через 15, ни 30 ответа так и не последовало. Более того, пропала вся переписка в чате, он просто очистился.
Делаю еще одну попытку на следующий день, оператор отвечает, что не имеет технической возможности проверить карту, и предлагает позвонить по телефону или скачать МП и там спросить в чате..Звоню по указанному телефону, тадам... я в очери 19-я! Понимаю, что этот звонок сожрет весь трафик моего мобильного(а он у меня небольшой) кладу трубку. Ну ничего, я не сдамся, ставлю будильник на 6 утра следующего дня, чтобы дозвониться. И о чудо, сразу трубку берет оператор. На вопрос: 1. Почему в ИТ отображается МИР дебет классик, и почему нет кэшбэка?- ответ: А вы в свой ИБ заходите? изображение
На мой положительный ответ, соединяет меня с другим оператором:
.который отвечает, что "все нормально", так и должно быть в ИТ, надо скачать МП, там типа все будет..
2 Прошу отключить платные СМС-отключила.
3 Спрашиваю про дату начисления по акции "Приглашение от друга"(я приглашенная)- ответ оператора: 5-е число, следующего месяца за отчетным.(сегодня 6-е, денег конечно нет).
Скачиваю МП, да, вижу свою май лайф, кэшбек есть, но перестали приходить пуш-уведомления, совсем, я не могу зайти в ИТ и оплатить покупки с 3ds. Проверяю галочку на пуш уведомления- не стоит, ставлю галочку, пуш опять не приходит, выхожу из МП, опять захожу, галочки на пуш уведомления опять нет, еще раз ставлю галочку и тд. по кругу.. т.е бесплатных пуш уведомлений в этом банке нет, только с платными СМС с 3-его месяца Тадам.. карта без пуш уведомлений превращается..в кусок не нужного пластика... или плати за СМС 99 руб. Хочу обратиться в чат в МП, но он не доступен( не удалось загрузить чат с банком). У моей сестры есть эта же карта, прошу сестру зайти в свое МБ приложение и проверить, работает ли у нее чат с банком? Она проверила, у нее работат!
Очень прошу представителя банка ответить на следующие вопросы (желательно на все):
1.Почему не работаю пуш-уведомления при включенной галочке и отключенных СМС сообщений? Почему галочка в МП самостоятельно, без моего вмешательства,переходит из состояния вкл. в выкл ?
2.Когда по акции "Приглашение от друга" будет выплачено вознаграждение? (условия акции выполнены)
3. По каким критериям вы отбираете клиентов, кому дозволено пользоваться чатом? Что нужно, для того, чтобы попасть в число привилегированных?
4.Будет ли у меня работать когда-нибудь работать чат с банком?

----------


Здравствуйте! Сожалеем, что первое впечатление о банке у вас сложилось такое. Хотим всё исправить и разъяснить.

В веб-версии интернет-банка действительно карты отображаются розовыми, а в приложении отображается тот дизайн, который представлен у вас на пластике. Учтём ваши замечания по этому поводу и передадим разработчикам.

1. Для проверки информации по пуш-уведомлениям прошу направить ваши фио, дату рождения мне в ЛС или на нашу почту smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ник на форуме. Мы проверим, почему пуши не поступают и исправим ошибку.
2. По правилам акции вознаграждение перечисляется на карточные счета Рекомендателя и Нового клиента не позднее 14-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем совершения новым клиентом покупок по карте.
3. О недоступности чата нам известно и мы работаем над исправлением, если у вас установлена версия 5.16.0, но чат всё ещё недоступен, то просим ожидать нашей доработки.
4. Конечно.

Понимаю, что ситуации, с которыми вы столкнулись, неприятные и приношу извинения от лица банка за них. После получения данных мы также проверим корректность консультации сотрудников в рамках ГЛ и чата. Спасибо вам за обратную связь.
Ответить

6 июля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Да, верно.

----------

наобещаете человеку, а за покупки в июле ничего 20.07 на самом деле то и не будет
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 15:30
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Например, при оплате интернета через Тинькова Виза и МС дают 4816, а Мир - 4814. Есть и другие примеры

----------

Спасибо за информацию. Это, конечно, различия, но мне кажется не существенные.
И 4814, и 4816 в исключениях по кэшбэку у всех банков.
Ответить

6 июля 2022 в 15:39
Iuliia_Ubrr,
ПБ, что вообще происходит?!
На выходных заказала карту вашего банка, доставку поставила на 4 июля.
4 июля вообще никто не связывался, не звонили, карту не привезли.
5 июля курьер звонил 2 раза и даже приехал, но оказалось, что карту он не привез!!! Извинился, сказал привезет 6 июля.
6 июля (сегодня) звонит курьер, бла-бла, карту привезти не смогу, ее тупо нет(((

Где моя карта???!!! Когда вы ее доставите???
Ответить

6 июля 2022 в 16:47
Ув. ПБ!
30.06. подал заявление на закрытие карточного счета через форму обратной связи в ИБ. Сегодня 06.07., счет до сих пор не закрыт. ГЛ ничего путного сказать не может. Сначала плели, что не все операции еще провелись по счету, сегодня мин 20 висел на линии, после чего сказали, что мы не знаем, с Вами свяжутся, так никто и не связался до сих пор! Доколе это будет продолжаться? Сообщение в ЛС отправил.
Ответить

6 июля 2022 в 16:52
----------
Цитата

bk003 пишет:
4816 в исключениях по кэшбэку у всех банков.

----------

Пока не у всех
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Lenka00 пишет:

Пока не у всех

----------

Поделитесь пожалуйста информацией у кого 4816 не в исключениях по кэшбэку.
Ответить

6 июля 2022 в 17:01
bk003,
Я МКБ пользуюсь

----------
Цитата

bk003 пишет:
Это, конечно, различия, но мне кажется не существенные.

----------

Тоже красное-белое по миру 5411 как супермаркеты, а по визе всегда был 5921
Ответить

6 июля 2022 в 17:20
priz26,
Давайте проверим, почему так произошло, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме с указанием ссылки.
gensek_USSR,
Счет закрывается до 7 рабочих дней, если нет операций в резерве. При наличии сумм в резерве - до 30 календарных.
Ответить

6 июля 2022 в 17:57
Vasiliy_UBRR, отправила.
Надеюсь, ответите и быстро решите вопрос, а не потеряетесь
Ответить

6 июля 2022 в 20:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В таком случае, потребуется оставить заявку по ссылке, отказаться от доставки, обратиться в отделение банка и заказать именную карту,

----------
А как отказаться от доставки, если на странице оформления карты нет этой функции. Есть строка с адресом получения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть