Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 июля 2022 в 14:42
Iuliia_Ubrr,
Добрый день,
пробовала сделать покупку в Л’Этуаль через переход из МП, в разделе «предложения партнеров», но процессе оплаты заказа отказ в операции. Оплата по реквизитам карты, лимиты норм, ввод данных корректный. И так несколько раз. Что сломалось?
Ответить

7 июля 2022 в 14:44
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Добрый день,
пробовала сделать покупку в Л’Этуаль через переход из МП, в разделе «предложения партнеров», но процессе оплаты заказа отказ в операции. Оплата по реквизитам карты, лимиты норм, ввод данных корректный. И так несколько раз. Что сломалось?

----------


Здравствуйте! Сбоев не было зафиксировано. Давайте всё проверим, пожалуйста, напишите фио, дату рождения на smm@ubrr.ru или мне в ЛС.
Ответить

7 июля 2022 в 15:48
----------
Цитата

goingup пишет:
вечный бардак у них с датами. Причем иногда сбоит в одном месте, иногда в другом. Мне раньше казалось, что даты правильно показываются только если зайти в счет карты, сейчас вижу, что в счете карты неправильно, а в общей истории правильно. Да и фиг с ними. Уведомления бесплатные по покупкам поставил на отдельный почтовый ящик, там все вижу и сверяюсь.
Учитывается для кэшбэка пока все правильно вне зависимости от отображения у меня.

----------

Мне главное, чтобы все в зачёт этого месяца пошло, а не в предыдущий.
Сейчас у меня везде неправильно показывает.
Ответить

7 июля 2022 в 15:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Сформируйте выписку по счёту (нажмите на счёт - выписка), если там информация отображается также, то направьте скриншот на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме.

----------

А в выписке у меня покупки вместо 01.07 — 04.07, это нормально?
Хотя вряд ли нормально. Ведь таким макаром покупки от 27 числа могут уже быть за следующий месяц?
А вот вчерашние покупки нормально отображаются. Раньше я на это не обращал внимание, а может зря наверное.
Ответить

7 июля 2022 в 16:26
Добрый день! Подскажите по функции кешбека онлайн покупки - действует ли на онлайн покупки жд, авиабилетов и онлайн оплату отелей, и какова макс сумма по данной категории?
Ответить

7 июля 2022 в 16:38
natasya, макс сумма КБ за онлайн 1К. бонусируется все, что оплачивается вводом реквизитов карты, кроме исключений
Ответить

7 июля 2022 в 16:45
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
natasya, макс сумма КБ за онлайн 1К. бонусируется все, что оплачивается вводом реквизитов карты, кроме исключений

----------


Спасибо за информацию и за новую редакцию правил! А вот интересно,если ты выбрал весь кешбек по категории потом начисляется по ставке 1% или совсем ничего не начисляется?
Ответить

7 июля 2022 в 16:48
А давно по картам УБРИР увеличили лимит снятие налички?
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2022 в 16:53
bunik, давно, это тут уже несколько сотен страниц спрашивают и отвечают
Ответить

7 июля 2022 в 16:53
natasya, совсем ничего
Ответить

7 июля 2022 в 16:57
Подскажите, сейчас кэшбэк не отображается пока не будут траты в 5.000 руб, Когда я наберу траты в 5.000 руб, все покупки которые были совершены до этого в текущем месяце будут бонуссироваться или нет?
Ответить

7 июля 2022 в 17:01
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
сейчас кэшбэк не отображается пока не будут траты в 5.000 руб, Когда я наберу траты в 5.000 руб, все покупки которые были совершены до этого в текущем месяце будут бонуссироваться или нет?

----------

Да, все покупки, которые были совершены до этого в текущем месяце, будут бонусироваться, если МСС подходящий
Ответить

7 июля 2022 в 17:46
----------
Цитата

bk003 пишет:

Вы затронули очень интересную тему.
Пожалуйста приведите конкретные примеры неадекватных MCC при использовании карты МИР.

----------

Это не от банка-эмитента зависит. Например, на одном известном платежном сервисе при использовании карты Visa по ЖКХ 4900, по МИР уже с другим кодом не относящимся к ЖКХ.
Потом НСПК внедряет СБПпей, да так, что без спросу подменяет карточные транзакции на оплату СБП. Оплачивал в Магните покупку картой через MirPay, в банк пришла транзакция перевод через СБП. Большинство банков кешбек не оплачивают в таком случае.
Ответить

7 июля 2022 в 18:01
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Потом НСПК внедряет СБПпей, да так, что без спросу подменяет карточные транзакции на оплату СБП. Оплачивал в Магните покупку картой через MirPay, в банк пришла транзакция перевод через СБП.

----------

Это еще что за фокусы? Не, я конечно понимаю, кто стоит за НСПК, ВТБ, Магнит - что захотят, то и будут воротить, никто им не указ. Кто-нибудь еще такое наблюдал, интересно?
Ответить

7 июля 2022 в 18:21
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Ув. ПБ!
30.06. подал заявление на закрытие карточного счета через форму обратной связи в ИБ. Сегодня 06.07., счет до сих пор не закрыт. ГЛ ничего путного сказать не может. Сначала плели, что не все операции еще провелись по счету, сегодня мин 20 висел на линии, после чего сказали, что мы не знаем, с Вами свяжутся, так никто и не связался до сих пор!

----------

Сегодня в личке ПБ ответила, что надо подавать заявление заново, т.к. на момент его подачи были непроведенные операции и запрос на закрытие счета АВТОМАТИЧЕСКИ отменился!!!
Самое интересное, что из банка мне так никто и не перезвонил, хотя обещали еще вчера! Также никто, кроме ув. ПБ не сказал мне, что заявление нужно отправить повторно! Офигенная работа с клиентами...
Ответить

7 июля 2022 в 18:21
goingup,
при том, что и СБПпей ни разу не платил и не знаю как :D
Было на кассе самообслуживания в Магните, сумма небольшая, но я был в шоке от происходящего, когда увидел в приложении банка. Больше не приходилось там расплачиваться, но при случае обязательно протестирую.
Ответить

7 июля 2022 в 20:08
Подскажите, а оплата топлива (АЗС) относится к "социальному" кешбеку 0,5%?
Ответить

7 июля 2022 в 20:42
Tiger Woods,
Относится
Ответить

7 июля 2022 в 20:42
Tiger Woods,

Здравствуйте! К покупкам в категориях социально значимых товаров / услуг относят оплату топлива с МСС - 5541 и МСС - 5542
Ответить

7 июля 2022 в 21:57
priz26,
ну доставка у них да супер.
у меня была 14-17 . никто не звонит . уже сам начинаю в банк звонить и тут в 16,50 звонок со спам номера (+7 909 048-67-49 нежелательная реклама по базе каспера ) что не могут доставить и перенос срока .
возникло сразу несколько вопросов
1) какой нормальный банк совмещает спам звонки и звонки о доставке на одном номере ? а если бы я как чувствуя не вырубил антиспам (хотя поиск по номеру особого криминала и не нашел но сам факт) ?
2) неужели нельзя было позвонить заранее ? чтобы клиент не ждал вас кучу часов зря ?
3) звонок курьера с номера что согласно касперу принадлежит Конкорд Эксклюзив . московской мебельной конторе уже просто развеселил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть