Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 июля 2022 в 13:29
----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
Это с 1 июня стало?
За май в июне 5% было😪

----------


Да, с 01.06----------
Цитата

wast пишет:
Мне ничего не пришло до сих пор..

----------


тоже нет
Ответить

20 июля 2022 в 14:00
Добрый день.
Привела друга - он оформил карту Мy life. Выполнил все необходимые условия.

Почему я не получила за приведенного друга 1000 руб???
Ответить

20 июля 2022 в 14:05
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Выполнил все необходимые условия.

Почему я не получила за приведенного друга 1000 руб??? X

----------
Смотря в каком месяце выполнил. Если в июле-ждите бонус в августе. Покупки не в исключениях для акции?
Ответить

20 июля 2022 в 14:06
Скажите, акция Мобильный платеж, 500р. за связь, действует один раз, или каждый месяц?
Ответить

20 июля 2022 в 14:07
Каша пришла 8)
Ответить

20 июля 2022 в 14:11
----------
Цитата

vadsss пишет:
Скажите, акция Мобильный платеж, 500р. за связь, действует один раз, или каждый месяц?

----------


а что это за акция?
Ответить

20 июля 2022 в 14:14
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Смотря в каком месяце выполнил. Если в июле-ждите бонус в августе. Покупки не в исключениях для акции?

----------

карту получил в июне. Поэтому я и ждала сегодня, 20 числа, дня выплаты КБ. А его нет . А почему????
Ответить

20 июля 2022 в 14:16
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Добрый день.
Привела друга - он оформил карту Мy life. Выполнил все необходимые условия.

Почему я не получила за приведенного друга 1000 руб???

----------


Здравствуйте! Направьте ссылку, по которой оформлял ваш друг карту на smm@ubrr.ru или мне в лс, а также уточните получил ли выплату друг/выполнены все условия?
Если будете направлять письмо, то укажите ник на форуме.
Ответить

20 июля 2022 в 14:18
----------
Цитата

Elenchik пишет:
карту получил в июне

----------
если Друг в июне потратил 1К не в исключениях (оплата мобильного, ЖКХ по QR коду, налоги, штрафы и т п), а выплаты нет, выпытывайте у него ФИО и полную дату рождения и пишите обращение в личку ПБ или на smm@ubrr.ru
Ответить

20 июля 2022 в 15:37
Iuliia_Ubrr, поясните, пжл.
На карте остаток более 100 руб.
Пришла смс, что Опция "Больше плюсов" отключена в связи с неоплатой ежемесячной комиссии.
Что за глюк?
Если сегодня снова подключить, кэшбек за июль получу, разрыва не будет??
Ответить

20 июля 2022 в 15:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Направьте ссылку, по которой оформлял ваш друг карту на smm@ubrr.ru или мне в лс, а также уточните получил ли выплату друг/выполнены все условия?
Если будете направлять письмо, то укажите ник на форуме.

----------

Направила Вам сообщение в ЛС
Спасибо
Ответить

20 июля 2022 в 15:52
Iuliia_Ubrr,
прокоментируйте ситуацию: получаю сегодня в мобильном приложении уведомление-предложение "Вы приМАГНИТити выгоду!" нажмите кнопку ниже "хочу 3000 бонусов" ну и т.д. оформите, вообщем кредитную карту Me Freedom, совершите покупку, получите 3000 бонусов на карту Магнита. Заинтересовываюсь, перехожу по ссылкам, ввожу ФИО, паспортные данные, оставляю заявку, далее выходит сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется специалист Банка. Сижу, жду звонка, трачу свое время. Проходит час, никакой специалист Банка со мной не связывается, смс об отказе тоже не приходит. Задаю вопрос в чат в мобильном приложении - почему никто не связывается с клиентом, получаю ответ, где среди прочего сказано, что участвовать в акции я не могу, т.к. до начала акции у меня уже имелись дебетовые карты.
Внимание вопрос - с какой целью Банк шлет предложение клиенту с некой акцией, в которой, как позднее выясняется данный клиент участвовать не может, т.е. фактически вводит клиента в заблуждение? Зачем клиент тратил свое время, заполнял, отправлял паспортные данные и т.д. ? И почему клиенту не перезвонили в течении 15 минут как было заявлено после оформления заявки? Что за отношение к клиенту?! Это нормально вообще?
Ответить

20 июля 2022 в 16:31
Помогите, кто сталкивался с подобным.
Оплатила ЖКХ по QR-коду на квитанции, кэшбэк не начислен.
Спросила в чате, в чем причина.
Ответили, что у меня оплата по QR-коду (перевод по СБП), а нужно оплату по QR-коду с карточного счета.

В мобильном приложении я выбирала "оплатить - оплата по QR-коду", сканировала код на квитанции.
Код операции отображается 4900.

:help:
Ответить

20 июля 2022 в 17:19
----------
Цитата

alssklv пишет:
В мобильном приложении я выбирала "оплатить - оплата по QR-коду", сканировала код на квитанции.
Код операции отображается 4900

----------
При такой процедуре должен быть КБ. Только при оплате по QR никаких кодов не отображается - это по сути межбанк
Ответить

20 июля 2022 в 17:23
В продолжение оплаты в МП по куар коду за ЖКХ. Кэшбэк начислен.
Но с удивлением обнаружил, что такие платежи не входят в оборот для повышенной ставки по опции Больше плюсов. Это действительно так?
В таком случае, это повод снизить до минимума такие оплаты, не думаю, что цель банка в этом.
Ответить

20 июля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Andreano пишет:
В продолжение оплаты в МП по куар коду за ЖКХ. Кэшбэк начислен.
Но с удивлением обнаружил, что такие платежи не входят в оборот для повышенной ставки по опции Больше плюсов. Это действительно так?

----------
верно, в оборот для повышенной ставки по опции Больше плюсов входят платежи с МСС4900
Ответить

20 июля 2022 в 17:42
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Только при оплате по QR никаких кодов не отображается - это по сути межбанк

----------


При нажатии на платеж указан код транзакции 4900

----------
Цитата

LyudAfon пишет:
При такой процедуре должен быть КБ.

----------


Тогда вообще не понимаю, почему КБ мне не начислен. :scratch:
Ответить

20 июля 2022 в 17:47
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Elen11,
Большинство из них входят в оборот, но также и присутствуют исключения. Их мы указали в "Раздел XII Опция «Больше плюсов»" > "Порядок учета Покупок: X

----------

Будьте добры , а до 11.07.2022 такой же был "Порядок учета Покупок"?
Конкретно - операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР» и можно ссылку на документ?
Ответить

20 июля 2022 в 17:53
У меня в приложении на экране свойств карты указана сумма которую нужно потратить до нового уровня привилегий и ниже потраченная сумма из 5000 руб. а ниже надпись: Обновлено 14 июля. Не могу понять почему именно 14 июля?
Ответить

20 июля 2022 в 18:10
Не могу опять ничего понять, в июне по карте сына были совершены покупки на сумму более 5000 руб, часть интернет, часть обычные и за жкх был была оплата по QR как обычно. Опция больше плюсов была подключена. Когда должен был прийти кб?

В этом месяце кб ноль и чат отключен у него.

Опцию больше плюсов отключил в 20 числах июня, т к в июле не планировалось трат вообще никаких, но за нее все равно сняли 99 р!

По второй карте (по моей) все нормально, и чат работает и кб пришел за жкх и покупки как положено.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть